28142206Обновлено 28 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
49 лет (родился 29 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / заместитель руководителя направления логистики, снабжения, закупок

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • июль 2015 – июнь 2017
    • 2 года

    Менеджер отдела логистики

    ООО "ОПОРА ИНЖИНИРИНГ", ХОЛДИНГ БЛ ГРУПП
    Светотехника, металлообработка, производство металлоконструкций

    Обязанности:

    Ключевая ответственность: - разработка и продвижение модуля ОЛ, логистики движения ТМЦ в рамках действующих стандартов предприятий ХОЛДИНГА БЛ ГРУПП на базе 1С; - планирование и обеспечение оптимального запаса сырья в соответствии с корпоративными политиками; - производственная кооперация в рамках холдинга и внешняя; - управление транспортировкой материалов и продукции; - решение общих организационных вопросов; - сокращение затрат компании. Обязанности: - разработка программного модуля 1С отдела логистики; - анализ рынка, обработка поступающих заявок, расчет ценообразования; - планирование поставок сырья, готовой комплектующей продукции в соответствии с принципами и процедурами компании; - формирование, контроль и изменение кратко/долгосрочного плана поставок; - анализ и оптимизация процесса планирования и поставок товаров; - решение вопросов, связанных с доставкой товаров: базисом поставки, подготовкой/ оформлением отгрузочной документации, браком по количеству и качеству, претензионная работа и др. (отечественные, импортные поставщики); - поддержание и развитие эффективных долгосрочных отношений с поставщиками; - контрактная работа, составление дополнительных соглашений к контрактам; - контроль платежей поставщикам товаров, транспортных услуг согласно действующим контрактам; - взаимодействие, тесное сотрудничество и поддержание эффективной коммуникации с отделами компании: Склад, Производство, Бухгалтерия и др. подразделениями компании и холдинга; - участие в глобальных проектах компании – централизация закупок; - поиск и привлечение новых поставщиков; - согласование выгодных условий сотрудничества; - организация и проведение тендеров, а также принятие решения по выбору поставщиков (локальный рынок); - оперативная отчетность: предоставление отчетов о состоянии текущей работы и о результатах выполнения задач; - ввод информации во внутренние базы данных (Excel), электронный документооборот; - разработка стратегии закупок и контроль бюджета. Достижения: - разработан и запущен программный модуль ОЛ; - сокращены запасы на 10% - оборачиваемость запасов увеличена на 7%
    • сентябрь 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж электротехнических устройств

    Кекташ ООО, Новосибирск
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Интернет-магазин, Альтернативная энергетика: ветро-, солнце-, (генерация электроэнергии), Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    Январь 2014 г. – июнь 2015 г. Руководитель отдела продаж электротехнические устройства. Обязанности: • Руководство работой отдела продаж (3 человек); • Осуществление личных продаж. • Продвижение продукции, встречи, переговоры с клиентами; • Взаимодействие с ключевыми клиентами; • Планирование работы отдела и обеспечение выполнения планов продаж; • Формирование команды, мотивация сотрудников отдела на достижение результата; • Участие в подборе персонала отдела, обучение и адаптация новых менеджеров по продажам; • Учет работы отдела; • Работа в системе CRM (система управления взаимоотношений с клиентами), обработка баз данных, ведение переговоров с клиентами; Сентябрь 2007 — Декабрь 2013 Консультант направления (оперативная полиграфия) совмещение Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования копировального центра; • Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления центра, производственных процессов...); • Управление персоналом, создание мотивированной и сплоченной команды; • Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, предоставление отчетности; • Контроль за соблюдением налогового, трудового законодательства, своевременным предоставлением финансовой отчетности. • Прием, оформление заказов на производство печатной продукции, их корректировка в программах, рекомендации клиентам по технологии выполнения, расчет стоимости заказов, подбор расходных материалов и расчет их себестоимости, техническая доработка дизайна, согласование заказа с клиентом, • Ведение отчетности по осуществляемой деятельности, ведение документооборота. • Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. • Координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью организации. • Анализ финансовых показателей работы центра и постоянная работа по их улучшению/росту.
    • октябрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по вопросам материально технического обеспечения и логистики

    Снаб-бум ООО, Новосибирск
    Производство гофротары

    Обязанности:

    Обязанности: • Организация работы отдела логистики. • Организация взаимодействия подразделений холдинга с отделом логистики. • Организация работы и управление складами, в том числе удаленными. • Организация адресного хранения. • Организация и координация работы собственного автопарка (15 ед. техники). • Обеспечение финансового результата. • Расширение и развитие клиентской базы (работа в CRM), ведение переговоров с ключевыми клиентами. • Мониторинг конкурентов, ассортимента, ценовой политики. • Работа с ключевыми поставщиками, обеспечение соблюдения графиков поставок ТМЦ. • Управление складскими запасами. • Организация и контроль рекламационной работы с поставщиками (принятие и обработка претензий по браку, урегулирование спорных вопросов, отслеживание рекламаций). • Разработка плана размещения товара по складам, складской маршрутизации, рас-чет необходимого оборудования. • Мониторинг рынка складской недвижимости, транспорта, логистических услуг. • Взаимодействие с арендодателями, курирование внешней и внутренней договорных политик. • Реализация сопутствующих ТМЦ (плановых излишков, отходов основного пр-ва). • Согласование условий договоров с заказчиками, подписание договоров, контроль оплаты счетов. • Составление отчетности, долгосрочных прогнозов и оперативных планов отдела для руководства. • Бюджетирование, контроль исполнения. • Документооборот • Организация и управление процессом перевозок грузов и контейнеров автомобильным и ж/д транспортом (в целях обеспечения ТМЦ основного производства - среднемесячные показатели:20-25 ж/д вагонов, 15-20 автофур 20 тонн); • Анализ технико-экономических показателей эффективности работы перевозок; • Регулярный оперативный контроль за ходом перевозок; • Расчет стоимости перевозок • Регулярный мониторинг цен и анализ рынка транспортных услуг. Управление логистическими процессами компании; координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью отдела; разработка системы эффективности работы складской, транспортной, товарной логистики; разработка и работа в CRM; анализ, контроль потребности в материалах; разработка методов управления запасами, разработка аналитических, регламентирующих документов; взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, контроль расчетов с поставщиками, мониторинг цен по материалам и транспортным услугам; организация и контроль документооборота, работа по повышению эффективности учета и от-четности в 1С; организация и контроль инвентаризации склада, обеспечение наличия необходимого количества расходных материалов и комплектующих на складе, контроль соблюдения сроков поставки, организация бесперебойной работы производственного процесса, минимизация транспортных расходов. Достижения • Оптимизировал работу по поставке комплектующих и материалов, минимизировав затраты времени на доставку. • Организовал взаимодействие с поставщиками расходных материалов и комплектующих соответствующего качества по минимальным ценам на внутреннем Российском рынке и внешний импорт Китай (бумага для гофрирования). • Регулярная отчётность о проделанной работе непосредственному руководителю. • Отвечал за организацию работы подразделения (35 подчиненных, 15 транс-портных средства) • Обеспечил четкое и своевременное исполнение поставленных задач сотрудника-ми подразделения.
    • ноябрь 1998 – октябрь 2009
    • 11 лет

    Специалист отдела логистики и снабжения

    Форт-пресс ООО, Новосибирск
    Полиграфия.

    Обязанности:

    Обязанности: - Управление запасами - Управление складом - Управление снабжением - Работа в CRM - Работа с поставщиками - Работа с рекламациями (принятие и обработка претензий по браку, урегулирование спорных вопросов, отслеживание рекламаций) - Реализация ТМЦ (краска, фольга, бумага, картон, медь) - Документооборот Управление логистическими процессами компании; координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью отдела; разработка системы эффективности работы складской, транспортной, товарной логистики; анализ, контроль потребности в материалах; разработка методов управления запасами, разработка аналитических, регламентирующих документов; взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, контроль расчетов с поставщиками, мониторинг цен по материалам и транспортным услугам; организация и контроль документооборота, работа по повышению эффективности учета и отчетности в 1С; организация и контроль инвентаризации склада, обеспечение наличия необходимого количества расходных материалов и комплектующих на складе, контроль соблюдения сроков поставки, организация бесперебойной работы производственного процесса, минимизация транспортных расходов. • Внедрил систему автоматизированного учета поставок, хранения, реализации расходных материалов и комплектующих полиграфического назначения. • Оптимизировал работу по поставке комплектующих и материалов, минимизировав затраты времени на доставку. • Организовал взаимодействие с поставщиками расходных материалов и комплектующих соответствующего качества по минимальным ценам на внутреннем Российском рынке и внешний импорт Корея (фольга для горячего тиснения), Голландия (медь для изготовления клеше), Германия, Англия, Чехия. • Выполнял обязанности руководителя отдела снабжения. • Отвечал за организацию работы подразделения (7 подчиненных, 5 транспортных средства) • Обеспечил четкое и своевременное исполнение поставленных задач сотрудниками подразделения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК с навыками и опытом администрирования (Word, Excel, Internet, Outlook, Bat, 1С), опыт работы в локальных и облачных CRM, опыт работы и знание графических пакетов Adobe, Corel Draw. Владею знаниями основ офсетной, глубокой, флексо- печати, допечатная подготовка, после печатная обработка, цифровая печать Canon CLC4040, работа с любой орг. техникой. Сохранил деловые отношения поставщиками полиграфических, упаковочных материалов, и другими участниками полиграфического рынка, навык бюджетирования и финансового планирования.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, добросовестность, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, пунктуальность; умение работать в команде; устойчивость к стрессовым ситуациям; ориентирован на достижение результата, способность к самоанализу, организаторские способности, самостоятелен в принятии экстренных решений, легко обучаем. Стремление учиться и осваивать новые сферы деятельности, а так же развиваться в профессиональном и карьерном плане. Водительское удостоверение категории «В», стаж c 2005г. Личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто