33136316Обновлено 26 декабря 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Государственная служба / Руководитель отдела
36 лет (родилась 19 апреля 1984), высшее образование
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "БЕРЦ", Пермь

    Обязанности:

    Заключение договоров (контрактов) с заказчиками на выполнение работ. Заключение трудовых контрактов, подписывание приказов о назначении, перемещении и увольнении подчиненных работников. Участие в разработке и функционировании системы качества. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). Ведение дел, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, другим должностным лицам – директорам по направлениям, руководителям производственных единиц, находящимся у него в подчинении. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. возможна рекомендация.
    • Январь 2009 – январь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Юрист

    ООО "БЕРЦ", Пермь

    Обязанности:

    Подбор нормативных документов, составление и подача исковых заявлений, составление и работа с договорами, работа с гос. органами, юридическое сопровождение деятельности компании, представительство интересов в судебных инстанциях по гражданским, трудовым спорам, органах исполнительной службы, правоохранительных органах, единой регистрационной палате, работа с должниками, составление исковых заявлений с полным пакетом документов для рассмотрения дела в судебном порядке. возможна рекомендация.
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Помощник адвоката

    Пермская краевая коллегия адвокатов, Пермь

    Обязанности:

    Оказание юридических услуг клиентам, выполнение различных поручений адвоката, ведение гражданских, арбитражных, подготовка писем, запросов, доверенностей, исполнение документов, поездки в суды, к нотариусу, др. возможна рекомендация
    • Январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Варрант", Кизел

    Обязанности:

    Руководство управляющей компанией по доверительному управлению, аренде и эксплуатации коммерческой недвижимости (в т.ч. управление финансовыми потоками собственников) по 2 объектам коммерческой недвижимости в Москве общей площадью примерно 2,5 тыс. кв.м, с фактическим управлением одновременно 2 юр.лицами, с количеством к/агентов более 50, с численностью основных сотрудников 13 чел., в т.ч.: - поиск и выбор арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров аренды и субаренды; - ведение базы арендаторов, контроль выполнения финансовых и прочих договорных условий; - решение с арендаторами и арендодателями текущих рабочих вопросов; - продвижение объектов аренды на рынке коммерческой недвижимости; - мониторинг рыночных арендных ставок и коррекция размеров арендной платы; - эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (поддержание технического и санитарного состояния объектов и прилегающей территории, охрана, проведение ремонтов недвижимости и инженерных систем объектов, заключение договоров и оплата коммунальных услуг); - координация и контроль работы всех служб на объектах коммерческой недвижимости; - организация получения дополнительных доходов от объектов коммерческой недвижимости; - ведение правовой и технической документации на объекты коммерческой недвижимости; - взаимодействие с государственными органами и службами; - купля-продажа объектов коммерческой недвижимости для собственников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Microsoft Office, ресурсы Internet, пользование электронной почтой, • свободное ориентирование в законодательной базе • умение работы с офисной оргтехникой • умение грамотно вести переговоры • способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам