Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9767037Обновлено 4 октября
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (19 марта 1989), высшее образование, женат, есть дети
Адлер
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
май 2016 — н.в.
Генеральный директор
Служба трансферов Эврика, Сочи, полная занятость
http://www.eureka-corp.ru
Пассажирские перевозки
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений,

- Повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами,

- Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности,

- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу,

- Разработка и утверждение штатного расписания, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников,

- Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности и делопроизводства,

- Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ.
1 год и 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Коммерческий директор
Эврика, Сочи, полная занятость
http://www.eureka-corp.ru
Пассажирские перевозки
- Координирование отделом продаж;
- Постановка цели и обеспечение её достижения;
- Ведение отчетной документации;
- Взаимодействие с гос органами, регулирующие деятельность транспорта г. Сочи и Краснодарского края;
- Участие в наращивании базы VIP клиентов;
- Заключение договорных отношений с контрагентами и поддержание лояльных отношений;
- Составление КП для последующей их рассылки отделом продаж;
- Разрешение "острых" ситуаций, с минимальными потерями обеих сторон;
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с заказчиками сегмента Бизнес и multi language
9 месяцев
июль 2014 — март 2015
Менеджер по снабжению
БК-Групп, полная занятость
Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками;
документооборот с поставщиком, ведение претензионной работы;
мониторинг ценовых предложений, анализ рынка поставщиков;
подготовка счетов и коммерческих предложений;
оформление заявок на доставку заказа курьерской службой;
участие в тендерах, подготовка документации (заявка, организация);
заключение договоров аренды площадей и спецтехники;
ведение отчетов по результатам работы
5 месяцев
март  — июль 2014
Мастер-консульатнт
ООО "Модус", Сочи, полная занятость
Оформление документации для открытие заказ-нарядов;
прием автомобилей в ремонт (дефектовка автомобилей);
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
организация работы цеха (рем. зоны);
заказ расходных материалов;
выполнение установленного плана Сервис-бюро и персональных планов продаж;
обеспечение соблюдения технического регламента тех службами;
проведение инвентаризации;
подготовка отчетности для руководства компании и представительства
11 месяцев
май 2013 — март 2014
Диспонент-техник
ООО "СБСВ КлючАвто-Сочи", Адлер, полная занятость
Оформление документации на открытие заказ-нарядов для подготовке автомобилей;
обеспечение соблюдения технического регламента тех службами;
ведение электронной базы данных транспортных средств;
ведение склада транспортных средств;
обработка заказов автомобилей для автопарка;
проведение инвентаризации;
обеспечение пункта мойки автомобилей необходимыми средствами;
занесение автомобилей, цен, заказов на склад в базу 1С;
Подготовка отчетности для руководства компании и представительства;
ведение статистики по поступившим заказам, выдачам, складскому запасу, поступлению автомобилей на склад, а также статистики по отдельным запросам руководства
11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2013
Менеджер по работе с клиентами/менеджер по закупам и логистике
ООО "Юнион", Адлер, полная занятость
Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками;
документооборот с поставщиком, ведение претензионной работы;
мониторинг ценовых предложений, анализ рынка поставщиков;
сопровождение и контроль оплаты заказов;
оформление документов по отгрузке заказов;
подготовка счетов и коммерческих предложений;
оформление заявок на доставку заказа курьерской службой;
участие в тендерах, подготовка документации (заявка, организация);
заключение договоров аренды площадей и спецтехники;
ведение отчетов по результатам работы
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Экономист / Помощник главного специалиста по персоналу и организационному развитию
ЗАО "Адлерская птицефабрика", Адлер, полная занятость
Ведение производственных отчетов
расчет себестоимости единицы выпущенной продукции
составление положений об оплате труда
снижение издержек на производство и реализацию продукции
планированием оптимального соотношения объема продаж, затрат и прибыли
составление трудовых договоров, доп. соглашений и приказов
подбор персонала, в соответствии с заявкой
прием и увольнение сотрудников организации
оформление и учет трудовых книжек
формирование и ведение личных дел работников
Высшее образование
2011
Сочинский филиал ФГОУВПО "РГУТиС"
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - менеджер
Курсы
2011
Сочинский филиал ФГОУВПО "РГУТиС"
Курсы делового английского
Сочи
2006
City Центр
Школа СЕТ
Нижневартовск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проведения переговоров, деловой переписки

Компьютерные навыки:
Знание 1С 7.7, 8.2, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Высокие навыки самоорганизации и способность работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчив
Стремлюсь к развитию и профессиональному росту
Готов к ненормированному рабочему дню
Ответственен
Исполнителен
Умею работать в режиме быстро изменяющихся задач и приоритетов
Способен работать под давлением в высоком темпе, с напряженными сроками
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель
30 000 Р
Директор магазина, ООО " КурганМех"
Руководитель
Резюме № 9767037 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 01:03

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1989, 28 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Адлер
05.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Генеральный директор
Служба трансферов Эврика, г. Сочи, полная занятость.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений,

- Повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами,

- Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности,

- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу,

- Разработка и утверждение штатного расписания, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников,

- Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности и делопроизводства,

- Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ.
04.2015—05.2016   1 год 2 месяца
Коммерческий директор
Эврика, г. Сочи, полная занятость.
- Координирование отделом продаж;
- Постановка цели и обеспечение её достижения;
- Ведение отчетной документации;
- Взаимодействие с гос органами, регулирующие деятельность транспорта г. Сочи и Краснодарского края;
- Участие в наращивании базы VIP клиентов;
- Заключение договорных отношений с контрагентами и поддержание лояльных отношений;
- Составление КП для последующей их рассылки отделом продаж;
- Разрешение "острых" ситуаций, с минимальными потерями обеих сторон;
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с заказчиками сегмента Бизнес и multi language
07.2014—03.2015   9 месяцев
Менеджер по снабжению
БК-Групп, полная занятость.
Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками;
документооборот с поставщиком, ведение претензионной работы;
мониторинг ценовых предложений, анализ рынка поставщиков;
подготовка счетов и коммерческих предложений;
оформление заявок на доставку заказа курьерской службой;
участие в тендерах, подготовка документации (заявка, организация);
заключение договоров аренды площадей и спецтехники;
ведение отчетов по результатам работы
03.2014—07.2014   5 месяцев
Мастер-консульатнт
ООО "Модус", г. Сочи, полная занятость.
Оформление документации для открытие заказ-нарядов;
прием автомобилей в ремонт (дефектовка автомобилей);
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
организация работы цеха (рем. зоны);
заказ расходных материалов;
выполнение установленного плана Сервис-бюро и персональных планов продаж;
обеспечение соблюдения технического регламента тех службами;
проведение инвентаризации;
подготовка отчетности для руководства компании и представительства
05.2013—03.2014   11 месяцев
Диспонент-техник
ООО "СБСВ КлючАвто-Сочи", г. Адлер, полная занятость.
Оформление документации на открытие заказ-нарядов для подготовке автомобилей;
обеспечение соблюдения технического регламента тех службами;
ведение электронной базы данных транспортных средств;
ведение склада транспортных средств;
обработка заказов автомобилей для автопарка;
проведение инвентаризации;
обеспечение пункта мойки автомобилей необходимыми средствами;
занесение автомобилей, цен, заказов на склад в базу 1С;
Подготовка отчетности для руководства компании и представительства;
ведение статистики по поступившим заказам, выдачам, складскому запасу, поступлению автомобилей на склад, а также статистики по отдельным запросам руководства
06.2012—04.2013   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами/менеджер по закупам и логистике
ООО "Юнион", г. Адлер, полная занятость.
Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками;
документооборот с поставщиком, ведение претензионной работы;
мониторинг ценовых предложений, анализ рынка поставщиков;
сопровождение и контроль оплаты заказов;
оформление документов по отгрузке заказов;
подготовка счетов и коммерческих предложений;
оформление заявок на доставку заказа курьерской службой;
участие в тендерах, подготовка документации (заявка, организация);
заключение договоров аренды площадей и спецтехники;
ведение отчетов по результатам работы
10.2011—05.2012   8 месяцев
Экономист / Помощник главного специалиста по персоналу и организационному развитию
ЗАО "Адлерская птицефабрика", г. Адлер, полная занятость.
Ведение производственных отчетов
расчет себестоимости единицы выпущенной продукции
составление положений об оплате труда
снижение издержек на производство и реализацию продукции
планированием оптимального соотношения объема продаж, затрат и прибыли
составление трудовых договоров, доп. соглашений и приказов
подбор персонала, в соответствии с заявкой
прием и увольнение сотрудников организации
оформление и учет трудовых книжек
формирование и ведение личных дел работников
Высшее
2011
Сочинский филиал ФГОУВПО "РГУТиС"
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист - менеджер
Курсы и тренинги
2011
Сочинский филиал ФГОУВПО "РГУТиС"
Курсы делового английского
Сочи
2006
City Центр
Школа СЕТ
Нижневартовск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Проведения переговоров, деловой переписки

Компьютерные навыки:
Знание 1С 7.7, 8.2, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Высокие навыки самоорганизации и способность работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчив
Стремлюсь к развитию и профессиональному росту
Готов к ненормированному рабочему дню
Ответственен
Исполнителен
Умею работать в режиме быстро изменяющихся задач и приоритетов
Способен работать под давлением в высоком темпе, с напряженными сроками