29253915Обновлено 12 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
30 лет (родилась 01 ноября 1989), высшее образование
Адлер
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • январь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГОСТ Недвижимость

    Обязанности:

    Заключение и сопровождение сделок по покупке/продаже недвижимости; Организация показов и просмотров объектов недвижимости; Ведение переговоров с потенциальными клиентами; Подбор объектов для ваших клиентов из базы, предоставленной компанией.
    • август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    X-fit, Москва

    Обязанности:

    Эффективная продажа клубных карт и выполнение личного и клубного плана продаж; Ведение БД; Решение конфликтных ситуаций, оказание помощи клиентам; Оформление документов, составление статистических отчетов.
    • февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Сервис-консультант

    ООО."Физика", Москва

    Обязанности:

    - презентация фитнес клуба - продажи контрактов - оформление контрактов - работа с текущими документами - работа с обращениями - работа с расторжениями - прием входящих звонков - работа с потенциальными членами клуба - сопровождение членов клуба в тренажерном зале (консультация по работе тренажеров, по фитнес-программам и. т. д.) 4 - осуществление работы фитнес клуба
    • декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    Фитнес-клуб Олимпикс, Самара

    Обязанности:

    - Встреча гостей клуба - Выдача ключей, полотенец - Контроль за чистотой в клубе - Продажа дополнительных услуг - Работа на кассе - Контроль тренировок и групповых программ - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Консультирование Членов клуба о дополнительных услугах - Бронирование услуг для клиентов клуба - Взаимодействие с подразделениями клуба - Ведение документации и отчетности - Решение конфликтных ситуаций
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    ОАО "Альфа - Банк", Самара

    Обязанности:

    Первичное выявление потребности клиентов - Первичное консультирование - Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов - Работа с ожиданиями клиентов - Управление настроением клиентского зала - Помощь клиентам в зоне банкоматов
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Сервис-менеджер

    ГК "Бизнес - Гарант", Самара

    Обязанности:

    - Приём звонков от клиентов - Ведение клиентской базы - Консультирование - Направление к нужному специалисту - Исполнение поручений руководства - Ведение документооборота
    • июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Технокорт - Поволжье", Самара

    Обязанности:

    - Ведение переговоров по телефону - Приём запроса от клиента и заключение договора - Соблюдение стандартов качества работы с клиентами - Выполнение плана продаж - Умение вести переговоры с клиентами
    • март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Администратор

    Школа уличных танцев "Brooklyn", Самара

    Обязанности:

    В обязанности входит открывать и закрывать школу, консультировать клиентов по представляемым услугам, регистрация клиентов, прием звонков, разрешение конфликтных ситуаций, расчет клиентов, работа с наличными.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Windows 7, Windows 8): MS Excel, MS Word, MS Outlook, Power Point, CRM, 1C (базовые знания), A&A. Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбие, достижение высокого результата в любой деятельности, умение работать в команде, обучаемость, ответственность, пунктуальность, высокая самоорганизованность, навыки делового общения, умение убеждать, умение самостоятельно принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение