27103448Обновлено 22 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
29 лет (родилась 16 марта 1990)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, делопроизводитель

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Инспектор по кадрам

    ООО "МЕГА", Сочи

    Обязанности:

    Ведение полного кадрового делопроизводства по 3м предприятиям; Ведение табелей учета рабочего времени; Начисление заработной платы, мониторинг рынка труда и зп; Взаимодействие с гос. органами по работе с населением; Разработка должностных инструкций; Прием и обработка корреспонденции, распределение её между должностными лицами; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • июль 2015 – июль 2015
    • 1 месяц

    Управляющий столовой

    ООО РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС

    Обязанности:

    Решение и постановка производственных задач. Мониторинг сбыта и реализации продукции. Планирование меню и калькуляция блюд. Управление персоналом, планирование бюджета и графика заявок на поставку продукции (прием товара от поставщиков, соблюдение температурного режима и товарного соседства, инвентаризация склада, составление товарных отчетов, заполнение книги кладовщика, заявка на продукты), составление меню, мониториг заработной платы. Проведение вводного и последующих инструктажей. Выполнение плана и разрешение конфликтных ситуаций с заказчиком и получателем услуг. Калькуляция блюд в 1С.
    • август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель Управляющего столовой

    ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС"

    Обязанности:

    Открытие столовой с нуля. Планирование бюджета. Взаимодействие с получателем услуг. Своевременная подача табелей учета рабочего времени, инструктирование сотрудников, оформление заявлений, приказов, сканирование и оправка документов в главный офис, замена руководителя в его отсутствие, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков работы. Прием и обработка корреспонденции, распределение её между должностными лицами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием товара на складе, сверка с накладными, составление товарных отчетов. Ведение книги кладовщика, составление заявки на продукты и хоз. средств. Участие в инвентаризации (составление акты инвентаризации). Составление авансовых отчетов.
    • сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО"РесторанСервис Плюс". Предоставление услуг питания военослужащим и сотрудникам МВД

    Обязанности:

    Ведение штата в количестве 36 человек. Ведение всего делопроизводства. Управление персоналом. Составление графиков работы. Создание кадрового резерва, проведение собеседований и отбор персонала, проведение аттестаций. Закрытие табелей на зарплату. Предоставление отчетов руководителю. Полноценная замена руководителя в его отсутствие. Принятие участие на совещаниях. Мониторинг заработной платы. Принимала участие в инвентаризации склада и составлении по ним отчетности.
    • сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров (совмещение)

    ООО КОНКОРД М - предоставление услуг питания сотрудникам МВД

    Обязанности:

    Ведение штата в колличестве 210 человек. Составление графиков работы. Ведение полгого КДП. Разрешение конфликтных ситуаций. Мониторинг з/п. Проведение собеседований, отбор и обучение персонала. Создание кадрового резерва. Учет табелей рабочего времени. Оформление отпусков, переводов, приема и увольнений.
    • ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС - предоставление услуг питания военнослужащим

    Обязанности:

    Ведение КДП. Учет табелей рабочего времени. Прием сотрудников. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Архивирование документов. Подготовка актов выполненных работ и закрытие авансовых отчетов.
    • сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Изготовитель полуфабрикатов

    ООО РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС, Адлер

    Обязанности:

    Изготовление полуфабрикатов, приготовление фарша, разделка и порционировании рыбной продукции. Приготовление и шоковая заморозка полуфабрикатов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Усидчивая, комуникабельная, нацелена на результат, не конфликтна, исполнительна, всегда открыта для нового и интересного, а так же быстро обучаема.