32462977Обновлено 11 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
42 года (родилась 12 марта 1977)
Адлер, готова к переездуВоронеж
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по клинингу

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Помощник руководителя проекта, начальник службы уборки

    ОАО "Базел Аэро" "Международный аэропорт Сочи",11.2013г.-02.2014г., Сочи

    Обязанности:

    - Организация работы хозяйственной службы; - осуществление контроля за состоянием трудовой и производственной дисциплины; - контроль за соблюдением графика работы и ведением табелей; - определение границ зон уборки; - контроль работы начальников смен; - контроль качества проведения уборки, контроль за наличием и состоянием уборочного инвентаря и технических средств уборки; - работа с поставщиками моющих средств, расходных материалов, контроль цен на закупаемую продукцию; - руководство работами по благоустройству, озеленению и уборки территории; - ежемесячное проведение инвентаризации; - Исполнение бюджета расходов; - Работа с отчетно-учетной документацией: кадровый документооборот, работа с первичной бухгалтерской документацией; - Взаимодействие с Клиентом-заказчиком в рамках договорных отношений и по дополнительным услугам; - Организация и оформление исполнения дополнительных услуг; - Проведение мероприятий по ОТ, ТБ, ПБ: инструктажи, приказы, распоряжения, контроль над соблюдением.
    • март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Супервайзер клининговой компании

    «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ», Адлер

    Обязанности:

    - организация работы подчиненного персонала; - участие в пределах своей компетенции в отборе, обучении и адаптации персонала; - составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени; - составление маршрутов, перераспределение персонала по секторам объекта в случае производственной необходимости, контроль выполнения порученных заданий; - составление заявок на расходные материалы, контроль за использованием химических средств в соответствии с технологическими требованиями; - создание и поддержание здорового рабочего климата в коллективе в экстремальных условиях (спецмероприятия, форс-мажор, недоукомплектованность смены)
    • декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Мастер хозяйственной бригады

    ООО «СВОД ИНЕРНЕШНЛ»

    Обязанности:

    - организация работы бригады 15-20 человек, распределение по рабочим местам и постановка задач; - контроль за выполнением в соответствии с принятыми стандартами качества; - контроль за наличием и состоянием уборочного инвентаря, технических средств уборки, расходных материалов; - составление ежедневных отчетов по требованию руководителя службы.
    • январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    OОО "Антрейд"

    Обязанности:

    Координация выполнения проектов: получение описания, выбор исполнителей, перенаправление исполнителям, контроль реализации; выполнение поручений руководства (поиск необходимой информации, организация встреч, ведение графика встреч), сбор и подготовка необходимой документации для руководства и некоторых сотрудников; взаимодействие с бухгалтерией и документооборот; ведение деловой переписки; подготовка и анализ отчетных документов; выполнение личных поручений руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт управления персоналом до 100 чел.; - Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Excel), знание программы 1С.; - Знание основ бухгалтерии и юриспруденции для координации и контроля за документооборотом и финансово-хозяйственной деятельностью. Наличие собственного автомобиля, водительские права категории В, водительский стаж 20лет. Готова к работе в условиях ненормированного рабочего дня. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, в работе нацеленность на результат