6647974Обновлено 30 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
52 года (родилась 15 декабря 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Кемерово, готова к переезду: Краснодар, Новороссийск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров и делопроизводства

    ООО "Шахта Лапичевская", Кемерово

    Обязанности:

    Организация кадровой службы в компании с нулевого цикла. Планирование потребности в персонале. Работа по подбору, обучению, тестированию персонала. Разработка политики компании в социальных вопросах и вопросах управления кадрами. Руководство отделом кадров. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Знание трудового кодекса, кадрового делопроизводства, работа с кадровыми агенствами.
    • Апрель 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Зевс", Кемерово

    Обязанности:

    Ведение документаоборота, прием юр. и физ. лиц, архив, ведение электронного документаоборота, прием и отправка эл. почты, телефонные переговоры. Курирование работы склада, курьера и водителей. Контроль за хоз. обеспечением офиса. Организация переговоров, совещаний, командировок. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, доверенности, счет-фактуры, накладные). Выписка справок КС-2, КС-3. Заключение хозяйственных договоров. Работа с договорами подряда. Составление смет. Ведение кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2001 – июль 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Черниговец", Березовский (Кемеровская область)

    Обязанности:

    Организация и планирование рабочего времени руководителя. Проведение телефонных переговоров, организация встреч, пресс-конференций. Работа со СМИ. Обеспечение оперативного взаимодействия с представителями администрации города. Управление подготовкой и реализацией PR мероприятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладая высокой способностью к самообучению и нацеленностью на конечный результат, добиваюсь хороших результатов в работе. Целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Имею большой опыт общения с людьми на деловом и личностном уровне. Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, электронная почта. 1С: Предприятие, 1С: Зарплата и кадры.

Дополнительные сведения:

Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Поиск новой работы связан с переменой места жительства. В свободное время занимаюсь фитнесом, бегом. Люблю читать, театр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто