42344032Обновлено 29 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент
33 года (родилась 27 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, готова к переезду: Краснодар, Сочи 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, Персональный ассистент руководителя, Администратор, кладовщик

Не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Заведующий складом, руководитель коллектива, кладовщик, администратор, организатор продаж

    ООО "Оренбургнефть" ,ООО "ОБК" (Оренбургская Буровая компания), "Мусихин.Мир меда", Polo Garage
    ООО "ОБК" # Обеспечение рабочими материалами # Бурение разведочное # Нефть и газ (услуги по добыче) # Нефть и газ природный (добыча) # Механическое оборудование (производство) # Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля) Polo Garage #Сеть брендо

    Обязанности:

    Кладовщик: - Ежедневно осуществляла прием, учет, хранение, выдачу ТМЦ на складах с номенклатурой более 1000 наименований. - Проверяла соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документам, оформляла складскую документацию в программе 1С, ежедневно обрабатывал не менее 20 документов. - опыт работы на складе с номенклатурой более 1000 единиц; - знание технологий складского хозяйства; - навыки организации учёта, складирования и отпуска ТМЦ; - опыт проведения и прохождения инвентаризаций; - навыки оформления товарно-сопроводительных документов; - навыки работы с терминалом сбора данных; - опыт работы с системой адресного хранения; - знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории; - знание программ Word, Excel, 1C. Администратор: - руководство персоналом торгового зала; - составление графиков работы сотрудников торгового зала; - обучение персонала торгового зала; - управление товарными запасами и ассортиментом; - анализ продаж; - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

    Достижения:

    Руководитель коллектива.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Документальное сопровождение, Деловое общение, Навыки межличностного общение, Организация встреч, Психокоррекционная работа, Организация благотворительных мероприятий.