39317157Обновлено 28 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по продажам
37 лет (родился 31 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар, готов к переезду: Москва, Краснодар 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала, Коммерческий директор, Заместитель директора, Директор по развитию, Руководитель отдела продаж / закупок

готов к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • апрель 2008 – май 2018
    • 10 лет и 2 месяца

    Учредитель / Генеральный директор

    ООО ТК "Металл-Сервис", Сыктывкар
    Оптово-розничная торговля металлической и офисной мебелью (B2B, B2C)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ✔Организация и контроль работы отделов закупок, продаж, маркетинга, HR. ✔Организационный и стратегический менеджмент. ✔Планирование и отчетность. ✔Маркетинг, продвижение сайта (в топе 3), подготовка акций и рекламных компаний ежемесячных и ежеквартальных, эффективное повышение уровня продаж от маркетинговых мероприятий 7-24% ✔Анализ рынка и конкурентной среды, ценообразование. ✔Управление персоналом, собеседования, наставничество, постановка целей и формирование команды. ✔Финансово-экономический анализ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. ✔Подготовка и контроль исполнения государственных контрактов по электронным аукционам на торговых площадках, успешное участие в аукционах (4-10 контрактов в месяц). ✔Проводил порядка 5-8 переговоров в месяц на различных уровнях, 70-80% которых заканчивались сделками и подписанием новых контрактов. ✔Взаимодействие с государственными структурами и надзорными органами. ✔Прямые продажи.
    • январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    ООО "ХозАрсенал", Сыктывкар
    Оптово-розничная торговля ТНП

    Обязанности:

    Контроль закупок Логистика Планирование работы отдела Управление 2 менеджерами по закупкам Работа с ассортиментным перечнем Анализ рынка поставщиков Систематическое выполнение поставленных задач и планов закупок.
    • октябрь 2003 – январь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Кредитный специалист в отделении банка

    Банк Москвы, Сыктывкар
    Банковские услуги, Кредитование, Ипотека, РКО

    Обязанности:

    Консультирование физических лиц по продуктам банка. Консультирование юридических лиц (корпоративных клиентов) по продуктам банка. Делопроизводство, деловая переписка. Подготовка и контроль финансовой отчетности Переговоры с контрагентами Поиск и внедрение новых точек продаж банковских продуктов

    Достижения:

    Регулярное выполнение поставленных задач и планов продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

✔Опыт работы руководителем 10 лет. ✔Аналитический склад ума, стратегическое мышление. ✔Высокие организаторские способности. ✔Опыт создания с нуля и успешного развития коммерческого бизнеса (B2B, B2C). ✔Опыт в подборе, формировании, обучении и управлении командой (коллектив 5-15ч.). ✔Умение работать в режиме многозадачности. ✔Хорошее знание современных принципов и нюансов управления компанией, механизмов экономики/финансов/маркетинга/управления персоналом/законодательства и нормативно-правовой документации. ✔Хорошее знание компьютера: MS Windows, MS Office, MacOs, Internet (SEO/SMO, Контекст, Интернет-магазины, торговля и продвижение), е-Mail, Программы 1C, Adobe Photoshop.

Дополнительные сведения:

✔Нацеленность на конкретный результат, желание и возможность работать сверх нормы, с большими объемами информации и много зарабатывать. ✔Общий креативный подход к работе и нестандартный взгляд на решение задач. ✔Способность оперативно принимать решения в критических ситуациях и нести за них ответственность. ✔Хобби/Увлечения — Цифровая фотография, Музыка, Индустрия IT и высокие технологии

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто