8381466Обновлено 6 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
42 года (родилась 19 февраля 1977), не состоит в браке, есть дети
Березники, готова к переезду: Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

работа вахтовым методом, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист юридического отдела

    ООО СМТ БШСУ (дочернее предприятие ПАО Уралкалий), Березники
    Шахтостроительная деятельность

    Обязанности:

    Документационное обеспечение предприятия. Работа в 1С Предприятие
    • июль 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант отдела развития инфраструктуры по земельно-имущественным вопросам

    Администрация Усольского городского поселения
    Омсу

    Обязанности:

    Прием физических и юридических лиц по вопросам землепользования, адресного хозяйства и имущественных отношений (приватизация, кадастровый учет, ведение реестров имущества) соблюдение требований земельного, гражданского, градостроительного законодательства, подготовка проектов нормативно-правовых актов ОМСУ, оформление и ведение всех видов договоров, подготовка технических заданий для заключения муниципальных контрактов на проведение кадастровых, оценочных и проектно-изыскательских работ, работа по 44-ФЗ, 221-ФЗ, 131-ФЗ, работа и межведомственное взаимодействие с ФГБУ "Росреестр" по Пермскому краю.
    • июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/кладовщик

    ООО "Каскад-строй"
    Строительство и ремонт промышленных и бытовых объектов

    Обязанности:

    Работа вахтовым методом. Организация работы Оренбургского офиса, взаимодействие с Пермским офисом, Ведение всех видов договоров, подготовка Актов выполненных работ. Делопроизводство. Кадровый учет. Кадровое делопроизводство. работа в 1С 8 УПП и Документооборот, бухгалтерия, склад. Работа с подрядчиками, Поиск поставщиков, заказ, покупка, прием, складирование и учет ТМЦ. Ведение склада. Учет ТМЦ в 1 С 8 Склад. Работа со сметной документацией (ЛСР, КС-2, КС-3, КС-6, КС-6а) работа с бухгалтерской документацией (ПКО, РКО, Авансовые отчеты, счет-фактуры, счета на оплату, расчетные ведомости. Подготовка отчетов.
    • ноябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров, референт директора

    ООО "Азотстройремонт"
    Строительство и ремонт промышленных и бытовых объектов

    Обязанности:

    Кадровый учет. Поиск, обработка, проведение собеседований, прием и оформление кандидатов. Воинский учет. Делопроизводство. Помощник руководителя. Ведение всех видов договоров, АХЧ. работа со СМИ, госучреждениями города. Работа с расчетно-сметной документацией. Работа с заказчиками и подрядчиками. Предприятие - подрядчик на крупном химическом заводе ОАО "УРАЛХИМ" АЗОТ"
    • декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Помощник директора по персоналу и административным вопросам

    Общество с ограниченной ответственностью «Рекострой-Трейд»
    Строительство и ремонт промышленных и бытовых объектов

    Обязанности:

    Составление ведомостей дефектов, перечней материалов, работа со сметами, оформление и ведение договоров подряда, работа по получению допусковв СРО. Контроль и организация работы отдела кадров, организация и контроль документооборота на предприятии, подготовка документов в соответствии с действующим законодательством, решение административных вопросов, оформление трудовых и прочих гражданско-правовых договоров, ведение, хранение трудовых книжек.
    • январь 2005 – август 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела организации оборота земель

    Муниципальное учреждение "Земля"
    Землеустройство, выполнение кадастровых работ

    Обязанности:

    Контроль и организация работы отдела, прием физических и юридических лиц по вопросам землепользования, соблюдение требований земельного, гражданского и трудового законодательства, подготовка проектов нормативно-правовых актов ОМСУ, оформление и ведение договоров подряда на проектно-изыскательские работы, подготовка землеустроительной документации, проведение кадастровых работ, а также оформление и ведение приказов руководителя учреждения, трудовых договоров, трудовых книжек, воинского учета на предприятии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Четкая и быстрая организация работы и получение лучшего результата. Работаю в программах: 1С: Предприятие (8.3); 1С: Бухгалтерия (БУХ 8.3); 1С: Зарплата и Управление персоналом (ЗУП 8.2) Компьютерные навыки: Программы: Mikrosoft Word, Office Excel.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, мобильна, есть опыт работы разъездного характера (ежедневные командировки в разные населенные пункты). Охотно и легко обучаема. Не курю. Воспитываю дочь. Хобби: танцы, рисунок, история государства Российского, бег, чтение художественной и научно-познавательной литературы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый