28752911Обновлено 30 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
28 лет (родился 04 марта 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готов к переезду: Казань, Адлер 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер ресторана

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Бармен-кассир

    Отель Bridge resort, Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    ...
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Старший менеджер ресторана

    Ресторан Snob bar, Казань
    • Август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Управляющий рестораном

    Ели & Пели, Казань
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан Pasta, Казань
    • Декабрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер ресторана / Управляющий

    Ресторан Трофей, Казань

    Обязанности:

    Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Координировать работу барменов, официантов и других подчиненных мне работников ресторана, контролировать их выход на работу. Проверять внешний вид подчиненных ему работников. Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживание посетителей. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей. (денежные средства согласно кассового отчета предприятия) Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых ресторанном услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Докладывать Управляющему ресторана об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Проверять подготовку зала ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности. Следить за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и VIP-стола. Встреча и размещение гостей в зале. Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов. Осуществлять своевременную сдачу грязного белья в стирку. Вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную. Контролировать ассортимент ресторана и бара, состояние оборудование и инвентаря. К 25-му числу текущего месяца предоставлять на утверждение руководству график выхода на работу официантов, барменов, уборщиц, гардеробщиков, мойщиц на следующий месяц. (заполнять табель учета рабочего времени). Работать с поставщиками во всех ресторанных направлениях. Составлять шоу-программы так же занимался рекламой заведения.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Старший официант / Метрдотель

    HELIOPARK Freestyle, Сочи

    Обязанности:

    - контроль работы ресторана, руководство сменой ресторана; - обучение и организация работы персонала; - работа в зале с гостями; - встреча гостей, работа с входящими звонками; - своевременное и доброжелательное обслуживание клиентов в соответствии с международными стандартами; - соблюдение чистоты; - консультации посетителей при выборе блюд и напитков; - распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром; - решение конфликтных ситуаций; - проведение переучета посуды; - внимательность и вежливость, ответственность. Принимали Vip гостей и олимпийских спортсменов из всех стран, также и паралимпийских спортсменов.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Бармен-официант

    Ресторан Ва-Банкъ, Балаково

    Обязанности:

    - своевременное и доброжелательное обслуживание клиентов в соответствии с международными стандартами; - сервировка стола; - соблюдение чистоты; - консультации посетителей при выборе блюд и напитков; - распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром; - решение конфликтных ситуаций; - внимательность и вежливость, ответственность.
    • Январь 2011 – июнь 2011
    • 6 месяцев

    Официант

    Кафе Чито-Грито, Балаково

    Обязанности:

    Своевременное и доброжелательное обслуживание клиентов. Сервировка стола, соблюдение чистоты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office Word, Internet, Micros, R - keeper.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту. Имеются права категории "В" и военный билет, мед. книжка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто