44303088Обновлено 25 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
26 лет (родилась 25 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • май 2018 – декабрь 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору и обучению персонала

    Pastila, Краснодар
    Pastila является одним из лидеров сегмента оптовых и розничных продаж аксессуаров для мобильных телефонов и товаров для жизни в ЮФО. Сеть насчитывает 5 магазинов в г. Краснодар и 14 франчайзи в РФ.

    Обязанности:

    1. Поиск кандидатов на различных ресурсах, отбор и проведение собеседований. 2. Составление программы обучения персонала (теоретическая часть практическая часть, видеоуроки) 3. Обучение персонала теоретической части (особенности продукции) 4. Обучение персонала программе 1С. 5. Обучение персонала особенностям системы продаж, существующих в компании. 6. Вовлечение сотрудника в процесс работы и последующее ведение его деятельности. 7. Обучение мерчандайзингу и последующий контроль соблюдения стандартов компании магазинов собственной розничной сети и франчайзи). 8. Создание видеоуроков для подготовки и повышения квалификации персонала ("работа в 1С", "этапы продаж", "работа с возражениями"). 9. Открытие нового магазина и последующее его продвижение. 10. Составление чек-листов проверки магазинов и дальнейшее их заполнение. 11. Анализ показателей магазинов (конверсия; средний чек; среднее количество товаров в чеке; показатели коммерческой недели) и внесение корректировок.
    • февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Pastila, Краснодар

    Обязанности:

    1. Полная консультация клиентов по товарам в магазинах. 2. Работа с возражениями, как лично, так и через диспетчерский телефон. 3. Оформление продажи в 1С и ведение гугл-таблиц. 4. Ответы на звонки на диспетчерский телефон (консультация клиентов, решение конфликтных ситуаций, ведение информационно-разъяснительных работ) 5. Обработка заказов с сайта (прием заказа, полное ведение переписки с клиентом по товару и условиям доставки (скрипты+индивидуальный подход). 6. Ведение соц.сетей (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте (+группы в контакте). 7. Сбор посылки и составление накладной. 8. Отправление посылок через почту России или СДЕК.

    Достижения:

    Повышение до должности руководителя отдела подготовки персонала.
    • декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Администратор

    Barbershop “Stvol”, Краснодар
    Компания работает с 2014 года в сфере услуг.

    Обязанности:

    Закрытие и открытие смены. Ведение клиентской базы. Ведение кассы. Подсчёт и выдача зп. Оптимизация расходов салона. Решение спорных ситуаций с клиентами. Закупка необходимых материалов для работы салона.
    • январь 2017 – октябрь 2017
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Виноградова, Анапа
    Продажа женской одежды. (Неофициально)

    Обязанности:

    Работа с клиентами, прямые продажи (презентация, работа с возражениями), решение конфликтных ситуаций, мерчандайзинг, ведение отчетности и кассы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Знание программы 1С; 2. Google таблицы; 3. Программа Mango телефония; 4. Программа YCLIENTS; 5. Продажи B2B; 6. Навыки межличностного делового общения; 7. Навыки деловой переписки; 8. Навыки проведения анализа продаж, экономических показателей деятельности компании; 9. Навыки проведения инвентаризации; 10. Навыки мерчандайзинга, оформления витрин, торгового зала; 11. Навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала; 12. Навыки работы с возражениями; 13. Умение самостоятельно принимать решения; 14. Умение убеждать; 15. Опыт в съемке видеоуроков (составление сценария; написание речи и плана съемки).

Дополнительные сведения:

Обучаемость. Стремление к росту. Старательность. Ответственность. Хорошие коммуникативные навыки. Приветливость и вежливость. Стрессоустойчивость. Многозадачность.. Позитивное мышление преобладает. Стараюсь объективно смотреть на вещи. Интересует карьерный рост и развитие компании, в которой буду работать. Все логично - развивается компания, развиваюсь и я. Умею работать в коллективе и находить общий язык с людьми. Не конфликтна. К критике рабочих моментов отношусь, как к мотивации стать лучше.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый