33373474Обновлено 20 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Руководитель группы
35 лет (родился 11 октября 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Сочи, готов к переезду: Москва, Адлер 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель предприятия / группы предприятий

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Июль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционный директор сети ресторанов отеля (F&B директор)

    Отель "Ялта-Интурист" и отель "Green Park", Ялта
    Отельный бизнес

    Обязанности:

    Построение и управление системами в службе. Управление экономикой, hr-процессами. Управление производством. Управление вкусом. Управление продажами и сервисом. Стандартизация бизнес-процессов. Управление самой многочисленной службой в отелях. 2 отеля - Отель Ялта Интурист на 1140 номеров и Эко-отель Грин Парк на 195 номеров. 650 человек персонала в команде. 23 предприятия общественного питания, включая рестораны шведской линии, рестораны Аля карт различных концепций, кофейни, магазины, pool-бары, точки фастфуда и т. д.

    Достижения:

    - Увеличение товарооборота в среднем ежемесячно на 20% по отношению к прошлому году. - Ежемесячное перевыполнение планов в среднем на 5-7% - Курс на эмоциональный сервис и гостеприимство, как конкурентное преимущество. - Качественное обновление меню в 15 ресторанах/барах Аля карт, в соответствии с современными тенденциями и подачей. - Обновление и улучшение производственного фонда. - Введение фабрики-кухни, как самостоятельного производственного объекта по производству заготовок, полуготовой и готовой продукции для ресторанов отеля. - Введение программы Айко для улучшения производственного контроля. - Постоянный процесс проведения различных фестивалей кухни, вина и прочего для гостей отеля. Ввод сезонных и локальных продуктов. - Ввод и контроль системы работы по отзывам с гостями. Снижение жалоб гостей на 35% за весь текущий период работы по отношению к прошлому году, за счёт кропотливой и эффективной работы по каждой обратной связи. - Введение моих личных тренингов для линейных сотрудников по улучшению качества сервиса и гостеприимства. - Введение моих личных тренингов для руководителей службы по повышению профессиональных компетенций.
    • Сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Директор

    Бар "Zажигалка", Краснодар
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Руководство предприятием сети на вверенной территории. Открытие бара 25.11.2016. Контроль и реализация старт-ап проекта в Краснодаре. Создание алгоритма открытия баров сети для директоров. Набор и подготовка всего персонала. Создание и обеспечение бесперебойного процесса работы. Создание операционной структуры работы бара и налаживание взаимодействия всех бизнес-процессов компании. Работа со структурой сети и взаимодействие с УК по части планирования и контроля бюджетов, соблюдения стандартов сети всеми сотрудниками предприятия, а также законотворческая деятельность по улучшению стандартов сети, а также созданию документов, помогающих развиваться сети в целом (Алгоритм для директора по открытию нового бара, проект работы в соцсетях на примере Instagram, инструкция для нового директора и прочее). Создание кадрового резерва и "выпуск" резервистов на новые должности (директор бара, менеджеры смены) в различные города РФ (Киров, Ростов на Дону, Астрахань). Выполнение планов по финансовым и операционным показателям. Маркетинговый анализ и квартальное планирование бюджета (квартал, полгода, год). Взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: В первый месяц работы выход в топ-10 среди всех баров сети по товарообороту и поддержание данного уровня до сих пор (44 бара в РФ и Украине). На третий месяц работы - лучший показатель по привлечению и адаптации танцовщиц среди всех баров сети. Поощрения операционного директора сети по части создания важных структурных документов для сети в целом (описано выше). Выполнение планов по выручке не ниже 93%. Средний показатель - 93-102%. Формирование антикризисной структуры и "Дорожной карты" по выводу предприятий на положительный тренд.
    • Февраль 2012 – май 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Директор сети предприятий общественного питания

    Топка Бар, Тренд-кафе "Ласточка", Gatsby's bar (Пермь), Челябинск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Достижения: Создание концепций и открытие 3х предприятий в течение 2х лет на территориях г. Челябинска и Перми. Успешное обновление и реорганизация бара "Топка" из спорт-бара в формат круглосуточного бара на каждый день. Создание структуры сети предприятий с едиными стандартами. Создание структуры дистанционного контроля предприятиями в разных городах. Разработка стратегии развития предприятий до 2018 года. Операционная деятельность: организация, планирование и координация деятельности сети предприятий. 1. Организация эффективной деятельности компании. 2. Операционный контроль всех структурных подразделений сети (плюс кейтеринг). 3. Разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами. 4. Внутренний аудит действующих подразделений. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 5. Повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж. 6. Организация банкетной службы. 7. Разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения. 8. Разработка сетевых стандартов, регламентов, Должностных инструкций. 9. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации. Разработка и реализация плана развития сети предприятий согласно миссии компании: 1. Формирование единого типового технического задания для проектирования и строительства; 2. Разработка концепции и согласование со всеми заинтересованными участниками (с учетом региональных особенностей) 3. Разработка и согласование графиков реализации проекта; 4. Подбор технологического оборудования 5. Проведение тендеров на проектирование и монтаж; 6. Разработка проекта ресторана/бара с размещением технологического оборудования 7. Проведение конкурса и выбор подрядчика; 8. Выбор мебели с размещением и согласованием; 9. Утверждение ассортиментного перечня; 10. Детальная проработка концепций; 11. Формирование бюджетов; 12. Расчет объемов работ и подготовка смет с последующим заключением договоров и их сопровождением; 13. Контроль за ходом выполнения работ с координацией всех участников; 14. Подготовка и ввод объекта в эксплуатацию; разработка и реализация плана мероприятий по открытию ресторанов.
    • Октябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий (Start-up)

    Американский паб "Джеймс Батлер" (ООО "ПАБ")

    Обязанности:

    Руководство предприятием, планирование, постановка целей и задач, контроль за их исполнением, подбор персонала, обучение, заключение договорных отношений, проведение рекламный кампаний, проведение переговоров, взаимодействие с гос. структурами, отчетность. Обязанности: • Организация и контроль деятельности управляющей компании "c нуля" (ресторанный бизнес); • Cтратегическое и тактическое планирование; • Оперативное управление деятельностью; • Управление инвестициями; • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности паба / увеличение активов; • Составление консолидированной отчетности.
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Start-up manager

    Cabaret Le Rouge, г. Москва

    Обязанности:

    Запуск предприятия "с нуля" - разработка концепции и идеи, реализация. Работа по контракту (6 месяцев). Руководство открытием предприятия, планирование, постановка целей и задач, контроль за их исполнением, подбор персонала, составление меню, обучение, заключение договорных отношений, проведение рекламный кампаний, проведение переговоров, взаимодействие с гос. структурами, отчетность. Обязанности: • Организация и контроль деятельности управляющей компании (ресторанный бизнес); • Cтратегическое и тактическое планирование; • Оперативное управление деятельностью; • Управление инвестициями; • Разработка направления рекламной деятельности и продвижение в период открытия. • Составление консолидированной отчетности.
    • Февраль 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Комплекс ресторана "Only" и ночной клуб "Casa Project"

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Организация работы ресторана и ночного клуба • Соблюдение стандартов качества и сервиса предприятия. • Координация работ по комплектации и оснащению комплекса; • Закупка и расстановка технологического оборудования; • Подбор и организация работы персонала; • Составление меню и винных карт, в зависимости от предложенных условий компаний-поставщиков и концепции предприятия. • Ведение переговоров с поставщиками, подписание договоров и контроль за соблюдением всех условий контрактов с поставщиками. • Проведение ревизий; • Проведение маркетинговых мероприятий в ресторане и клубе. • Контроль за дебиторской задолженностью. • Мероприятия по снижению затрат предприятия в период финансовой нестабильности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Управление предприятием, Составление бизнес-плана, Расстановка приоритетов, R-Keeper, Организаторские навыки, Ресторанный менеджмент, Кадровый менеджмент, Управленческие навыки, Управление эффективностью, Управление персоналом, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Организационная структура, Английский язык, Оперативное планирование, Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Взаимодействие с контрольными органами, Антикризисное управление, Управление затратами, Проведение рекламных кампаний, Start-up project, Кадровое планирование, Контроль хозяйственной деятельности, Управление проектами, Проведение презентаций, Деловая переписка, Управление продажами, B2B Продажи

Дополнительные сведения:

1. Знание структуры каналов сбыта, ключевых точек каналов, 2. Знание программ TillyPad и R-Keeper. 3. Уверенный пользователь ПК. 4. Опыт в подготовке и разработке инвестиционных предложений, бизнес-планов и т. д. 5. Опыт антикризисного менеджера. Стратегическое планирование. 6. Аналитический склад ума. 7. Разговорный английский. 8. Увлекаюсь футболом и хоккеем. 9. Активно интересуюсь макроэкономикой, политикой и историей как наукой. 6. Женат, имею дочь. 7. Знание английского языка уровня intermediate

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение