20812682Обновлено 21 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель
31 год (родилась 05 мая 1989), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Воронеж, готова к переезду: Краснодар, Сочи 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Директор эксплуатационно-сервиса

    Этажи Инжиниринг, Воронеж

    Обязанности:

    Проведение собраний на всех объектах с полным перечнем помещений и территорий, обслуживаемых сотрудниками отдела. Проведение мониторинга цен на чистящие и моющие средства, инвентарь, запасные части и комплектующие и по мере необходимости закупка. Заключение договоров с арендаторами на уборку помещений. Проведение сверки со всеми контрагентами. Составление отчётной документации о проделанной работе. Участия в тендерах. Расширение в сфере услуг. Составление коммерческих предложений. Расчёт потребности инвентаря! А так-же в подчинение более 40 человек.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО БКРП, Воронеж

    Обязанности:

    Ведение переговоров, набор и обучение персонала! Контроль за клинингом! Устранение конфликтов! Ведение отчётной документации о арендаторах, анкетирование! Предложение услуг в виде арендной площади! Работа с отчётностью о проделанных работах! Большая промышленная организация с площадью 3 гектара! Сканирование отпечатков пальцев для пропускной системы, работа с проксикартами! Имею неограниченные возможности выгодно приложить свои усилия там, где востребован активный интеллект. Способна достичь большого успеха, разрабатывая новые проекты проявляю находчивость, оригинальность и умение руководить. Новые места и ситуации, оригинальные и единственные в своем роде идеи предпочтительнее старых, всем известных. Они помогают пробудиться моим скрытым способностям к изобретательству, рекламе, дизайну, иллюстрированию, словесности. Открыты: участие в управлении государством, инженерия, горное дело, кредитование, книготорговля, работа в картинных галереях и антикварных лавках, здравоохранение, медицина в целом и хирургия в частности. Мечтаю работать главой департамента в правительственном учреждении, руководить связанным с творчеством бизнесом, заниматься улучшением социального положения людей; кроме того, в область возможного приложения моих усилий входят развлечения и представления, так как я обладаю хорошим чувством юмора, люблю шоу и комедии. Меня также могут заинтересовать школы, колледжи и все типы бизнеса, выходящего за рамки устоявшегося порядка вещей.
    • Март 2010 – август 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер

    Ип Глазнев, Воронеж

    Обязанности:

    - Управление транспортной логистикой (грузоперевозки собственным и наёмным транспортом): - Управление штатом сотрудником-до 25 человек.(логист, диспетчер, водители). - Организация доставок продукции по территории России регионам силами собственного автотранспорта; - Маршрутизация: оптимизация пробега, распределение водителей на маршрут; - Бюджетирование затрат, контроль расходов, учёт ГСМ, запасных частей и расходных материалов; - Планирование и контроль взаиморасчётов с перевозчиками в соответствии с утверждённым ежемесячным бюджетным планом; - Организация претензионной работы для полного и быстрого возмещения стоимости материального ущерба или штрафов за нарушение договорных обязательств при перевозках; - Взаимодействие с ГИБДД, страховыми и лизинговыми компаниями; Контроль тех. состояния, организация ремонта и тех. обслуживания вверенного парка автомобилей; - Ведение внутренней/внешней документации и отчётности; - Планирование и организация выпуска автомобилей на линию; - Учёт и оформление путевой документации; - Контроль за соблюдением подчинёнными производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда Умение работать в режиме многозадачности и лимита времени; - Умение организовывать и отвечать за все процессы в своём отделе; - Уверенный пользователь ПК.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник адвоката

    ООО «Спектр», Москва

    Обязанности:

    - оказание содействия адвокату в оказании им юридической помощи; - проведение анализа законодательства Российской Федерации и обобщение судебной практики; - оказание помощи адвокату в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. - оказание помощи при подготовке исковых заявлений, в том числе подготовка всех необходимых документов, заверение копий документов у нотариуса. - проведение подготовки документов для клиентов адвоката, организация делопроизводства в адвокатском образовании (подготовка и оформление соглашений об оказании юридической помощи, их нумерация и хранение в установленном порядке).

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Требуется постоянная работа. Ответственная каммуникабельная, готова работать на результат. Интересует карьерный рост. И постоянность работы. Сама по себе не конфликтная не терплю поражений и для этого стараюсь много работать. Приятная внешность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый