8726015Обновлено 7 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
34 года (родилась 01 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Липовецкая Е.Я., Сочи

    Обязанности:

    1. Поиск и заключение новых договоров (предоставление услуг грузоперевозок) 2. Ведение отчетности, первичная бухгалтерия 4. Подбор, обучение персонала 3. Организация и контроль работы автопарка
    • январь 2014 – декабрь 2017
    • 4 года

    Руководитель регионального отделения

    ООО "ДАКО -Сочи", Сочи

    Обязанности:

    1. Подбор, обучение, адаптация и мотивация линейного персонала; 2. Ведение отчетной документации (табели учета рабочего времени, авансовые отчеты, счета на оплату, и т. д.). 3. Ведение переговоров 4. Обучение и оптимизация работы менеджерского состава. 5. Организация работы 5 менеджеров и до 50 человек линейного персонала
    • июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО" Сантарин", Сочи

    Обязанности:

    Контроль и организация работы кафе;обучение сотрудников;ведение классовой документации.
    • март 2007 – апрель 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор-кассир

    ТЦ "Золотой Вавилон" Фирма "ЭRA.X";ТЦ "ТЦ "Новоарбатский", Москва

    Обязанности:

    Прием, учет, презентация товара. Функции кассира (ведение кассовой документации, отчетности, инкассация, оформление продаж.
    • февраль 2006 – январь 2007
    • 1 год

    Кассир

    ТЦ "Горбушкин двор" Фирма "ТехноПарк", Москва

    Обязанности:

    Функции кассира (ведение кассовой документации, отчетности, инкассация, оформление продаж по наличному / безналичному расчету), оформление возврата товара, проведение авторизации кредитов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Internet, эл. почта)

Дополнительные сведения:

Владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet, Outlook) Работа с офисным оборудованием (факс, копир, принтер, сканер, мини-АТС) Грамотность, самостоятельность, ответственное отношение к работе, стремление к получению дополнительного образования по другой квалификации и к карьерному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто