27624889Обновлено 18 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела развития
39 лет (родилась 24 декабря 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала, бизнес-тренер, менеджер по обучению и развитию персонала

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    HR-специалист, бизнес-тренер

    Сочи
    Агентские услуги в сфере недвижимости

    Обязанности:

    1. Подбор персонала. Ведение КДП. Адаптация, мотивация персонала 2. Разработка программы обучения и проведение тренингов: ▪ по продукту, велком-тренингов, коммуникативных навыков, продаж, телефонные переговоры ▪ Эффективный маркетинг в недвижимости 3. Разработка системы адаптации и kpi-мотивации, системы обучения, корпоративной книги продаж 4. Построение отдела качества, стандартов обслуживания клиентов, стандартов работы в CRM, разработка системы рейтингов и отчетов
    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Бизнес-тренер, менеджер по обучению и развитию персонала

    Частный предприниматель, Кисловодск

    Обязанности:

    Менеджер по управлению персоналом ООО "Гримихс" Разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетных целей. Планирование потребности в трудовых ресурсах, подбор персонала, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Развитие персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации. Формирование системы обучения розничных продавцов, менеджеров по продажам ООП, менеджеров по региональному развитию. Проведение тренингов: по продукту, продажам, телефонным переговорам, ораторскому мастерству, планированию. Формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда Разработка системы KPI для персонала Формирование программы лояльность к компании (акции, бонусы, конференции) Развитие корпоративной культуры Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала, самостоятельная разработка и проведение тренингов стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, толерантности, командообразования, коммуникативных навыков, продаж Санаторно-курортный комплекс, ЛПУ, фитнес-клубы г. Кисловодск 1. Подбор персонала 2. Разработка и проведение тренингов: коммуникативных навыков, продаж, продажи в телемаркетинге, телефонные переговоры для маркетологов Медицинский персонал Сервис класса люкс Работа с жалобами и трудными клиентами Навыки продаж в работе с пациентом Управление сервисом – как повысить качество обслуживания Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Навыки управления Мотивация персонала Администраторы Тренинг для администраторов службы приёма и размещения Маркетологи Базовые навыки продаж Презентации Работа с возражениями Переговоры по телефону HR Тренинг по подбору, оценке и адаптации персонала
    • Май 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    У Сервис плюс, Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и проведение тренингов: коммуникативных навыков, продаж, продажи в телемаркетинге, телефонные переговоры, эффективные продажи в автосалоне, сервисное обслуживание клиентов, телефонный этикет для секретарей 2. Разработка внедрение системы наставничества 3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате: - оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период - Коэф. Удовл-ти Клиентов - знание техники продаж - знание технических характеристик а/м и преимуществ марок 1. Специальные задания 2. On - line консультации (по телефону или e-mail) 3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 4. Аттестация 5. Коучинг Причина ухода: фриланс
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Старший тренинг-менеджер

    Магия золота, Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и проведение тренингов: - продаж для отдела оптовой и розничной торговли - продажи в телемаркетинге для интернет-магазина - по продукту (коллекции, геммология) - телефонные переговоры - эффективные продажи по телефону - влияния и преодоления манипуляций клиентов, сервисное обслуживание клиентов -телефонный этикет для секретарей и администраторов ЧМЦ 2. Разработка внедрение системы наставничества в отделе оптвой и розничной торговли 3. Разработка коммуникативных стандартов обслуживания клиентов для интернет-магазина, отдела оптовой и розничной торговли (сценарии разговора, речевые ролики и т.д.) 4. Разработка системы компетенций для менеджеров по продажам 5. Разработка и проведение тренингов для топ-менеджеров компании 6. Разработка и запуск системы аттестации и адаптации персонала 7. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате: - оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период - Коэф. Удовл-ти Клиентов - знание техники продаж - знание продукта 1. Специальные задания 2. On - line консультации (по телефону или e-mail) 3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 4. Аттестация 5. Коучинг Причина ухода: фриланс
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию персонала

    ООО "Формула контроля", Москва

    Обязанности:

    Подбор, диагностика персонала 1. Подготовка проекта "Таинственный покупатель" под ключ: набор обучение шоперов, разработка анкет, сводных таблиц, отчетности, переговоры с заказчиком (ООО "Ригла") 2. Проведение тренингов: по продукту, тренингов для руководителей (тайм-менеджмент, нставничество, командообразование), сервисное обслуживание клиентов Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга 1. Специальные задания 2. On - line консультации (по телефону или e-mail) 3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 4. Аттестация 5. Коучинг Причина ухода: фриланс
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Руководитель группы обучения персонала

    "Гарант-Эксперт", Москва

    Обязанности:

    1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала 2. Проведение тренингов: по продукту СПО Гарант, стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, командообразования, коммуникативных навыков, продаж, работа с клиентами имеющими долговые обязательства, развитию управленческих навыков, удержание клиентов, работа с возражениями. 3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате: - оценка по результатам продаж за период - Коэф. Удовл-ти Клиентов - знание техники продаж - знание продукта - стандартов обслуживания Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга 1. Специальные задания 2. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 3. Аттестация 4. Коучинг
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию персонала

    "ТД Форум", Москва

    Обязанности:

    1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала 2. Самостоятельная разработка и проведение тренингов: по продукту, продаж (оптовые, розничные), стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, командообразования, коммуникативных навыков, продажи в телемаркетинге, работа с клиентами имеющими долговые обязательства, эффективная выставка. 3. Изучение клиентских запросов населения, с целью эффективной реализации планов по расширению услуг предоставляемых предприятием; 4. Анализ работы отдельных подразделений (имеется в виду человеческий фактор) с целью выявления и устранения психологических проблем, влияющих на производительность труда. 5. Оказание помощи в преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости; 6. Консультации руководителей по вопросам работы с персоналом; 7. Профессиональное консультирование с целью рационального отбора кадров, способных осуществить поставленные перед ними задачи (установление соответствия индивидуальных психологических и личностных особенностей специфическим требованиям той или иной профессии); 8. Развитие сайта (составление и описание новых коллекций, ведение новостной ленты) Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга 1. Специальные задания 2. Анкетирование 3. Аттестация 4. Коучинг Причина ухода: сокращение зп в период экономического кризиса
    • Октябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Консультант КЦ

    "Информационные технологии" Филиал №2, Кисловодск

    Обязанности:

    Информирование по услугам компании "Мегафон"
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по оценке и развитию персонала

    ЧОП "Эскорт", Кисловодск

    Обязанности:

    Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала, самостоятельная разработка и проведение тренингов стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, толерантности.
    • Май 2004 – август 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Психолог

    СОШ№12, Кисловодск

    Обязанности:

    Сопровождение формирующего эксперимента по "Поликультурной компетентности"(диагностика поликультурной компетентности, проведение тренингов по "Этнокультурной компетентности")

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Диагностика персонала, профотбор Проведение тренингов: - по продукту - продаж - тренингов коммуникативных навыков - тренингов командообразования - тренингов профессионального выгорания и развития стрессоустойчивости - тренингов противостояния чужому влиянию - эффективные продажи по телефону - работа с клиентами, имеющими долговые обязательства - эффективная выставка - стандарты сервисного обслуживания - эффективное руководство Посттренинговое сопровождение: 1. Специальные задания 2. On - line консультации (по телефону или e-mail) 3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 4. Аттестация Проводится через 1 - 2 месяца после тренинга. Цель - оценка знаний и уровня навыков тестируемых техник. По итогам аттестации определяются навыки, нуждающиеся в дополнительной тренировке. 5. Коучинг Проводится через 1 - 2 месяца после тренинга. Содержание - индивидуальное консультирование и оценка деятельности обучаемого. Совместное обсуждение вариантов действий и выхода из сложных ситуаций. Постановка целей по персональному обучению и развитию. 6. Подборка литературы по заданной теме 7. Список книг с краткими комментариями. анкетирование (опыт показывает, что анкетирование сразу и анкетирование через несколько месяцев после обучения могут дать существенно разные результаты) 8. Отчеты Компьютерные навыки: ПК – MF office, MF Excel, СПС Гарант, Консультант +

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость Фитнесс, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный