28632841Обновлено 16 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
37 лет (родилась 25 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Сочи, готова к переезду: Адлер, Красная поляна
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела продаж

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам корпоративным клиентам

    ООО "СПА-Курорт", Сочи
    Гостиничная деятельность

    Обязанности:

    - эффективное совершение сделок в гостиничном деле; - организация информационных туров для предприятий со всей РФ; - командирование в регионы для встреч и эффективных переговоров с ЛПР в компаниях; - подмена Генерального менеджера в качестве дежурного менеджера (общение с гостями, устранение появившихся проблем, проверка территории и номерного фонда на соответствие качеству); - управление клиентской базой: - оформление, ведение договоров с корпоративными клиентами; - ежедневные "холодные" звонки; - участие в тендерах и аккредитациях.. - проведение маркетинговых мероприятий (презентации услуг компании, рекламные акции).
    • сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Специалист по развитию сервиса и продвижению запасных частей

    "Нефтекамский автозавод", Нефтекамск
    Машиностроение

    Обязанности:

    - Поиск новых заказчиков и дилеров по запчастям автотехники производства НЕФАЗ, КАМАЗ, СЗАП; телефонные переговоры, переписка, мониторинг предприятий с большим автопарком грузовой техники; - Понятие потребностей или проблем, если работали ранее; - Четкое выяснение необходимых кодов деталей (более 10тыс. наименований) по примерному запросу заказчика (тесное сотрудничество с конструкторами, технологами, снабженцами, с производственными цехами); -оформление заказов в производство в спец. программе "Омега", чтение чертежей в "КОМПАСе". - Обслуживание клиентов согласно стандартам компании; - Проведение продаж (подписание договоров и приложений к нему, утверждение во всех контролирующих службах, счетов на оплату, писем-запросов от покупателей и др. необходимых для проведения сделки документов) и отгрузок (от подачи пропуска на въезд транспорта в отдел безопасности до выезда его с товаром (погрузка на 1-3 складах, оформление, сбор необходимых подписей и печатей в нескольких контрольных службах, др.); - Постоянное выполнение задач и подача на согласование необходимых документов в программе "1С-документооборот"; - ведение делопроизводства.
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Росгосстрах-Жизнь", Нефтекамск

    Обязанности:

    - создание эффективной агентской группы с "0" (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие); - планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом; - организация эффективных продаж страховых продуктов; - обеспечение выполнения плана продаж группы; - ведение установленной отчетности; - финансовое консультирование потенциальных клиентов и определение наиболее выгодного для них продукта; - обязательные личные продажи страховых продуктов.
    • январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    ООО Сервис-Отель ("Bridge resort****"). russkiydom.su, Сочи

    Обязанности:

    - оперативный закуп необходимой для отеля продукции с организацией доставки товара в короткие сроки. вне зависимости от возможных препятствий (снабжение на крупные и срочные мероприятия: банкеты, корпоративы, спец. меню для спортсменов – редкие позиции продуктов питания. Опыт во время Олимпийских, Паралимпийских игр, Гран-при Формула-1; - поиск на рынке подходящих поставщиков с качественным товаром и наименьшими ценами (производители, дистрибьюторы); - определение конъюнктуры рынка; - ведение переговоров с поставщиками; - согласование цен и условий поставок с учетом интересов Компании; - подготовка и проведение тендеров среди поставщиков; - обеспечение соблюдения графиков поставок товара; - формирование базы альтернативных поставщиков.
    • апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по рекламе, фотограф, корректор (freelancer)

    ООО «Папирус-М Дизайн» (глянцевый журнал), Сочи

    Обязанности:

    * Расширение договорной базы путем выявления круга потенциальных заказчиков и проведение переговоров с контрагентами на любом уровне с целью заключения договоров размещения рекламы на страницах издания; * Осуществление контроля за оплатой заказчиком оказываемых услуг; * Участие и (иногда) организация и обеспечение контроля event-мероприятий в культурно-развлекательной сфере (фуршеты, презентации, флэш-мобы, праздники и др.); * Проведение фотосессии/съемка фотографий для рекламного макета, фотоотчета в издание; * Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, в т.ч. при телефонных переговорах; * Личная тактика ведения переговоров и привлечения клиентов, умение выявлять потребность клиента. * Разрешение спорных вопросов с заказчиками.
    • сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Центр Лазерных Технологий (филиал в г. Сочи), Сочи

    Обязанности:

    - Продвижение услуг типографии и цеха лазерной резки и гравировки; - Представление компании на выставках «Гостинично-ресторанный Олимп – 2013», «Стройиндустрия – 2013».; - Помощь заказчикам в формировании необходимых, для эффективного функционирования предприятия, товаров; - Постоянная помощь на производстве; - Внимательный контроль ведения договорной и первичной документации с заказчиками.
    • октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО «Черноморская транспортная компания», Сочи

    Обязанности:

    • Поиск поставщиков продукции и производителей (металлопрокат, инертные материалы, тротуарная и бордюрная плитка, керамика, напольное покрытие и др.) и услуг (транспортные, строительные) и покупателей на предлагаемую продукцию и услуги; • Проведение переговоров и встреч с поставщиками, подрядчиками и покупателями; • Разработка коммерческих предложений; • Заключение договоров; • Строгий контроль ведения документооборота при покупке/продаже товаров и услуг; • Мониторинг цен в регионе на покупаемые и продаваемые товары и услуги.
    • июль 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник коммерческого отдела (послед. долж-ть)

    ЕвразГрупп (сочинский филиал), Сочи

    Обязанности:

    Сбытовая сеть заводов-производителей металлопроката ЕвразГрупп (сочинский филиал): Июль 2008 г. – июль 2009 г. – специалист отдела продаж; Август 2009 г. – сентябрь 2012 г. – начальник коммерческого отдела. За этот период работы филиал менял свое название (ООО «Карбофер Металл Центр» ООО «ЕвразМеталл Центр» ООО «ЕвразМеталл Юг» ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром») • Расширение договорной базы путем выявления круга потенциальных клиентов и проведение переговоров с контрагентами на любом уровне с целью заключения договоров купли-продажи; • Планирование работы ОП с разбивкой по каждому сотруднику (договорная и преддоговорная работа, объемы продаж металлопродукции); • Осуществление контроля за исполнением сотрудниками ОП своих плановых и должностных показателей; • Согласование целесообразности и параметров тов. кредитования клиентов отдела в соответствии с требованиями внутренних документов; • Проведение переговоров и встреч с клиентами по возврату просроченной ДЗ, направление письменных требований на этапе досудебного истребования долга; • Контроль процесса подготовки менеджерами ОП для предъявления исков и претензий, в случае нарушения условий договора со стороны контрагента, с целью погашения просроченной ДЗ; • Подбор, произведение расстановки кадров, обеспечение контроля за рациональностью использования рабочего времени подчиненным персоналом; • Контроль ведения деловой документации сотрудниками ОП.  Практические навыки ведения продаж;  Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, в т.ч. при телефонных переговорах;  Тактика ведения переговоров и привлечения клиентов, умение выявлять потребность клиента, убеждать;  Активная работа с подрядными строительными организациями и поставщиками. На этапах формирования команды в филиале приходилось заниматься снабжением металлопроката и логистикой (подготовка заявок на заводы на прокат металла для филиала, согласование с контрагентами объемов продукции в АНО ТДОИ и ГК Олимпстрой (ж/д и морские перевозки), опыт в автоперевозках, а также подбором кадров (отбор претендентов, проведение собеседований).
    • январь 2002 – июнь 2008
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист по работе с сетевыми клиентами (послед. долж-ть)

    Оптовая база продуктов питания «Гранд-Центр», Нефтекамск

    Обязанности:

    Январь 2008 г. – июнь 2008 г. – оптовая база продуктов питания «Гранд-Центр», специалист по работе с сетевыми клиентами: • разработка коммерческих предложений по общему прайс-листу; • отбор «хитов» продаж всей продукции; • ведение еженедельной отчетности по каждому производителю продуктов питания; • контроль дебиторской задолженности; • внедрение и помощь в продвижении продукции; • контроль цен и их анализ; • проведение акций, реклама. Январь 2003 г. – декабрь 2007 г. – оптовая база продуктов питания «Гранд-Центр», торговый представитель общего прайс-листа (кондитерские изделия, бакалея, напитки, консервы, замороженная продукция, полуфабрикаты, снеки, табачные изделия, алкоголь и проч., более 3000 наименований), а также контракты (в разные периоды, разные: Буздякский консервный комбинат (ОАО НМК НУМИК, Черкизово-Уфа, Черкизово-Урал): • ведение сетевых клиентов, а также клиентов оптовой и розничной торговли; • инкассация денежных средств; • проведение актов сверки по дебиторской задолженности; • заключение договоров; • обучение торговых представителей. Январь 2002 г. - январь 2003 г. – оптовая база продуктов питания «Гранд-Центр», оператор ПК.
    • сентябрь 2001 – январь 2002
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    Оптовая база бытовой химии «Миф», Нефтекамск

    Обязанности:

    • работа с оптовыми и ключевыми клиентами; • анализ цен и ценовой контроль; • работа с денежными средствами; • закуп продукции; • контроль дебиторской задолженности.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Тренинг «Рецепт уверенных переговоров и продаж»

    Автор учебного пособия «Рецепт приготовления профессиональных продавцов» Л. Г. Цветова
    • 2001

    Курсы бухгалтеров-пользователей ПЭВМ (185 ч.)

    Нефтекамский машиностроительный техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Более 12 лет работы в активных продажах; около 3 лет работы с закупками; владение пакетами: 1С, MS Office; грамотное письменное и устное знание русского языка; хорошее знание рынка гостиничного бизнеса на территории Большого Сочи; отличные навыки переговоров на разных уровнях; успешный управленческий опыт: формирование и обучение коммерческой команды, контроль; умение эффективно презентовать услуги и товар компании, с привлечением постоянных заказчиков.

Дополнительные сведения:

Хобби и увлечения: чтение, плавание, фотография, интерес к изучению новых мест (путешествия).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый