30438505Обновлено 8 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор гостиницы
38 лет (родился 08 июля 1982), высшее образование
Краснодар, готов к переезду: Сочи, Адлер 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Представитель авиакомпании, администратор гостиницы, mice менеджер, менеджер по туризму, тренинг менеджер

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Краснодар
    Строительство. Продажа недвижимости. Юридическое сопровождение. Консультации. Продажи.

    Обязанности:

    Строительство жилых домов на продажу, и по генподряду. Продажа новостроек и земельных участков. Юридическое сопровождение клиентов. Сдача бухгалтерской документации. Взаимодействие с административными органами.
    • Апрель 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 10 месяцев

    In-Flight Supervisor, Тренинг менеджер

    АО "AIR ASTANA" национальный авиаперевозчик, Алматы
    Авиа перевозки. Гражданская авиация. Обучение.

    Обязанности:

    Организация и проведение тренингов для персонала по CRM (crew resurse menegment), управление возможностями экипажа. Составление тестов и оценка усвоение материала. Участвовал в разработке программы по оценке персонала и его эффективности. Командная работа в постоянно меняющемся коллективе, управление персоналом (более 2000 бортпроводников). Организация и проведение предполетного брифинга включая оценку подготовки экипажа к выполнению рейса и в течении рабочего времени. Ведение полётной документации, составление отчёта по рейсу. Открытие и отслеживание дефектов в CDL (cabin defect logbook). Обеспечение безопасности пассажиров. Контроль и проверка оборудования воздушного судна и готовности к выполнению рейса. Работа с экипажем пилотской кабины, взаимодействие с ИТС (инженерно-техническим составом), с наземными службами и представителями авиакомпании. Предоставление сервиса пассажирам согласно стандартам авиакомпании. Оказание первой медицинской помощи. Контроль работы бортпроводников. Оценка качества работы кабинного экипажа. Разрешение конфликтных ситуаций на борту, принятие наиболее правильного решения по устранению в непредвиденных ситуациях. Работа с жалобами пассажиров и их устранение. Предоставление отчетности по результатам полета. Документальная работа с представителями служб аэропортов. Работа с погранично-пропускной службой, таможней. Размещение экипажа в гостиницах во время командировки, оформление документов на проживание и предоставление отчетности. Контроль соблюдения дисциплины во время пребывания в командировке. В свободное от полетов время проводил тренинги и набор персонала. Достижения: - проводил оценку качества предоставляемых услуг пассажиров, оптимизация затрат на сервис тем самым экономия средств авиакомпании, вносил предложения по сокращению персонала на некоторые рейсы связанные с небольшой загрузкой пассажиров без нарушения безопасности. Имею почетную грамоту от президента авиакомпании "За высокие стандарты безопасности на воздушном судне". Допуски на воздушные судна: - Multi-land aircraft Airbus 319,320, 321 - Multi-engine land aircraft Boeing 757-200, B767-300
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    Резиденция Президента Республики Казахстан, Актау
    Оказание услуг в сфере гостиничной и туристской отрасли

    Обязанности:

    Оперативное управление гостиничным комплексом (100 номеров, 3 ресторана, 2 конференц-зала, спа центр, гольф клуб.) Эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Разработка и внедрение новых структур управления. Управление персоналом численностью 50 человек. Общий контроль финансовой деятельности. Обслуживание первых лиц Государства и высокопоставленных гостей, в том числе делегации правительств из других стран ближнего и дальнего зарубежья. Встреча и прием гостей, процедура регистрации и выезда гостя, процедуры VIP регистрации и обслуживания. Организация конференций, форумов, неформальных встреч на высшем уровне. Контроль над работой персонала (своевременная подготовка номеров, банкетов, конференций, VIP встреч). Формирование штата, обучение, мотивация, контроль выполнения стандартов обслуживания. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль бухгалтерской документации и расхода материальных ценностей. Контроль сохранности имущества и оборудования, проведение ревизий и инвентаризации. Оптимизация расходов комплекса. Ведение переговоров и контроль работы поставщиков и подрядчиков, закупок товаров и услуг. Взаимодействие с надзорными органами, городскими службами, с энергоснабжающими организациями, охранными фирмами. Достижения: Почетная грамота от Управления по делам президента РК за высокий профессионализм в работе.
    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Преподаватель социально – гуманитарных дисциплин

    "Международная Академия Труда ", Актау
    Высшее учебное заведение.

    Обязанности:

    Планирование преподавания учебной дисциплины. Выполнение календарно-тематического плана. Соблюдение режима учебного процесса. Выполнение пед. работы, непосредственно связанной с преподаванием учебной дисциплины. Проведение текущего и промежуточного контроля усвоения материала студентами. Преподавание туристического и гостиничного бизнеса студентам заочной и очной формы обучения (лекции, прием экзаменов, контрольных, дипломных работ, допуск к дипломной защиты, прием дипломных работ в комиссии).
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Chief Housekeeping department

    "Grand Hotel Victory", Актау
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, в штате более 20 сотрудников (инспектора, горничные, уборщицы, хаусмен, дворник, кастелянши). Эффективное распределение сотрудников на номерной фонд в 150 номеров, административных помещений, магазинов, спа-центра и подсобных помещений. Подбор, поиск персонала, обучение. Контроль и анализ качества работы персонала. Работа с документами (заявки, отчеты, кадровая документация, составление всевозможных актов о состоянии гостиницы, заключение договоров с компаниями по обслуживанию и ремонту гостиницы). Взаимодействие с другими департаментами гостиницы. Поиск новшеств в обслуживании клиентов, поиск новых предложений и решений, обеспечение эффективной экономической деятельности гостиницы. Ведение бухгалтерской документации (отчеты, инвентаризация,). Планирование бюджета гостиницы.
    • Август 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Координатор офиса

    АО Мунайгазкурылыс
    Нефти-газовое строительство

    Обязанности:

    Работа с договорами по обслуживанию компании, подготовка и сбор документов для организация тендеров, сбор и анализ выгодных для компании ценовых предложений. Работа с входящей корреспонденцией, обеспечение правильного документооборота, работа с первичной документацией и распределение ее по отделам компании. Взаимодействие с работниками (авансовые отчеты, выдача аванса, оформление командировочных, покупка авиа и ж/д билетов, визы, разрешения на работу, миграционные документы). Работа по визам с работниками из других стран. Организация перевахтовок сотрудников. Контроль над отделами предприятия (отдел питания и размещение, офисные помещения). Осуществление снабжения. Работа с бухгалтерской отчетностью и документацией. Организация тренингов и курсов по технике безопасности, оформление пропусков и сертификатов, допусков к особо опасным работам. Осуществление контроля над персоналом, в количестве 35 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Ведение переговоров, Международный туризм, Подбор персонала, Организация деловых поездок, Обучение персонала, Бронирование гостиниц, Оптимизация затрат, Организаторские навыки, Заключение договоров, Урегулирование конфликтов, Управленческие навыки, Деловая переписка, CRM, Экскурсионный туризм, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупки, Обучение и развитие, Управление отношениями с клиентами, Гостиницы, Авиаперевозки, Авиабилеты, Административное управление, Первичная бухгалтерская документация, Материально-техническое обеспечение, Организация конференций, Стандарты гостеприимства, Гостиничный менеджмент, Контроль хозяйственной деятельности, Разработка и внедрение политик и процедур.

Дополнительные сведения:

Есть личный автомобиль Kia Soul. Имею рекомендательные письма от прошлых работодателей. Стремление обучаться и повышать свою квалификацию в интересующей работодателя области, - выделение среди обширной базы потенциальных задач наиболее перспективных, - быстрое вникание в суть проблемы, - умение работать в команде, - исполнительность, в то же время приверженность к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений, взятию ответственности и инициативы на себя, - полагаюсь на опыт и интуицию при решении сложных вопросов, - тактичен, миролюбив, стараюсь избегать споров, конфликтов и критических ситуаций. Хобби: Спорт, авиация, путешествия, фотография.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме