47655016Обновлено 15 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
48 лет (родилась 03 ноября 1971), высшее образование, не состоит в браке
Адлер
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТрансЭкоСервис, ООО, Адлер
    Утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    Обработка входящих запросов. Ведение дебиторской задолженности. Заключение разовых договоров. Ведение годовых договоров. Развитие и поддержание отношений с Заказчиками. Осуществление дополнительных продаж. Достижение бюджетных показателей вверенного сегмента рынка. Активные продажи, холодные звонки, расширение клиентской базы; Проведение переговоров и презентаций для потенциальных и ключевых партнеров; Участие в разработке и реализации программ, направленных на привлечение новых клиентов и увеличение продаж, в т. ч. повышения лояльности действующих клиентов; Заключение договоров, ведение отчетности и документооборота, анализ дебиторской задолженности; Поддержание благоприятного имиджа организации; Уверенное владение ПК -1C; Microsoft Office (Word, Excеl).
    • октябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Супервайзер номерного фонда

    отель"BRIDG RESORT", Адлер
    Гостиница

    Обязанности:

    Контроль, руководство и обучение горничных по поддержанию номерного фонда и прилегающих зон в чистоте. Соблюдение стандартов внешнего вида и поведения горничных. Проведение качественной уборки номерного фонда, общественных, служебных зон отеля в соответствии с установленными стандартами и правилами. Обслуживание Гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере согласно стандартам отеля. Составление графика работы горничных, проведение инвентаризации хозяйственных товаров и контроль их пополнения. Решение конфликтных ситуаций. Информационная поддержка гостей.
    • февраль 2005 – январь 2010
    • 5 лет

    Агент по недвижимости

    ООО"ПРОСПЕКТЪ", Волгоград
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки клиентам, презентация услуг агентства недвижимости, консультация клиентов по вопросам недвижимости, подготовка соответствующей документации к купле-продаже.
    • сентябрь 2000 – январь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО"ВОЛГОГРАД", Волгоград
    Гостиница

    Обязанности:

    Контроль, руководство и обучение горничных по поддержанию номерного фонда и прилегающих зон в чистоте. Соблюдение стандартов внешнего вида и поведения горничных. Проведение качественной уборки номерного фонда, общественных, служебных зон отеля в соответствии с установленными стандартами и правилами. Обслуживание Гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере согласно стандартам отеля. Проведение инвентаризации хозяйственных товаров и контроль их пополнения. Решение конфликтных ситуаций. Информационная поддержка гостей. Прием и размещение гостей.
    • октябрь 1997 – сентябрь 2000
    • 3 года

    Супервайзер по продажам

    ОАО"Benckizer", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    - Регулярное посещение точек в соответствии с планом маршрутов, работа с сетевыми магазинами в регионах. Формирование поставленных задач и доведение информации до подчиненных, аудит торговых точек. Формирование эффективного маршрута посещений торговых точек. Проведение стажировок, обучение команды, объяснение внутренних правил Компании. Выполнение планов продаж по клиентам. Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга. Быстрое принятие решений в форс-мажорных ситуациях, разрешение конфликтов внутри коллектива. Взаимодействие с администрацией магазинов: проведение переговоров по организации дополнительных мест продаж, увеличение доли полки, контроль ценовой и ассортиментной политики, соблюдение договорных условий и стандартов компании. Ведение текущей отчётности по работе команды мерчендайзеров. - Отличные навыки продаж, ведения переговоров, коммуникаций и управления командой. Знание основ мерчендайзинга.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Деловая переписка, Работа в команде, Гостиничный менеджмент, Грамотная речь, Стандарты гостеприимства, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, MS Internet Explorer, Opera, Деловая этика, Ведение отчетности, Электронная почта, Google Chrome, Расстановка приоритетов, Составление отчетности, Работа с людьми, Точность и внимательность к деталям, Организационные навыки, Гибкость, Организаторские навыки, Управление персоналом, Телефонные переговоры, Прием и распределение телефонных звонков

Дополнительные сведения:

Я - активный, познающий и спортивный человек. Люблю читать историческую литературу, в поездках читаю детективы. Увлекаюсь плаваньем. Люблю животных. Частая смена обстановки -не проблема. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться, познавать мир. Личностные качества: эффективность, оперативность, ответственность, целеустремленность, презентабельность, аналитический склад ума, креативность, клиентоориентированность, четкость, системный подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме