31232218Обновлено 30 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
28 лет (родилась 05 мая 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Горячий Ключ
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • февраль 2018 – май 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя Маркетинга

    ООО "Идеал" , Ростов-на-Дону
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение собеседований, обучений, стажировок для новых сотрудников, планирование и отчетность, обучение первичной консультации клиентов по телефону и запись на прием, правильное построение диалога, помощь в отработке возражений, CRM.

    Достижения:

    Управление коллективом от 20 человек
    • октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Специалист по тендерной работе

    ООО "ПроБаланс", Ростов-на-Дону
    Гос закупки

    Обязанности:

    Организация и контроль полного цикла закупок от размещения заказа у потенциальных клиентов компании до получения товара на складе, мониторинг и анализ рынка поставщиков, подбор и закупка ТМЦ в обозначенные сроки и в необходимом объеме, и соответствующего качества (либо производство под индивидуальный заказ), контроль документооборота с поставщиками и клиентами, контроль поступающего товара по количеству и ассортименту, учет финансовых расчетов дебиторской задолженности корпоративных клиентов.
    • ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    Офис-менеджер Ростовского филиала (Менеджер по закупке)

    ООО "Комплексная промышленность" , Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Сопровождение корпоративных клиентов от подписания договора до момента отгрузки, подбор и закупка ТМЦ в обозначенные сроки и в необходимом объеме, и соответствующего качества (либо подбор аналога), мониторинг и анализ рынка поставщиков, контроль документооборота с поставщиками и клиентами, контроль поступающего товара по количеству и ассортименту, учет финансовых расчетов дебиторской задолженности корпоративных клиентов.
    • август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый специалист, помощник бухгалтера

    ООО "МИТРА" Медицинский центр., Ростов-на-Дону
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Оформление рассрочки для клиентов, прием оплаты от клиентов наличный/безналичный расчет, выполнение план оборота кредитов, сопровождение документации, кадровое делопроизводство.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по финансовым продуктам

    ЗАО "Связной Логистика" , Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Прямые продажи, ведение документации, оформление потребительских кредитов, продажа продуктов банка, консультирование клиентов, выполнение планов продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК, в частности 1С (7-8), Excel, Word, интернет, Электронная почта, Outlook, CRM.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, добросовестность, целеустремленность, аналитическое мышление.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый