48135778Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
35 лет (родилась 31 декабря 1984), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор - диспетчер такси. Секретарь. Оператор call -центра

Полная занятость, не готова к командировкам
22 000 руб.

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Оператор-диспетчер такси

    ООО "Единая служба такси", Адлер
    Перевозка пассажиров.

    Обязанности:

    Прием, распределение и обработка (компьютерная) заказов; Работа с водителями и клиентами; Расчет времени подачи автомобиля; Составление графиков работы диспетчерского состава; Работа с программой "Taxi Master".
    • Апрель 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Диспетчер такси

    ООО "Виктория", Адлер
    Перевозка пассажиров.

    Обязанности:

    Прием, обработка (компьютерная) и распределение заказов, Работа с водителями и клиентами, Расчет времени подачи автомобиля, Ведение отчетности, Составление графиков работы диспетчеров и водителей, Выдача и учет путевых листов, Выпуск автомобилей на линию, Работа с программой "Taxi Master", "Yandex Taxi".
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ОАО "РЖД", Адлер
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Прием и перераспределение корреспонденции, Обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости, Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление, Подготовка совещаний и ведение их протокола. Работа с оргтехникой (скан, факс, ламинатор, принтер), Работа с входящими и исходящими телефонными звонками, Составление графиков работы сотрудников.
    • Январь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Домашняя хозяйка", Адлер
    Продажа товаров для дома.

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей. Выкладка товара и проверка наличия ценников на актуальность. Оформление витрин и контроль за их состоянием. Подсчет стоимости покупки и выписка чека. Участие проведения в инвентаризации. Упаковка товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Входящие звонки исходящие звонки обработка входящей корреспонденции пользователь ПК MS Outlook прием и распределение телефонных звонков работа с оргтехникой работа в команде Internet офисная техника Word, Excel, Paint. работа с программой "Taxi Master", "Yandex Taxi" ламинатор поддержание работы офиса сканер, факс проведение инвентаризации консультирование

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК -(Word, Excel, Paint). Оргтехника (сканер, принтер, факс, ламинатор). Способность к обучению и восприятию информации, проявление тактичности и толерантности. Знание иностранного языка: английский (начальный уровень).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме