40631817Обновлено 7 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
50 лет (родилась 15 февраля 1969), не состоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, Кассир

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 30 лет и 1 месяц

    • сентябрь 1990 – август 2017
    • 27 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ПАО "Сбербанк"
    Банки

    Обязанности:

    Поиск и Обслуживание клиентов банка. Составление договоров банковского счёта. Решение текущих вопросов клиентов. Составление отчетности и документов дня. Холодный, горячие звонки. И д.р.
    • январь 1990 – сентябрь 1990
    • 9 месяцев

    Медицинская сестра

    Новониколаевская райбольница, рп. Новониколаевский, Новониколаевский (Волгоградская область)
    Медицина

    Обязанности:

    Работа в операционном блоке
    • декабрь 1988 – декабрь 1989
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник воспитателя

    Детский сад 2, рп. Новониколаевский, Новониколаевский (Волгоградская область)
    Образование (дошкольное)

    Обязанности:

    Работа с детьми
    • июль 1987 – октябрь 1988
    • 1 год и 4 месяца

    Кассир-операционист

    Центросберкасса Отделение 7725/02 Волжский, Новониколаевский (Волгоградская область)
    Банки

    Обязанности:

    Кассовые операции, работа с клиентами отделения, расчетно-кассовое обслуживание

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Работа с валютой и ценными бумагами

    Учебный центр ПАО "Сбербанк"
    • 2004

    Валютно-кассовое обслуживание

    Учебный центр ПАО "Сбербанк"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и офисных программ Работа с оргтехникой ПО АС Филиал, ПО Компас и д.р. 1С: Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Аккуратна, целеустремлённая, нацелена на результат, способность работать в команде и автономно, исполнительна. Знание бухгалтерского учёта, нормативно-правовых документов, анализ хозяйственной деятельности организации, ведение первичной документации, офис-менеджмент, знание банковского и финансового законодательства. И др.