2850801Обновлено 1 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Руководитель департамента
48 лет (родился 27 апреля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель департамента продаж, развития

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Панда клуб", Москва

    Обязанности:

    Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, выведение на прибыль; Подбор персонала, соц.сети, написание и внедрение программы лояльности клиентов, маркетинг.
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела региональных продаж

    ООО "Бёрнер Ист", Москва

    Обязанности:

    Развитие региональных продаж. Увеличение доли рынка и присутствия в розничных магазинах. Проведение маркетинговых мероприятий.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Евро Секьюрити", Москва

    Обязанности:

    Подготовка и ведение проектов по противокражным решениям для розничной торговли.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель подразделения

    Крупная IT-компания, Москва

    Обязанности:

    - руководство компанией, продажи ключевым клиентам, ценообразование, ассортиментная, маркетинговая, кадровая политика; - поддержание отношений с вендорами; - укрепление позиций компании на рынке, ответственность за разработку и реализацию стратегии и политики продаж, изучение и анализ тенденций рынка; - разработка и проведение маркетинговых мероприятий, управление имиджем компании, проведение обучающих семинаров, участие в выставках.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Руководитель

    Ювелирный Дом Виноградова, Москва

    Обязанности:

    - Разработка и претворение в жизнь стратегии компании - руководство деятельностью компании в области планирования, бюджетирования - изучение тенденций рынка, формирование ценовой, ассортиментной, рекламной политики, планирование продаж, координация и проведение маркетинговых действий, брендинга, определение приоритетных направлений развития; - регламентация и управление бизнес процессами; - координация работы подчиненных подразделений, создание системы материальной мотивации сотрудников компании, продажи ключевым клиентам.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления HoReCa

    ООО "Макси-Стайл", Москва

    Обязанности:

    - Реализация стратегии роста компании, разработка и внедрение тактики продвижения торговых марок, поставляемых предприятиям отельной отрасли; - Изучение и анализ тенденций рынка, увеличение объемов и качества продаж; - Укрепление взаимоотношений с постоянными партнерами, привлечение новых клиентов, заключение договоров поставок, участие в тендерах; - Подготовка и участие в отраслевых выставках (Москва). Основные достижения: - заключены договоры с ведущими гостиницами г. Москвы (4-5*), такими как Marriott, Hilton, Hayatt, Le Meridien, Kempinski, Radisson, Swissotel, Holiday Inn; - открытие гостиницы Бородино, реконструированной гостиницы Украина; - увеличен объем продаж 2007 года по сравнению с 2006 годом на 55,9%.
    • Октябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель департамента продаж

    ООО “Торговый дом "Бронницкий ювелир”, Москва

    Обязанности:

    Руководитель департамента продаж по Москве - разработка и внедрение концепции продвижения торговой марки в Москве с учетом региональной специфики; - координация работы менеджеров по продажам, подбор и мотивация персонала, коучинг; - разработка и внедрение системы продаж, программы лояльности партнеров; - организация и подготовка к участию компании в отраслевых выставках (Ювелир-2, май 2006, Москва; Ювелир-2006, сентябрь 2006, Москва). Основные достижения: - Заключены договоры с ведущими ювелирными розничными сетями г. Москвы, - увеличил ежемесячные обороты на 20% по сравнению с 2005 годом. Руководитель департамента продаж по СЗФО - формирование региональной стратегии продвижения торговой марки, анализ и прогноз конкурентной среды, продаж, ассортимента; - участие в бизнес-форуме «Ювелирная торговля и производство в условиях роста конкуренции», январь 2006; - организация и участие компании в ювелирной выставке Junwex-2006 в Санкт-Петербурге (февраль 2006). Основные достижения: - увеличил объемы ежемесячных продаж ювелирных изделий ТМ Бронницкий Ювелир в СЗФО вдвое по сравнению с предыдущим годом; - заключил договоры с крупнейшими розничными ювелирными сетями Санкт-Петербурга. Руководитель департамента ВЭД - реализация маркетинговой политики компании в странах СНГ; - переговоры и привлечение к партнерству компаний из стран СНГ, заключение договоров поставок; - подготовка и участие в региональных выставках (Алматы, Киев). Основные достижения: - Заключил договоры о сотрудничестве с ювелирными компаниями Украины, Белоруссии и Казахстана.
    • Апрель 2004 – октябрь 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам Южного региона РФ (направление – Жалюзи)

    ООО “Прома-оконные технологии”, Москва

    Обязанности:

    - Развитие и расширение дилерской сети; - ценообразование, контроль дебиторской задолженности, определение кредитной политики; - участие в региональных выставках, проведение семинаров. Основные достижения: - Проводил семинары для партнеров компании в городах Пермь и Ижевск.
    • Сентябрь 1999 – март 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель направления пробковых отделочных материалов

    ООО"Селхит" (ООО"Сейлит"),, Москва

    Обязанности:

    Руководитель направления пробковых отделочных материалов (c авг 2001) - формирование стратегии развития направления, планирование деятельности, ценообразование, анализ и прогноз продаж, ассортимента; - налаживание и поддержка контактов с поставщиками и клиентами компании; - аналитическая работа, планирование маркетинговой деятельности и ее бюджета, анализ конкурентной среды, логистика; - планирование программ продвижения и формирование региональной стратегии продвижения торговых марок; - проведение тренингов и региональных выставок; - развитие и поддержание производственных связей с партнерами. Основные достижения: - Увеличил объем продаж пробковых материалов со $ 109 000 в 2001 году до $ 331 000 в 2002 году и до € 529 000 в 2003 году. Руководитель дилерского отдела, руководитель отдела рекламы - расширение региональной дилерской сети; - контроль дебиторской задолженности, определение кредитной политики; - разработка и организация программ продвижения товаров и услуг, обучение менеджеров и дилеров компании, подготовка и участие в региональных выставках; - создание веб-сайта фирмы, написание PR-статей для прессы; - проведение рекламной кампании фирмы, создание сайта, рекламного видеоролика. Основные достижения: - Увеличил число региональных дилеров на 40% с 56 на начало 2002 года до 79 фирм на начало 2004 года, расширил ассортимент продукции, введя 4 новые группы товаров (от 8 до 12 позиций в каждой группе) - Успешно претворил в жизнь политику компании по привлечению новых дилеров, расширив географию продаж на 9 городов (Белгород, Липецк, Калуга, Орел, Тверь, Курган, Кемерово, Оренбург, Южно-Сахалинск) - Разработал дизайн всей полиграфической продукции (каталоги, брошюры, буклеты, сувенирная продукция) для компании «Сейлит» - Писал статьи для прессы, публикации в газетах «Строительный эксперт», «Стройка», «Строительный сезон».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Выраженные лидерские качества, умение работать в команде, отстаивать свою точку зрения и достигать компромиссных решений, добиваться намеченных целей, умение справляться со стрессовыми ситуациями Коммуникативность, высокая работоспособность, креативность мышления, инновационный подход, творческий потенциал, организаторские и аналитические способности Водительское удостоверение категории В (стаж с 1994 года), личный автомобиль, готовность к командировкам Ответственность, клиенто-ориентированность, инициативность, энтузиазм, пунктуальность, грамотность Английский pre-intermediate (обучение в English First) Интересы: Cамообразование (маркетинг, брендинг, отношения с клиентами), деловая литература, путешествия, спорт, дизайн, кулинария Ценности: Семья, репутация, знания, честность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме