27610638Обновлено 5 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела закупок
41 год (родилась 18 июня 1978)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела закупок

готов к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по тендерам

    ООО "СМУ №1", Сочи

    Обязанности:

    Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка соответствующей информации и материалов для руководства. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Запрос разъяснений и отслеживание изменений в конкурсной документации. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству. Оформление конкурсных заявок. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Работа по заключению договоров, контрактов Составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. Ведение установленной отчетности.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Заместитель директора

    Муниципальное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная группа", Петрозаводск

    Обязанности:

    Работа в области закупочной деятельности по 44-ФЗ: - формирование плана закупок - подготовка документации для торгов (проекты муниципальных контрактов, составление ТЗ, обоснование НМЦК) - поиск, мониторинг поставщиков - определение формата закупки - участие в разработке положения о закупке - договорная работа - проведение оптимизации закупочной политики - контроль состояния запасов ТМЦ проведение регулярного анализа статистики по товарным группам - принятие решений об изменениях условий работы с поставщиками (цены, скидки, условия оплаты и доставки) - контроль взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской и дебиторской задолженности Предприятия - предоставление необходимой отчетности для непосредственного руководителя и других отделов организации. Руководство персоналом (22 человека);  Заключение договоров с поставщиками услуг на аренду помещений, на клининговые услуги, на закупку канцелярских и хозяйственных товаров и т.д. Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;  Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов на текущий месяц;  Организация проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;  Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;  Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);  Выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня сотрудников учреждения Контроль расходов по статьям затрат содержания и обеспечения хозяйственной части организации;  Организация процесса по предоставлению первичной бухгалтерской документации;  Обеспечение транспортного обслуживания деятельности структурных подразделений.  Комплексное материально-техническое и технологическое обеспечение потребностей деятельности отделов
    • октябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Директор

    Муниципальное учреждение "Единый сервисный центр"

    Обязанности:

    Организация и планирование работы структуры учреждения, формирование и оптимизация штата. Разработка и реализация программы развития учреждения. Создание и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Организация и контроль над ведением материального и имущественного учета и отчетности, поступлением и расходованием бюджетных и внебюджетных средств. Контроль над выполнением безопасных методов работы сотрудниками учреждения и соблюдения санитарных норм и техники безопасности по эксплуатации технических средств, транспорта, зданий и сооружений. Разработка правоустанавливающих документов (устав учреждения, Положения, штатное расписание, сметы расходов, годовых календарных планов и других локальных актов), ведение отчетности в вышестоящие организации, составление и заключение договоров со сторонними организациями и физическими лицами по текущей деятельности, составление годовых финансовых планов. Организация и контроль выполнения работ подрядными организациями в образовательных учреждениях и в учреждении здравоохранения;  Организация и контроль выполнения подрядными организациями работ по благоустройству территорий;  Организация и проведение культурно-массовых мероприятий;  Организация работ по изготовлению фотолюминисцентных знаков эвакуации, планов эвакуации по противопожарной безопасности;  Обслуживание программного обеспечения;  Планирование и организация коммерческой деятельности учреждения.
    • сентябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия №1", Петрозаводск

    Обязанности:

    Должность ведущего бухгалтера с обязанностями программиста Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия. Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета. Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета. Обучение персонала учреждения работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами. Работа со специализированным ПО (программы Федерального казначейства, налоговой службы, Пенсионного фонда), его обновление и техническая поддержка
    • декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Старший продавец

    ИП Полякова Н. С., Петрозаводск

    Обязанности:

    Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Составление на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц. - Принятие мер для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба. - Реализация товаров с магазина. - Оформление товарных чеков. - Оформление витрин. - Ведение учета ТМЦ. - Обработка информации через программу складского учета. - Прием ТМЦ со склада в магазин. - Контроль работы продавцов-кассиров

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Сметное дело и программа SmetaWisard

    АНО "" Республиканский учебный центр ЭТАЛОН"
    • 2014

    Управление государственными и муниципальными закупками

    ФГБОУВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации""
    • 2010

    Программирование и конфигурирование в системе 1С:Предприятие 7.7, 8.1"

    Учебный центр "Профисофт"
    • 2000

    Бухгалтерский учет. 1С: Бухгалтерия

    ГОУ Республиканский учебный центр по подготовке и преподготовке незанятого населения"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение планировать и прогнозировать, опыт управления людьми, отличный уровень владения ПК, способность сплотить коллектив, опыт ведения переговоров и заключения договоров, опыт принятия управленческих решений, опыт бюджетного планирования и оптимизации затрат, работа сайтом http://zakupki.gov.ru, обучение и работа в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ", программирование и конфигурирование в системе 1С:Предприятие, знание программ 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2, Зарплата и Кадры, Зарплата и управление персоналом, Клиент-банк, владение сметным делом и знание программы SmetaWisard, отличное знание оргтехники.

Дополнительные сведения:

Требовательность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; быстрая обучаемость;  целеустремленность;  работоспособность;  коммуникабельность;  надежность;  организованность;  постоянное повышение уровня знаний и стремление к самосовершенствованию Регулярные занятия спортом

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый