47362282Обновлено 1 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по кредитованию
27 лет (родилась 24 июня 1992), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Курганинск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по кредитованию

сменный график работы, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Старший менеджер офиса

    TELE2 Россия, Курганинск
    Мобильная связь

    Обязанности:

    РАБОТА В 1С, ПРИЁМКА ТОВАРА, ПРОВЕДЕНИЕ РЕВИЗИЙ, ВЕДЕНИЕ ОТЧЁТНОСТИ, СТАЖИРОВКА И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, РАБОТА С ПРОДАЖАМИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ПРОШЛА АККРЕДИТАЦИЮ НА ВЫДАЧУ КРЕДИТОВ. В 2016 году пришла работать консультантом, через год стала Старшим менеджером офиса.

    Достижения:

    Вошла в данную компанию обычным продавцом - консультантом. Через пол года, показав свои организаторские способности и лидерские качества стала старшим менеджером офиса. За время работы обучила около 4-х сотрудников. Приняла и изучила огромный поток всегда новой и меняющейся информации. Проводила и контролировала инвентаризации, цель: полное отсутствие недостачи, была достигнута. Находясь дома на выходных так же не оставляла работу, всегда была в курсе всего. Решала все конфликтные ситуации в офисе, успешно работала с "трудными" абонентами. Достигнув своих личных целей, я поняла, что готова идти дальше, менять сферу деятельности и добиваться новых вершин.
    • октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор кафе

    Ооо "кафе лето", Армавир (Краснодарский край)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация работы точки обучение персонала (а именно, за время работы обучила более 5-ти барменов) Закупка товара Проведение инвентаризации За время работы потери продукции были снижены на 30% Открытие /закрытие

    Достижения:

    Пришла к компанию барменом, но буквально через месяц, руководство заметило, что мне не безразличен механизм работы компании и моё рвение наставничать. Так ко мне пришла должность администратора. Искала персонал, под моим началом работали 4 человека, которые были успешно обучены и введены в работу. Точка работала успешно и без перебоев. Причина ухода: переезд в другой город на ПМЖ.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Св-во кассира-операциониста

    ООО "Сервис-ЮГ-ККМ"
    • 2010

    Удостоверение Пользователя ПК

    АЮТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исходящие звонки, входящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, обработка входящей корреспонденции, Пользователь ПК, Консультирование, Навыки продаж, Консультативные продажи, Электронная почта, Высокая скорость печати, Умение принимать решения, Ориентация на клиента, Работа с оргтехникой, Ведение переговоров, Работа в команде, Опыт продаж, Skype, MS Excel, MS Word, Способность обучать других, Водительские права категории В

Дополнительные сведения:

Снимаю, редактирую и монтажирую видео Путешествия Изучение психологии Маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто