9071301Обновлено 23 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель отдела
34 года (родилась 09 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Адлер
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, Начальник отдела

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела

    ОАО Санаторий "Южное взморье", Сочи

    Обязанности:

    1. Выполнение обязанностей помощника заместителя генерального директора по общим вопросам с 07.2014г. по 06.2015г.; 2. Организация культурно-массового досуга на территории санатория; 3. Ведение хозяйственных вопросов подразделения; 4. Ведение вопросов аренды залов бизнес-центра; 5. Ведение платных услуг подразделения; 6. Составление ежемесячных и ежегодных отчетных документов по материалам; 7. Формирование годового финансового плана подразделения; 8. Управление персоналом подразделения, ведение кадровых документов.
    • май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    ГК АРБ-Консалтинг, Челябинск

    Обязанности:

    1. Проведение маркетинговых исследований в различных областях рынка товаров и услуг - просчет и подтверждение заявки на проведение исследования - поиск людей для выполнения поставленных задач - выдача материалов, инструктаж - контроль за "полем" - отслеживание квот (если таковые имеются) - получение и упорядочение готовых результатов - составление отчета и сдача заказчику 2. Ведение документации (договора, счет-фактуры, акты выполненных работ)
    • май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер абонентского отдела, Документовед

    ГК интерсвязь, Челябинск

    Обязанности:

    1. Консультирование клиентов по всем услугам компании 2. Оформление документов 3. Реализация карт экспресс-оплаты 4. Составление отчетов 1. Обработка отчетной документации в учетной системе на ПК 2. Ведение табелей учета сотрудников 3. Оформление и сдача месячных отчетов 4. Ведение архива, выполнение поручений руководителя
    • сентябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер

    ООО «Информационный центр «Книга», Челябинск

    Обязанности:

    1. Общение с клиентами: заключение договоров, проведение переговоров, ведение документации. 2. Общение с поставщиками: анализ продаж, заказ необходимой продукции, отслеживание поставок. 3. Приход/расход в программе наподобие 1С (ДелФин) 4. Работа с Клиент-Банком (оформление платежек, перечисление денежных сумм). 5. Обучение персонала (продавцов), проведение инвентаризации, обновление сайта, участие в различных тендерах. 6. Отслеживание на гос. сайтах и участие в тендерах, закупках, котировках.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Повышение квалификации персонала, необходимого для подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи

    Федеральный инновационный центр обучения персонала г. Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Постоянное повышение уровня Английского языка 2. Знание кассовой дисциплины и отчетности 3. Опыт оформления трудовых договоров и актов выполненных работ Компьютерные навыки: 1. Уверенный пользователь ПК 2. Знание программ: ДелФин, Клиент-Банк, 1С, Ms Office (Word, Excel) 3. Знание и практическое применение оргтехники (принтер, копировально-множительная техника, сканер).

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность Грамотная речь Стрессоустойчивость Быстрая обучаемость и адаптация на рабочем месте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый