31914336Обновлено 12 февраляБыл(а) вчера


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
36 лет (родилась 21 сентября 1982)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Легаси ЛТД", Сочи

    Обязанности:

    Составление карт кроя для распила ЛДСП, столешниц; двери купе, продажа мебельной фурнитуры.
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    ТД "Сервер", Москва

    Обязанности:

    Работа в торговом зале с физическими и юридическими лицами. Консультирование по ассортименту (мебельная фурнитура), выставление счетов, подготовка и оформление полного пакета документов на продаваемую продукцию (счета, товарные накладные, счет-фактуры, УПД, сертификаты); оформление возвратов на продаваемую продукцию; работа с рекламациями; согласование условий и сроков доставки; ведение табеля; расчет премии; оформление заявок на доставку продукции до клиента; контроль за своевременное и правильное выполнение доставок; работа с дебиторской задолженностью; обзвон клиентской базы по разным задачам руководства (при появлении новинок, выявление причин отсутствия закупок в фирме); оформление витрин в торговом зале; контроль за наличием рекламного, информационного раздаточного материала, образцов клиентам; разрешение конфликтных ситуаций.
    • ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Рамкин и партнеры", Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону, обработка интернет заказов, выставление счетов, подготовка и оформление полного пакета документов на продаваемую продукцию (счета, товарные накладные, счет-фактуры), работа с физическими и юридическими лицами, оформление возвратов на продаваемую продукцию, согласовывание условий и сроков доставки, контроль за своевременное и правильное выполнение доставок, контроль взаиморасчетов с клиентами, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в программе 1С, размещение на витринах новинок
    • июль 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист отдела продаж первой категории

    ЗАО «МПО Электромонтаж», Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону по техническим вопросам и вопросам приобретения электромонтажной продукции, выставление счетов, подготовка и оформление полного пакета документов на продаваемую продукцию (счета, товарные накладные, счет-фактуры, ПКО, РКО), работа в торговом зале с физическими и юридическими лицами, оформление возвратов на продаваемую продукцию, доставок, перевозок, оформление брака, проверка кассовых отчетов, выполнение функций администратора (открытие и закрытие торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций).
    • декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер, по совместительству менеджер

    ООО «ЛЭЙТ»

    Обязанности:

    Первичный учет, выполнение различных поручений главного бухгалтера, расширение клиентской базы на размещение рекламы, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, разработка проектов на получение гранта, контроль за реализацией проекта и составление финансового отчета, участие в проведении концертов молодежных музыкальных коллективов и пр.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «ИЛК Трейд Технолоджи», Москва

    Обязанности:

    Оформление первичной документации (путевые листы грузового и легкового автотранспорта, таксировка); контроль за наличием и правильностью оформления товарно-транспортных накладных; учет поступления и списания материалов; учет поступления, движения и списание ГСМ; выставление реализации по предоставлении транспортных услуг (счета, счет-фактуры, акты); книга покупок; выписка доверенностей на постановку на учет в ГИБДД и пр.
    • май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Евроконсалт», Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобиля и получения кредита, оформление договоров купли – продажи, актов приема- передачи, паспорта транспортного средства, отправка и прием факсовых сообщений.
    • август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Офис –менеджер

    ЗАО «Металлгазкомплект»

    Обязанности:

    Оформление первичной документации, прием и отправка факсовых сообщений, обеспечение жизнедеятельности предприятия, выполнение различных поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Первичная бухгалтерская документация Работа с дебиторской задолженностью Пользователь ПК Работа с базами данных Работа с большим объемом информации Рекламации Клиентоориентированность Контроль дебиторской задолженности Работа в команде Документальное сопровождение Телефонные переговоры

Дополнительные сведения:

Ответственность, честность, самостоятельность, добросовестность, организованность, аккуратность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, позитивный настрой, доброжелательность, энергичность, опыт работы в торговой сфере, первичная бухгалтерская документация, работа с дебиторской задолженностью, претензиями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый