8157422Обновлено 10 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
48 лет (родилась 02 декабря 1970), не состоит в браке, есть дети
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по снабжению, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 21 год

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Алеа", Адлер
    • июль 2013 – март 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам, специалист отдела снабжения, менеджер по работе с клиентами

    ООО "СтройОпт" оптовая продажа стройматериалов

    Обязанности:

    Поиск и закупка стройматериалов, организация доставки. Мониторинг цен, поставщиков, поиск лучших условий поставки, заключение договоров. ведение взаиморасчетов. Формирование заказов с учетом потребностей, контроль товарных остатков Развитие и поддержание клиентской базы на закрепленной территории. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Ведение телефонных переговоров, опыт холодных звонков, грамотная речь. Сопровождение продаж: выставление счетов, консультация клиентов; контроль отгрузки товара (связь с приемщиками, водителем, контроль наличия товара); Работа в 1С (оперативное формирование заявок клиентов их корректировка и выписка сопроводительных документов), отслеживание товарного остатка, участие в формирование заявок для пополнения товарного остатка, изучение ценовых и ассортиментных тенденций рынка.
    • ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Ермак-Центр" оптовые продажи замороженной продукции, Волгоград

    Обязанности:

    Развитие и поддержание клиентской базы на закрепленной территории. Ведение переговоров и презентаций. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Ведение телефонных переговоров, опыт холодных звонков, грамотная речь. Сопровождение продаж: выставление счетов, консультация клиентов; контроль отгрузки товара (связь с приемщиками, водителем, контроль наличия товара); Работа в 1С (оперативное формирование заявок клиентов их корректировка и выписка сопроводительных документов), отслеживание товарного остатка, участие в формирование заявок для пополнения товарного остатка, изучение ценовых и ассортиментных тенденций рынка. Опыт работы логистом.
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Кладовщик

    ООО"Ермак-Центр" оптовые продажи замороженной продукции, Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы Введение складского учета Отличное знание программы 1С Контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ. Оформление первичной документации. Планирование и контроль работы сотрудников склада. Обеспечение сохранности и товарного вида складируемых ТМЦ Контроль сроков хранения. Организация, оформление, проведение и анализ инвентаризаций.
    • ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам (претензионист)

    ИП Кошевой О. А. сеть магазинов "Остров сокровищ", Волгоград

    Обязанности:

    Анализ и оптимизация товарных остатков склада и магазинов. Ведение взаиморасчетов и первичной бухгалтерии с поставщиками. Ведение документооборота с поставщиками в электронном виде. Ведение телефонных переговоров, грамотная речь. Согласование разногласий по договорам (протоколы разногласий) Подача и урегулирование с поставщиком разногласий по недовложениям, излишкам, пересорту и браку, а так же документальное оформление. Знание офисных программ и оргтехники. Работа в 1С Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Предоставление отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству. Логистика.
    • июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Старший товаровед

    ИП Кошевой О. А. сеть магазинов "Остров сокровищ", Волгоград

    Обязанности:

    Организация и контроль торгового процесса Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее) Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала) Контроль ведения кассовых операций Исполнение обязанностей управляющего магазина в случае его отсутствия. Подготовка и проведение инвентаризации. Взаимодействие с бухгалтерией. Открытие и закрытие магазина.
    • сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Старший оператор ПК

    ИП Кошевой О. А. сеть магазинов "Остров сокровищ", Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы операторов. Подготовка отчетов и остатков в 1с и других отчетных системах. Формирование и обновление БД. Участие в анализе и оптимизации товарных запасов склада, контроль остатков склада. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании, согласование внутренней документации, ведение первичной бухгалтерии. Формирование базы данные договоров, ведение крупных и сетивых клиентов. Ведение взаиморасчетов между сетью магазинов компании и складом. Подготовка и проведение инвентаризации склада. Работа в 1С.
    • февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    ИП Кошевой О. А. сеть магазинов "Остров сокровищ", Волгоград

    Обязанности:

    Работа в 1С.
    • сентябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант (закупка товара)

    ООО"Клондайк" оптово-розничная продажа стройматериалов, Волгоград

    Обязанности:

    Работа в торговом зале, Консультация покупателей и подбор товара. Работа на кассе. Закупка товара. Отслеживание товарного остатка в магазине.
    • июль 1998 – сентябрь 2005
    • 7 лет и 3 месяца

    Предпрениматель

    ИП, Волгоград

    Обязанности:

    Закупка товаров, первичная бухгалтерия. Набор, обучение и мотивация персонала.

Сертификаты, курсы

    • 1996

    Бухгалтер пользователь ПК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание 1С версия 7,7 и 8,0. Знание оргтехники. Хорошое знание рынка стройматериалов. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, торговые площадки, Word, Excel, Оpenoffice.

Дополнительные сведения:

Знание 1С версия 7,7 и 8.0. Работа в 1С 8.0, бухгалтерия и кадры. Общительность, грамотная речь. Внимательность Знание компьютера, оргтехники, офисных программ и умелое их использование Умение распечатывать на двух сторонах бумаги Знание и умение обработки первичной входящей документации и информации Знание кадрового дела (уметь составить проект приказа распоряжения и т.п.) Умение вести телефонные переговоры, грамотная речь. Лидерские качества, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость, активная жизненная позиция. Дети выросли, внуков нет, вредных привычек нет, есть ответственность и огромное желание профессионального роста.

Водительские права

  • B — легковые авто