32619766Обновлено 13 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
44 года (родилась 14 сентября 1976), высшее образование
Москва, готова к переезду: Крымск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник руководителя

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Администрация района, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Выявление и учет освобождаемых жилых помещений, оформление имущества в муниципальную собственность. Формирование комплектов документов для включения жилых помещений в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования. Оформление различных видов договоров найма жилых помещений. Подготовка проектов распоряжений, локальных правовых актов.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Советник организационного отдела (Помощник руководителя)

    Управа района Братеево города Москвы, Москва

    Обязанности:

    Подготовка проектов распоряжений, приказов, работа с нормативной документацией. Помощь в организации публичных слушаний, частичная работа в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства. Содействие работе избирательных комиссий, контроль соблюдения действующего законодательства при проведении на территории района выборов, референдумов. Работа с обращениями граждан, правовая экспертиза ответов на письменные обращения. Исполнение поручений руководителя, распределение входящей/исходящей корреспонденции (в электронном виде), направление поручений в соответствии с резолюцией непосредственным исполнителям. Подготовка деловых писем, служебных записок, докладов руководителю. Ведение системы учета и контроля поручений, подготовка документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, копирование документов, организация приема посетителей (организация встреч главы управы с жителями).
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    Министерство внутренней политики Нижегородской области, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Работа с некоммерческими организациями, помощь в подготовке документов для проведения государственных закупок. Подготовка проектов распоряжений, локальных правовых актов. Правовая экспертиза ответов на обращения физических и юридических лиц.
    • Февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Юрисконсульт, начальник отдела, директор

    ООО "Агенство правовой поддержки "Виктория"", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Взыскание дебиторской задолженности, оказание юридических услуг. Договорная претензионная работа. Защита интересов юридических и физических лиц в судах общей юрисдикции. Осуществление контроля по долевому участию.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь суда

    Районный суд, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Регистрация уголовной, административных дел. Исполнение по вступившим в законную силу документам. Работа с конституционными жалобами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и закупок. Опыт работы с нормативной документацией, составление и заключение договоров. Подготовка исковых документов, защита интересов юридических и физических лиц в районных и мировых судах, реструктуризация долгов. Проведение на территории района выборов, референдумов, содействия работе избирательной комиссии. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант плюс, Гарант, ЭДО) и офисной техники. Английский язык – читаю и перевожу со словарем. Знание основ делопроизводства, мини-АТС, владение оргтехникой.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию