41377582Обновлено 19 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор связи
30 лет (родился 16 октября 1988)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор связи 3 класса в отделение почтовой связи

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Миткевич, Геленджик
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Анализ цен поставщиков, закупки, увеличение ассортимента, контроль остатков, подбор персонала, обучение, контроль. Продвижение товаров повседневного спроса. Организация бесперебойной работы магазина. Соблюдение санитарно эпидемиологических норм. Контроль и соблюдение кассовой работы и дисциплины. Мониторинг цен. Контроль качества продаваемой продукции. Контроль ценообразования. - Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом. Прием и оприходование товара. Контроль стандартов мерчендайзинга. Контроль работы сотрудников магазина, внутреннего трудового порядка. Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, реализация и контроль исполнения маркетинговых акций. Работа с возвратами. Ведение кассовых операций. Контроль выполнения стандартов обслуживания. Открытие/закрытие магазина. Участие в переучете товаров магазина. Организация складского порядка.
    • апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий складом, кладовщик

    Море Потолков

    Обязанности:

    Организация работы склада по обеспечению товарно-материальными ценностями. Обеспечение правильного ведения документооборота, касающегося оприходования и списания товара. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов. Составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Администратор

    Летнее Кафе, Геленджик

    Обязанности:

    Организация работы смены ресторана Управление рестораном в течении смены, Встреча/проводы Гостей Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями. Управление персоналом, Участие в инвентаризациях, Инкассация денежных средств, Ведение документации, Кассовые операции.
    • май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Старший продавец

    OBI, Краснодар

    Обязанности:

    Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной документации, отправка отчетов в главный офис, открытие и закрытие магазина под охрану. В подчинении 7 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде, лидерские качества. управление персоналом (опыт работы более 2 лет.) работа в стрессовых ситуациях. Презентабельная внешность. Знание офисных программ и процессов. Я ответственный, исполнительный, внимательный, энергичный, коммуникабельный, собран, легко обучаем и целеустремлен, талантлив и креативен. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.