32916849Обновлено 8 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Кладовщик оператор
39 лет (родилась 14 июля 1980)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор-кладовщик

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Логист складского учета

    ООО "Галерея-Майкоп", Адлер

    Обязанности:

    Прием, отпуск, хранения и сортировка, перемещения, товарно-материальных и иных ценностей. Организация выполнение складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей, и др.). Рациональное использование складских помещений. Обеспечение состоянием складских помещений, оборудования, механизмов, приспособлений и инвентаря. Принятие меры для своевременного их ремонта (замены). Обеспечение перемещение поступивших на склад ценностей к местам их хранения. Раскладка (сортировка) товарно-материальных ценностей по видам, сортам, назначению, качеству, местам и зонам хранения, иным признакам. Обеспечение комплектации партий отпускаемых товарно-материальных ценностей в соответствии с заявками клиентов. Принятие участия в предпродажной подготовке и сортировке товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей состоящий одним из членов инвентаризационной комиссии. Обеспечение оформление товарно-сопроводительных и иных документов подписание складские и товарно-сопроводительные документы в рамках своей зоны компетенции. Ведение необходимую складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы). Проведение проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Составление дефектных ведомостей на ценности ненадлежащего качества, актов на списание, актов пересортицы, актов на недостачу и порчу материалов. Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии. Своевременная подготовка складских помещений к приему товаров.
    • октябрь 2005 – декабрь 2013
    • 8 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Кристалл", Ессентуки

    Обязанности:

    Анализ результа торговой деятельности. Осуществления контроля качества торгового обслуживания, соблюдения Правил торговли, Правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами. Продажа вместе с торговым коллективом в наиболее пиковые часы. Обеспечение организации учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. Обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации. Осуществление работы с персоналом, организация расстановки кадров, обеспечение контроль их рационального использования и повышения профессионального мастерства. Знакомство работников с должностными обязанностями, с требованиями к качеству работы, составление графика выхода на работу, перерывов на обед и личные нужды, контроль ведение учета использования рабочего времени (табели), осуществление контроля дисциплины труда. Предоставление в бухгалтерию магазина необходимые и полные данные для надлежащего оформления бухгалтерских документов. Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя и вышестоящих руководителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, Складской документооборот, Microsoft Office