49423014Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Адлере / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
32 года (родился 11 февраля 1988), высшее образование
Смоленск, готов к переезду: Москва, Сочи 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист управления контроля качества и сервиса

    НАО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА"
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Организация внутренних аудитов СМК, оценка и оптимизация работы операторов управляющих гостиниц, арендаторов на территории Курорта «Горки Город»; - инициация контрольных проверок, составление отчётов, протоколов, служебных записок; - разработка корректирующих мероприятий, анализ результативности принятых решений; - внедрение механизмов, предупреждающих возникновение несоответствий, устранение причин конфликта интересов; - аналитика массовых данных (фактов) совокупности причинно-следственных факторов, систематизация информации, регистрация учётных документов, установленного образца; - участие в разработке чек-листов осуществления контроля качества; - актуализация действующих документов СМК, ведение документооборота в соответствии с правилами, установленными Обществом; - ведение фонда документации отдела контроля качества, обеспечение хранения актуальных версий, резервного копирования; - контроль соответствия операционных процедур на территории Курорта, проверка, подготовка отчетов программы «Тайный гость», обеспечение достоверности, полноты и содержательности информации; - мониторинг фактов, событий, потенциальной вероятности создания угрозы жизни или здоровью работников, третьих лиц, разработка мер недопущения, ликвидации рисков; - проведение мероприятий по организации работ с жалобами, замечаниями, рекламациями, иными обращениями потребителей услуг, предоставляемых Обществом, операторами управляющими гостиницами и арендаторами на территории Курорта. - соблюдение, разработка, обеспечение конфиденциальности информации, согласно установленным требованиям; - соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, требования, внутренних регламентов; - выполнение служебных поручений руководства, отчётность.
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела аренды

    ООО "ДОМЕЙН"
    Игорный бизнес

    Обязанности:

    Ведение переговоров с арендодателями / арендаторами; - составление, подготовка, заключение договоров по аренде помещений, пролонгации, прекращение действия договоров аренды, изменение условий; - контроль бюджета, формирование ежемесячного, ежеквартального, годового бюджета; - эффективное распределение, экономия выделенного бюджета в рамках организации, снижение расходов компании, организация субаренды неиспользуемых помещений, разработка предложений по ротации арендаторов; - оптимизация процессов взаимодействия структурных подразделений предприятия, поддержание эффективного взаимодействия подразделений; - ведение и заполнение отчетности (в т. ч. по результатам переговоров, снижения арендной платы, зачёт депозитов); - управление коммерческими объектами организации; - ведение документооборота, в том числе по претензионной работе с арендаторами, арендодателями (письма, жалобы, апелляции, профилактика претензий, урегулирование возникающих вопросов); - подготовка коммерческих предложений и презентаций объектов; - поиск и подбор помещений в рамках бренда компании; - поиск жилых помещений подходящих под требования компании для проживания сотрудников; - участие в приеме/передаче помещений, подготовка актов приема-передачи объектов, актов выполненных работ; - контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности; - организация сбора и анализа статистических данных; - разработка, согласование, организация работ по размещению рекламы и маркетинговых мероприятий; - навык работы в СRM системах, - опыт по продажам рекламы в журналах и на интернет ресурсах.
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела тендерных процедур

    НАО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА", Красная поляна
    Туристические компании

    Обязанности:

    Проведение мониторинга рынка работ и услуг, определение потенциальных участников тендеров; - мониторинг цен на выполнение работ, расчёт диапазона ценового модуля; - анализ, структуризация представленных коммерческих предложений, составление сравнительных таблиц (графиков) результатов, составление статистической отчётности; - ведение переговоров, деловой переписки, составление протоколов и отчетов о проведении тендеров; - формирование, подготовка тендерной и иной документации; - формирования договоров для организации тендеров.
    • Июль 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист группы конкурентных закупок

    Государственное предприятие города Москвы «Литейно прокатный завод», Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Проведение тендеров в соответствии с ФЗ-223 с целью выбора контрагентов для нужд предприятия; Формирование плана закупок предприятия; Формирование различных положений; Формирование отчетов на сайте zakupki.gov.ru Взаимодействие с Антимонопольными органами; Взаимодействие с органами Федерального казначейства; Взаимодействие с Главным контрольным Управлением; Проведение мониторинга рынка работ и услуг с целью определения потенциальных участников тендеров Проведение мониторинга цен на выполнение работ по соответствующему виду работ/услуг Анализ представленных коммерческих предложений, составление сравнительной таблицы по полученным результатам, ведение переговоров и переписки по проводимым тендерам, составление протоколов и отчетов о проведении тендеров Формирование тендерной и иной документации, Ведение электронного документооборота по документации, полученной от участников Тендера Проведение переговоров с Участниками Тендера, Взаимодействие с сотрудниками других подразделений в части подготовки тендерной документации Участие в подготовке документов к архивному хранению, Формирование базы надежных контрагентов, Ведение реестра проведенных тендеров и заключенных договоров по результатам тендеров. Организация документооборота тендерного отдела Формирование инвойсов; Формирование отгрузочных документов; Подготовка ДТ в программе Альта ГТД-PRO, Заполнитель, Такса; Формализация документов для электронного декларирования (ЭД-2); Декларирование таможенной стоимости товаров (ДТС); Подбор кодов ТН ВЭД; Подготовка тех. описания для 31 гр. ДТ; Взаимодействие с таможенными органами; Ответы на запросы таможенных органов; Формирование паспорта сделки в различных банках по импортным контрактам; Ведение переговоров при заключение договора; Участие в заключение договоров; Мониторинг исполнения договоров; Формирования сертификатов формы СТ-1, формы А, в Торговой промышленной палаты; Взаимодействие с органами Торговой промышленной палаты; Продажа продукции строительным фирмам для дальнейшей реализации; Взаимодействие по продажам с крупными покупателями.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела проведения торгов, тендеров и маркетинга

    Государственное предприятие города Москвы «Литейно прокатный завод», Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Формирование инвойсов; Формирование отгрузочных документов; Подготовка ДТ в программе Альта ГТД-PRO, Заполнитель, Такса; Формализация документов для электронного декларирования (ЭД-2); Декларирование таможенной стоимости товаров (ДТС); Подбор кодов ТН ВЭД; Подготовка тех. описания для 31 гр. ДТ; Взаимодействие с таможенными органами; Ответы на запросы таможенных органов; Формирование паспорта сделки в различных банках по импортным контрактам; Ведение переговоров при заключение договора; Участие в заключение договоров; Мониторинг исполнения договоров; Формирования сертификатов формы СТ-1, формы А, в Торговой промышленной палаты; Взаимодействие с органами Торговой промышленной палаты.
    • Январь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела проведения торгов, тендеров и маркетинга

    Государственное предприятие города Москвы «Литейно прокатный завод», Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Формирование инвойсов; Формирование отгрузочных документов; Подготовка ДТ в программе Альта ГТД-PRO, Заполнитель, Такса; Формализация документов для электронного декларирования (ЭД-2); Декларирование таможенной стоимости товаров (ДТС); Подбор кодов ТН ВЭД; Подготовка тех. описания для 31 гр. ДТ; Взаимодействие с таможенными органами; Ответы на запросы таможенных органов; Формирование паспорта сделки в различных банках по импортным контрактам; Ведение переговоров при заключение договора; Участие в заключение договоров; Мониторинг исполнения договоров; Формирования сертификатов формы СТ-1, формы А, в Торговой промышленной палаты; Взаимодействие с органами Торговой промышленной палаты.
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист отдела анализа цен и контроллинга

    Государственное предприятие города Москвы «Литейно прокатный завод», Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Анализ конкуренции; анализ затратообразующих факторов; Финансовый анализ показателей деятельности; использование мощностей предприятия; Анализ продаж за предыдущий период. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, расходованием финансовых средств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Тендеры, Ведение переговоров, Делопроизводство, Подготовка коммерческих предложений, Заключение договоров, Пользователь ПК, Работа в команде, Телефонные переговоры, Документооборот, Электронный документооборот, Закупка товаров и услуг

Дополнительные сведения:

Ответственность, работоспособность, предприимчивость, умение быстро принимать решения, повышенная работоспособность, аналитическое мышление, стремление к профессиональному росту, умение вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию