43389339Обновлено 13 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник
26 лет (родилась 04 октября 1994), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Август 2016 – сентябрь 2016
    • 2 месяца

    Стюард / контроллер-распорядитель

    Event Safety, Москва
    Компания оказывает услуги по комплексному обеспечению спортивных и культурно-массовых мероприятий

    Обязанности:

    • Осуществление билетного контроля; • Рассадка зрителей; • Навигация зрителей на стадионе; • Оказание содействия в обеспечении общественного порядка; • Оказание информационной поддержки.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор проектов

    Федеральный штаб (вспомогательный орган) Ассоциации волонтерских центров (АВЦ), Ассоциации волонтерских центров (АВЦ),, Москва
    Содействие работы волонтерских центров по всей России

    Обязанности:

    • Работа с конфиденциальной информацией • Составление приложений к отчету по грантовой поддержке; • Сверка календарного плана и аналитического отчета; • Сбор информации и фото о проведенных мероприятиях; • Составление списков спикеров и участников; • Составление отчета по исследованию на предмет наличия добровольческого движения в России в современный период; • Составление отчета о проведении лекций. • Координирование работы групп тим-лидеров и волонтеров на мероприятиях; • Набор и отбор волонтеров на мероприятия; • Разработка структуры и составление планов работы Федерального штаба; • Проведение исследования соц. сети ВКонтакте на предмет наличия добровольческих организаций в реализации проекта «Мониторинг»; • Взаимодействие с региональными волонтерскими центрами; • Первичная координация волонтеров проекта «Волонтеры-медики».
    • Март 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела топливных карт

    ООО "АСМАП-Сервис", Москва
    Предоставление услуг автоперевозчикам

    Обязанности:

    • Составление официальных писем поставщикам и контрагентам; • Работа с бухгалтерской (первичной) документацией (1С); • Заключение договоров с клиентами; • Обзвон клиентской базы на предмет наличия дебиторской задолженности; • Ведение переписки с контрагентами по электронной почте; • Работа с круглосуточной горячей линией; • Помощь и консультационная поддержка клиентов по вопросам топливных карт; • Ведение реестра договоров отдела.
    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "АСМАП-Сервис", Москва
    Предоставление услуг автоперевозчикам

    Обязанности:

    • Работа с первичной документацией в архиве; • Ведение реестров первичной документации и договоров; • Поиск, сканирование/копирование договоров и первичной документации для налоговой отчетности; • Отправка, отслеживание и получение корреспонденции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Adobe (Photoshop, Reader), Google Формы, Google Таблицы, 1С: Предприятие (КОРП), работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение реестров и баз данных (на бумажных и электронных носителях), подготовка приложений для отчетов по грантам/субсидиям, организация мероприятий и управление человеческими ресурсами (в рамках подготовки волонтерского корпуса), информационная рассылка по электронной почте, мониторинг и оперативный поиск необходимой информации (в интернете), а также ее дальнейшая обработка и анализ, организация и проведение вебинаров, владение социальными сетями ВКонтакте, Facebook, Instagram. Имеются навыки работы с людьми, имеющими инвалидность, а также навыки досмотра и контроля зрителей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый