6092028Обновлено 1 мая 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
36 лет (родилась 04 января 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами

Готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Анега Плюс", Сочи

    Обязанности:

    - осущенствление поиска поставщиков, составление заявок на материально-технические ресурсы и обеспечение их доставки от поставщиков, развитие отношений с поставщиками, контроль приема товара от поставщиков; - поиск потенциальных клиентов, прием и обработка заказов клиентов, согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, оформление необходимых документов (счета, сфет-фактуры, ТТН, товарной накладной в программе 1С), контроль отгрузок продукции клиентам, контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - поиск тендеров, подготовка конкурсной документации, участие в торгах.
    • Июль 2008 – июнь 2010
    • 2 года

    Менеджер / Специалист по заключению договоров / Делопроизводитель

    ООО "Абсида", Пермь

    Обязанности:

    Заключение договоров, ведение делопроизводства, приём и обработка заявок, выписывание счетов, накладных и счёт-фактур в 1С, формирование заявок, поиск новых клиентов через интернет, телефон, маркетинг, разработка рекламы.
    • Февраль 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир

    ООО "Арека", Пермь

    Обязанности:

    - Консультирование по ассортименту товара, его характеристикам, помощь покупателям, выкладка товара и оформление витрин, прием товара и документов, ведение акций; - подбор товаро-сопроводительных документов по накладным: сертификатов, удостоверений качества; - осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Office, 1C (составление счетов, ТТН, ТН, счёт-фактур), интернет

Дополнительные сведения:

Легко и быстро обучаюсь, т.к. нравится учиться чему-то новому

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто