28579021Обновлено 14 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
33 года (родился 13 июня 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Полная занятость, не готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Мотель Надежда», Удомля

    Обязанности:

    Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечение предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивание их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. Представление интересов ресторана от его имени. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам. Установление служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Выполнение родственных по содержанию обязанностей. Руководство работниками ресторана. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью общества, сохранность и эффективное использование имущества, финансовых и кадровых ресурсов общества, а также финансово-хозяйственных результатов его деятельности.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Мерчандайзер

    ЦДК, проект "Кастрол", Москва

    Обязанности:

    Выкладка продукции в торговой точке Соблюдение и реализация стандартов мерчандайзинга Размещение рекламного материала Поддержание порядка на витринах Установление и поддержание долгосрочных деловых связей с администрацией торгового зала и персоналом торговой точки Поиск и реализация новых возможностей укрепления позиций и представленности бренда в торговых точках Ведение отчетности Выполнение иных задач, связанных с реализацией целей компании
    • Май 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдла снабжения, водитель фирмы

    Инком Строй, Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя; Разъезд по городу; Обслуживание автомобиля

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры, коммуникабельность, навыки делового общения и профессионального подхода к работе, умение работать в команде и исключительно в условиях индивидуальной должностной ответственности, аналитическое мышление и способность последовательно и логично излагать свои мысли, готовность к выездам в командировки. Ответственный подход к работе, стремление к профессиональному росту и личностному развитию, настойчив, общителен, новатор, легко вхожу в контакт с людьми, хороший организатор, стресоустойчив, неконфликтный, отличный оратор. Компьютерные навыки: Microsoft Windows: 2007, XP, Vista, 7; Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point; - умение пользоваться офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты)

Дополнительные сведения:

Воинская служба: с 26 ноября 2010 года по 26 ноября 2011 год ВС РФ г. Мурманск с присвоением звания младшего сержанта на должности командира отделения. Причиной поиска новой работы является невозможность профессионального развития и стремление к увеличению уровня дохода.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто