36425895Обновлено 29 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
59 лет (родилась 20 февраля 1961), среднее специальное
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 1994 – сентябрь 2016
    • 22 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ГБУЗ "Краевая больница №4", Адлер

    Обязанности:

    Имею Благодарственные письма от заместителя Главы города Сочи и Руководителя ГКУ КК « Центра занятости населения города Сочи –за качественную организацию работы кадровой службы; Сертификат участника XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи; Награждена памятной медалью «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в городе Сочи» Личные качества: аналитическое мышление; организаторские способности; умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; умение общаться с людьми; быстрая обучаемость; отличные коммуникативные навыки, инициативность; ответственность; целеустремленность; активность; стрессоустойчивость; настойчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, грамотная и поставленная речь. Курсы повышения квалификации: 2002-Трудовые правоотношения в учреждениях здравоохранения в свете нового Трудового кодекса РФ. Организация работы служб управления персоналом. 2005-Новое в кадровой службе 2009 –Документационное обеспечение деятельности службы персонала: номенклатура дел и движение кадров. Документооборот в сфере социального партнерства» 2013 – Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Подготовка к проверке Государственной инспекцией труда. 2015- Реформирование законодательства о труде и охране труда в современных условиях. 2016 – Профессиональные стандарты.
    • Май 1985 – сентябрь 1992
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заведующая канцелярией

    Дом отдыха "Гагра" на Черноморском побережье Кавказа, Гагра

    Обязанности:

    Личные качества: аналитическое мышление; организаторские способности; умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; умение общаться с людьми; быстрая обучаемость; отличные коммуникативные навыки, инициативность; ответственность; целеустремленность; активность; стрессоустойчивость; настойчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, грамотная и поставленная речь.
    • Июнь 1982 – май 1985
    • 3 года

    Кассир

    ОВО при Гагрском ГОВД, Гагра

    Обязанности:

    Личные качества: аналитическое мышление; организаторские способности; умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; умение общаться с людьми; быстрая обучаемость; отличные коммуникативные навыки, инициативность; ответственность; целеустремленность; активность; стрессоустойчивость; настойчивость, высокая работоспособность, умение работать в команде, грамотная и поставленная речь.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, командировки, внутреннее совмещение, внешнее совместительство, отпуска, продление отпусков, отзыв из отпуска, заполнение листков нетрудоспособности); - проверка табелей на заработную плату сотрудников; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками; - составление графика отпусков на следующий год; - ведение штатной расстановки; - подбор персонала; проведение собеседований; - ознакомление сотрудников с нормативными документами учреждения и должными инструкциями; - формирование личных дел сотрудников; - заполнение трудовых книжек сотрудников; - составление отчетов, - составление заявок на повышение квалификации сотрудников; - подготовка документации для «Ветерана труда»; - выдача справок с места работы, справок уточняющие особый характер работы; - консультирование сотрудников по трудовому и пенсионному законодательству; - работа в специализированной программе «Парус»; - работа с пенсионным фондом, «Перечни льготных профессий», работа в программе ПУ5; - работа с Центром занятости по вопросам подбора кадров; - работа с военкоматом (спец.учет (бронирование специалистов), отчетность по форме №6; - работа с наркоконтролем (оформление допуска к наркотическим, психотропным и сильнодействующим средствам); - работа с городским архивом (сдача описей дел кадрового делопроизводства находящихся в учреждении) согласно номенклатуре дел, утвержденной городским архивом.