4845422Обновлено 7 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
37 лет (родился 27 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Адлер, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор

готов к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель Директора

    ООО "АСК Клинфикс", Сочи

    Обязанности:

    Административные функции, контроль документооборота, делопроизводства в офисе. Контроль, инвентаризация и ревизия тмц офиса и склада, работа с 1с, составление приходных, расходных накладных. Координация, взаимодействие с менеджерами по качеству (объектов), участие в общих собраниях. Открытие новых объектов, поездки по регионам, переговоры с первыми лицами компаний. Контроль состояния и качества уборки помещений и территории объектов. Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности. Участие в профессиональных выставках и семинарах. Проведение инструктажей сотрудников по охране труда, пожарной, электробезопасности. Составление заявок на химию, инвентарь и расходные материалы. Поиск, взаимодействие с поставщиками, получение счетов, контроль оплаты, отгрузки, получения ТМЦ.
    • ноябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Координатор

    ООО "Блеск-сервис", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    · Обеспечение выполнения клининговых услуг по комплексному обслуживанию курируемых объектов; Получение грузов, распределение и обеспечение инвентарем и средствами объектов; Планирование и составление заявок на ТМЦ; Ведение текущей документации (табеля учета рабочего времени, личные карточки персонала, журналы по технике безопасности, составление договоров и тп); Поиск, подбор, обучение персонала; Выдача зп и аванса; Взаимодействие с заказчиками в тч для обсуждения качества услуг и сверки табелей учета рабочего времени МТП; Осуществление запуска новых объектов (более 30).
    • май 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Организатор, руководитель клининговой компании

    ИП Баев, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Создание и организация клининговой компании с «нуля». Разработка стратегии и тактики поиска клиентов, маркетинг, анализ рынка, коньюнктуры, решение административных и кадровых вопросов, создание сайта компании, контроль за продвижением сайта, определение рекламной политики. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельности фирмы. Руководство коллективом 10 человек.
    • сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ООО «РИАН» офисная и оргтехника., Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Составление договоров, отправка и получение грузов, учет остатков по складу, консультации по продукции, поиск новых клиентов (активные продажи), получение (интернет, факс, личные встречи), отслеживание дебиторской задолженности, закуп продукции у поставщиков.
    • март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Супервайзер рекламной компании

    «Аэроплан»., Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Полный контроль промоакций. Проведение инструктажа промоутеров. Планирование, обеспечение и распределение необходимыми средствами и принадлежностями торговых точек промоакций. Составление отчетности по промоакциям. Контроль исполнения промоутерами механики акций. Получение грузов, товара с оптскладов. Мерчендайзинг торговых точек. Причина ухода: временная работа.
    • сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "КРИН", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Составление договоров, контроль за производственным процессом, за выполнением плана по выпуску продукции, участие в составлении производственного плана, консультации по продукции, получение и отправка грузов (расчет массы груза, заявка на машину, контроль погрузки, доставки), отслеживание дебиторской задолженности, переговоры с руководителями предприятий РФ и ближнего зарубежья (телефон), поиск новых клиентов (активные продажи). Работа с программами: 1С:Предприятие, The BAT, Internet Explorer, Microsoft Office. З\п 10000 р.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Специальность: экономист-информатик

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: Есть свидетельство Индивидуального предпринимателя ИП. Разработка собственного интернет-магазина по продаже сувенирной и подарочной продукции с нуля. Координирование и раскрутка сайта. Опыт создания и управления строительной бригадой по выполнению строительных работ (установки заборов и заграждений, постройки деревянных дачных сооружений, сварочных работ, заливки фундаментов, косметических ремонтов квартир, работы с различными стройматериалами). Прохождение службы в Российской армии: 26.11.2004-30.11.2005. Мотострелковые войска. Рота охраны. Караульная служба. Полученная специальность: стрелок. Знания: Общие экономические знания. Владение английским языком (intermediate). Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование документов Microsoft Office, операторская работа 1С «Торговля + Склад», 1С "Бухгалтерия"), навыки программирования. Личный автомобиль Volkswagen Т4 ФУРГОН., безаварийный водительский стаж с 2000 г. Наличие ноутбука и интернета. Личные качества: высокая ответственность, исполнительность, готовность к обучению, умение работы в режиме многозадачности, умение работать в команде, быстрая адаптация к новым условиям. Отсутствие вредных привычек. Увлечения: футбол, лыжи, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто