28975959Обновлено 8 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер по недвижимости
60 лет (родилась 21 марта 1960), высшее образование
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам недвижимости, бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Апрель 2016 – март 2020
    • 4 года

    Менеджер отдела продаж по недвижимости

    ООО "КСМ", Ижевск
    Строительство школ, д. садов, стадионов, многоквартирных жилых домов

    Обязанности:

    Организация работы отдела продаж, продажи объектов долевого строительства, земельных участков, коттеджей, готовых квартир в многоквартирных жилых домах, участие в тендерах по строительству и продаже объектов, участвующих в программе «Ветхое жилье»
    • Февраль 1999 – февраль 2016
    • 17 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    строительство

    Обязанности:

    • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета компании, Формирование учетной политики компании, • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета на основе применения современных информационных технологий, • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; • контроль за расходованием фонда оплаты труда, • Организация и правильностью расчетов по оплате труда работников, • Проведение инвентаризаций, • Порядок ведения бухгалтерского учета, отчетности, • Проведение документальных ревизий в подразделениях организации. Работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета компании, Формирование учетной политики компании, • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета на основе применения современных информационных технологий, • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; • контроль за расходованием фонда оплаты труда, • Организация и правильностью расчетов по оплате труда работников, • Проведение инвентаризаций, • Порядок ведения бухгалтерского учета, отчетности, • Проведение документальных ревизий в подразделениях организации. Работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Организация работы отдела продаж, продажи объектов долевого строительства, земельных участков, коттеджей, готовых квартир в многоквартирных жилых домах, участие в тендерах по строительству и продаже объектов, участвующих в программе «Ветхое жилье»

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, умею находить общий язык с любым собеседником