32324917Обновлено 9 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Референт
31 год (родилась 13 июля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Тимирязевская, Дмитровская, готова к переезду: Санкт-Петербург, Дмитров 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Референт руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант Административного отдела

    Федеральное агентство по делам молодёжи, Москва
    Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации осуществляющий свои полномочия в сфере молодежной политики.

    Обязанности:

    Обработка всей входящей корреспонденции (электронных, почтовых), занесение в МЭДО; распределение зарегистрированных документов по исполнителям (создание резолюции от имени Руководителя); забирать корреспонденцию в отделениях «Почты России» а также, отправка исходящих писем и посылок «Почтой России»; выдача сотрудникам Агентства временных пропусков для приглашённых; поиск документов в МЭДО по просьбе сотрудников и по обращениям граждан (поступающих по телефону с целью уточнения исполнителя и сроков); постановка зарегистрированных документов на контроль; осуществление контроля исполнения документов сотрудниками Агентства; регистрация и распределение документов ДСП; работа с фельдъегерской службой (а так же, выезд в данную организацию для передачи исходящих писем Агентства по Москве и в субъекты); отправка по электронной почте ответов на обращения граждан, направленных по электронной почте; работа с офисной оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование).

    Достижения:

    Повышение квалификации МГУУ Правительства Москвы на тему: «Правила делопроизводства в федеральных органах власти»
    • Октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ГБУ «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы» , Москва
    Финансово-хозяйственное Управление имущественном находящимся на балансе Правительства Москвы.

    Обязанности:

    Документообеспечение, входящие звонки и переадресация их на ответственных исполнителей, контроль поручений руководителя, сбор и передача документов на подпись руководству, ведение календаря Дней рождений, взаимодействие с исполнительными органами власти города Москвы, подготовка отчётных документов о сроках исполнения поручений, чай/кофе для гостей руководства, пополнение канцелярских принадлежностей руководства, работа с оргтехникой, работа с документами в МЭДО.

    Достижения:

    Повышение от документоведа отдела до секретаря-референта Начальника ГБУ
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Советник отдела префекта

    Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, Москва

    Обязанности:

    Анализ эффективности работы подразделений префектуры и управ районов, а также иных окружных структур по основным показателям их деятельности. Участие в подготовке и проведении мероприятий с участием префекта. Осуществление контроля за исполнением поручений префекта, поставленных на личный контроль. Организация приема префектом руководителей предприятий, учреждений и организаций. Координация и контроль своевременности и качества подготовки подразделениями префектуры проектов докладов и выступлений префекта. Планирование, координация и ведение рабочего графика префекта.

    Достижения:

    Присвоен классный чин - советник государственной гражданской службы города Москвы 3 класса.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Начальник Организационного отдела

    Управа Таганского района города Москвы, Москва

    Обязанности:

    Организация материально-технического обеспечения проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы и депутатов муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве, референдума Российской Федерации, городских и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. Содействие совместно с избирательными комиссиями повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы "Выборы". Рассмотрение в соответствии с законодательством обращений граждан. Осуществление взаимодействия с депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти, местного самоуправления, средствами массовой информации. Проведение публичных слушаний по вопросам социально-экономического развития территории района. Информирование населения района о ходе реализации программы социально-экономического развития района, деятельности органов исполнительной власти города Москвы на встречах с населением и через средства массовой информации. Организация ежемесячных встреч Главы управы с населением района. Взаимодействие с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями. Организация и проведение праздничных мероприятий на территории района. Организация и проведение совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, их подразделениями, органами местного самоуправления района зрелищных, культурно-массовых, социально-значимых, праздничных, благотворительных, физкультурно-спортивных и иных мероприятий (конкурсов) для населения района в соответствии с районными, окружными, городскими планами и программами, в том числе на объектах индустрии отдыха. Подготовка ежегодных календарных планов по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства по результатам обсуждения на заседаниях координационных советов управ районов и органов местного самоуправления.

    Достижения:

    Успешное проведение выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации на территории района.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер проектов

    PR-Агенство "ИМА-Консалтинг", Москва

    Обязанности:

    Полное сопровождение клиента: ведение проектов и их проведение первичных переговоров, выявление потребности, консультирование клиентов; ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков); коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);руководство проектной командой (помощник менеджер, дизайнер); ведение проектной и технической документации: календарные планы; технические задания; функциональные требования; финансовые отчеты; постпроектное ведение заказчиков.
    • Декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник Руководителя исполнительного комитета Партии

    Московского городское региональное отделение Всероссийской политической Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (МГРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ"), Москва

    Обязанности:

    Полная административная и организационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий. Прием и распределение звонков. Обеспечение travel-поддержки. Организация участия в конференциях/форумах. Участие в подготовке и проведении внешних мероприятий (мастер-классы, семинары, митинги, шествия, форумы). Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов. Встреча посетителей руководителя (чай, кофе). Ведение деловой переписки. Подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных руководителю писем, служебных записок, передача руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции руководителем на документах. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции руководителя, организация курьерской доставки. Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике. Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков). Выполнение личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант отдела организационно-методического обеспечения

    ГКУ "Московский центр "Открытое правительство", Москва

    Обязанности:

    Мониторинг и анализ актуальных проблем. Подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций, тематических обзоров, материалов для докладов, совещаний, семинаров, форумов. Работа с нормативно-правовыми актами. Планирование, организация и контроль выполнения функций, возложенных на организационно-методический отдел. Подготовка информационных материалов для руководителя. Выполнение поручений начальника отдела и руководителя. Осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Специалист 1 разряда юридического отдела

    Инспекция Федеральной налоговой службы №15 по г. Москве, Москва

    Обязанности:

    Предъявление исков по всем основаниям в суды общей юрисдикции и Арбитражные суды. Представление интересов Инспекции в судах всех инстанций. Визирование проектов актов по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, визирование проектов решений. Подготовка отзывов, жалоб, ответов на жалобы налогоплательщиков, заключений по правовым вопросам в отраслевые отделы. Осуществление производства, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах. Внесение информации в систему ЭОД.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "МонАрх-Сервис", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация и хранение документации в соответствии с утвержденными регламентом). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и пр. расходных материалов). Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Координация работы водителей, курьера. Взаимодействие с администраций бизнес-центра: оформление пропусков, вызов тех. специалистов для обслуживания офиса. Осуществление приема документов на подпись руководителю. Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью согласования отдельных вопросов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя. Встреча гостей (чай, кофе).

    Достижения:

    Приходила секретарем на ресепшн, а через 3 месяца меня перевели на должность "офис-менеджера"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность, внимательность, аналитический склад ума, организаторские способности, нацеленность на результат, коммуникабельность, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, добросовестность, трудолюбие, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, тактичность, стремление к профессиональному росту.

Дополнительные сведения:

Родилась и прописана в городе Москве. Без вредных привычек. 3 повышения квалификации: 1. Программа командного взаимодействия "Школа мастеров" (9 ак. ч.) - "Московский городской университет Управления Правительства Москвы" (проректор по повышению квалификации Соколов Л. А.); 2. Семинар-тренинг "Оптимизация внутренних процессов: резервы эффективности работы Управления аккредитации" (20 ак. ч.) - "Центр кадровых технологий XXI век" (Директор - Базарова Гули). 3. Образовательный проект "Вода в Москве" (20 ак. ч.) - "Открытый экологический университет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы" (Ректор Открытого университета по экологии, заслуженный профессор МГУ - В. С. Петросян и Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы - А. О. Кульбачевский).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто