23917463Обновлено 21 августа 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
29 лет (родилась 27 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис - менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 10 месяцев

    • сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МАМОНТ"

    Обязанности:

    — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Ведение учета рабочего времени — Общая работа с бухгалтерской документацией — Оформление пропусков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д. Знание компьютерных программ: Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office, почтовые программы, Internet. Опыт работы с различными интерфейсами служебных программ.

Дополнительные сведения:

Высокая трудоспособность, организованность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость. Стремление к овладению новыми знаниями и навыками в процессе работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто