Обязанности:
1.Контроль работы офиса продаж.
2.Подбор сотрудников, формирование команды, обучение и мотивация сотрудников на выполнение плана салона более чем на 100%. Наставничество.
3. Контроль выполнения административных и экономических показателей.
4.Оформление салона по карте рекламных носителей, выкладка товара по микропланограмме, ежедневно проверять изменения.
5.Проверка знаний специалистов: скрипта продаж, схемы премирования, действующих акций, мотивационной программы, тарифов, характеристик товара, наличие товара в офисе продаж.
6.Продажа операторских продуктов, техники, аксессуаров, мобильных устройств, лицензионного ПО для ПК.
7.Оформление банковских продуктов (кредитование, рассрочка на товар, дебетовые и кредитные карты).
8.Страхование клиентов, страхование техники.
9.Продажа и оформление услуг фиксированной связи (домашний интернет, телевидение, телефония).
10.Денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских карт.
11.Обслуживание физических и юридических лиц, а так же иностранных граждан.
12.Наращивание текущей клиентской базы.
13.Ведение документооборота и отчетности.
14.Ведение аналитики и прогнозирование результатов. Контроль выполнения KPI командой.
15. Мониторинг конкурентов.
16. Ежедневное выставление личных и командных планов сотрудникам.
17. Составление графиков сотрудников
18. Постоянное обучение, тренинги.