9480144Обновлено 28 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
38 лет (родилась 23 декабря 1982), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Беларусь
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер ресторана

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО"Группа Отелей Русские Сезоны", Сочи

    Обязанности:

    Подготовка ресторана к работе. Проведение собраний и контроль сотрудников. Составление графиков работы персонала. Проведение тренингов для официантов, барменов и службы стюардинга пищеблока. Работа с кассой, ведение кассового журнала. Организация и проведение банкетов.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2014
    • 1 месяц

    Менеджер кейтеринговой службы

    ООО "Корпус Групп", Сочи

    Обязанности:

    Подготовка и обеспечение бесперебойной работы предприятия на мероприятии "Формула 1"(главная трибуна). Прием, распределение сырья по зонам, подбор и подготовка персонала, ведение учета по всем категориям продукции, табелирование и контроль работы сотрудников по категориям (официанты, бармены, повара, клининговая служба). Подготовка к транспортировке оборудования и аксессуаров после проведения мероприятия.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Супервайзер службы стюардинга

    Swissotel, Сочи

    Обязанности:

    Организация уборки и мытья посуды в соответствии с санитарными нормами и стандартами компании. Обучение персонала стандартам уборки пищеблока. Проведение тренингов по применению моющих средств и уборочного инвентаря. Взаимодействие с сервисными службами.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Администратор кафе

    ООО"Престиж", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы зала (бармены, официанты), составление заявок по продукции бара, хозяйственных нужд. Контроль выхода блюд по внешнему виду, по весу, правила подачи. Участие в разработке меню кухни, бара. Проведение тренингов и семинаров сотрудников кафе. Обучение правилам сервиса, психологии общения с гостем, аттестация персонала. Ведение внутренней документации предприятия. Ежемесячная инвентаризация посуды, приборов, стекла и участие в снятии остатков бара. Создание базы по привлечению постоянных гостей, привлечение рекламных компаний с целью развития предприятия. Работа с поставщиками. Составление и проведение праздников, торжеств (банкеты, фуршеты).
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО"Ресторан на курской", Москва

    Обязанности:

    Разработка и открытие предприятия общественного питания с "нулевого цикла".). Создание базы и работа с поставщиками (переговоры, заключение договоров). Разработка и внедрение меню кухни, бара. Разработка ценовой политики. Анализ хозяйственной деятельности. Набор и обучение сотрудников предприятия по подразделениям (бармены, официанты, барбеки). Проведение аттестации персонала всех служб. Создание базы по привлечению гостей, корпоративных клиентов, привлечение рекламных компаний с целью развития предприятий внешней рекламой. Составление и проведение праздников, торжеств, свадеб, фуршетов, банкетов. Во взаимодействии с руководителями линейных подразделений и бухгалтерией еженедельная и ежемесячная инвентаризация. Ведение складских помещений, заказ товара, анализ продаж по категориям.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Официант, старший официант

    ООО"Мариман", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы зала (официанты). Контроль выхода блюд по внешнему виду, по весу, правила подачи. Проведение тренингов и семинаров сотрудников ресторана. Обучение стандартам сервиса, психологии общения с гостем, сервировке согласно спецификации предприятия. Принятие участия аттестации персонала. Ежемесячная инвентаризация посуды, приборов стекла.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и открытие предприятий общественного питания с "нулевого цикла". Создание базы и работа с поставщиками (переговоры, заключение договоров). Разработка и внедрение меню кухни, бара. Анализ хозяйственной деятельности. Создание базы по привлечению гостей, корпоративных клиентов, привлечение рекламных компаний с целью развития предприятий внешней рекламой. Ведение складских помещений, заказ товара, анализ продаж по категориям. Составление и проведение свадеб, фуршетов, банкетов. Знание программ R-keeper, Iiko и кассовой дисциплины.

Дополнительные сведения:

В ресторанном бизнесе 7 лет, прошла ступени от официанта до менеджера. стрессоустойчива, практична, всегда добиваюсь желаемого результата не зависимо от сложности поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию