27857931Обновлено 14 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
36 лет (родилась 04 июля 1983)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга, Руководитель проекта, Управляющий, Маркетолог

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Маркетолог / фрилансер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Сочи
    Маркетинг

    Обязанности:

    Маркетинговые услуги на фрилансе 1. Организация проектов Тайный Покупатель 2. Проведение Маркетинговых исследований 3. Разработка Стратегии Маркетинга 4. Создание макетов для рекламы 5. Анализ рынка и конкурентов
    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта, ИО директора по маркетингу

    СушиВесла, Группа компаний, Волгоград

    Обязанности:

    • Ценообразование по двум брендам – СушиВесла, БлинБерри – плановое и операционное, в зависимости от конъюнктуры и тенденций рынка; • Разработка и реализация продуктовой стратегии компании, управление ассортиментной матрицей, АВС анализ; Разработка и вывод на рынок новых продуктов, в том числе с применением фокус групп; • Разработка комплекса маркетинговых мероприятий – по 7P маркетинга услуг; Составление и выполнение маркетинг-календарей по брендам; Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; • Анализ рынка и предпочтений потребителей, анализ конкурентов; Анализ структуры продаж компании по мобильным ресторанам; Оценка мест под будущие мобильные рестораны, прогноз финансовых показателей; • Сбор информации от гостей, работа с претензиями и жалобами. Инициирование изменений в существующие стандарты; • Разработка стандартов качества обслуживания на сети. Полевой мониторинг качества («Тайный покупатель»). Постановка и контроль задач операционному отделу, отделу персоналу и отделу качества по результатам; • Формирование аналитических отчетов, экономических обоснований и внесение предложений по оптимизации процесса работы компании; • Разработка рекламных материалов, работа с рекламным материалом, печатная продукция; • Оптимизация и обновление сайтов компаний; • Организация праздничных открытий мобильных ресторанов. Достижения: • Внедрены ценовые категории мобильных ресторанов; • Внедрена система плановой повышения маржинальности меню для максимизации прибыли компании; • Внедрен стандарт праздничных открытий мобильных ресторанов; • Разработан и внедрен стандарт обслуживания гостя; • Разработан и внедрен стандарт по материальной и нематериальной мотивации линейного персонала; • Разработана и внедрена программа «Mystery Shopping»; • Разработаны, внедрены и регулярно проводятся BTL мероприятия; • Разработаны и внедрены на постоянной основе конкурсы на лучшее обслуживание покупателя среди сотрудников сети, конкурсы на продажи высоко маржинальных позиций; • Выведены на рынок и пользуются спросом у гостей более 20 новых высоко маржинальных ассортиментных позиций. Четыре раза за 2 года введено новое меню. Эффект от ввода обновленного меню + 20% к выручке за месяц. • Разработаны и внедрены отчеты в 1С
    • май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Управляющий

    Сеть мобильных кондитерских "Пон Барон", Сочи
    Сеть мобильных кондитерских

    Обязанности:

    Достижения: 1. Разработана и внедрена книга стандартов компании "Пон Барон"; 2. Разработано Руководство по оперативному управлению бизнесом (для франчайзинга); 3. Подготовлены команды и успешно отработаны в крупные международные мероприятия, проводимые в Олимпийском парке (Кубок Конфедерации, Фестиваль молодежи, Фестиваль фейерверков) 4. Разработаны и внедрены новые отчеты в программе для ведения аналитики; 5. Разработан и внедрен чек лист для управленца. P.S. Работа была проектная, по срочному трудовому договору.
    • ноябрь 2007 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Русские Блины Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    О компании: Теремок – это динамично развивающаяся сеть ресторанов домашнего питания, входит в 5-ку самых популярных брендов быстрого питания в России, в своем развитии использует японскую философию совершенствования бизнес процессов Кайдзен (270 точек по Санкт-Петербургу, Москве и Московской области). Должностные обязанности: • Определение потенциала территории, объектов и разработка мероприятий по увеличению доли рынка и стимулированию сбыта; • Планирование, подготовка и ведение программ BTL; • Участие в планировании бюджета отдела маркетинга, контроль за расходованием бюджета. • Контроль исполнения и оценка эффективности маркетинговых акций по продвижению и стимулированию сбыта; • Разработка и внедрение систем дополнительной мотивации персонала для выполнения задач компании; • Взаимодействие с отделом продаж в целях выполнения задач компании и соблюдения стандартов; • Анализ исполнения стандартов компании, выявление системных сбоев и разработка предложений и их внедрение; • Организация полевых аудитов (Управление проектом «Тайный покупатель» - мониторинг качества обслуживания на сети, подготовка аналитических отчетов, постановка задач отделу продаж и контроль их выполнения, подбор и обучение тайных покупателей); • Ежемесячная финансовая аналитика по основным показателям деятельности компании выручка, средний чек, объем продаж, себестоимость; • Разработка и внедрение стандартов компании в части обеспечения высокого качества обслуживания на сети; • Внутренний маркетинг – разработка и внедрение программ по нематериальной мотивации сотрудников; • Проведение маркетинговых исследований, бенчмаркинг; Достижения: • Разработан и внедрен Кодекс обслуживания покупателей; • Разработана и внедрена программа по постоянному усовершенствованию проекта «Mystery Shopping»; • Разработан и внедрен проект «Скорость» для оптимизации времени обслуживания на сети; • Разработаны, внедрены и регулярно проводятся BTL мероприятия – акции с купонами, направленные на увеличение среднего чека, дегустации, корпоративные мероприятия; • Разработано и внедрено дополнение к программе по нематериальной мотивации сотрудников – конкурсы на лучшее обслуживание покупателя среди сотрудников сети; • Разработан проект будущего сайта для системы «Mystery Shopping»; • Созданы новые формы ежемесячных аналитических отчетов отдела, более емких удобных и информативных.
    • март 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент маркетололга

    Торговый Дом "Химик", Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знаю: • Теоретические основы маркетинга и рекламы; • Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций; • Методику организации работы отдела маркетинга; • Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий и анализа • эффективности рекламных мероприятий; • Методику организации проекта «Тайный покупатель» • 1С Предприятие Умею: • Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; • Проводить SWOT-анализ; • Проводить АВС анализ; • Проводить анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании; • Готовить аналитические отчеты.