26353997Обновлено 2 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер механик
53 года (родился 10 января 1966), не состоит в браке
Ангарск, готов к переезду: Москва, Самара 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта / Управляющий / Руководитель отдела / Супервайзер / Аналитик / Инженер-механик

не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 31 год и 2 месяца

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ЕВРО-АВТО СИБИРЬ, Иркутск

    Обязанности:

    Организация эффективного управления проектами, в соответствии с годовыми и долгосрочными планами и программами развития. Анализ и мониторинг выполнения проектов. Организация работы по управлению заинтересованными сторонами проектов. Организация управления содержанием, сроками проектов. Организация контроля качества, ресурсов, рисков на этапах реализации проектов. Участие в организации экспертизы. Выполнение мониторинга на этапах реализации проектов. Осуществление оперативного управления; построение бизнес-процессов; анализ финансовых результатов; управление прибылью; осуществление финансового менеджмента; бюджетирование; управление персоналом, обучение руководителей; взаимодействие с контролирующими инстанциями.
    • апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА материально-технического снабжения

    ВОСТОКГОССТРОЙ, Ангарск

    Обязанности:

    Руководство отделом материально-технического снабжения организации. Руководство разработкой производственных планов и календарных графиков выполнения работ, их корректировкой в течение планируемого периода. Руководство деятельностью по определению несоответствующей продукции, выявленной при входном контроле, транспортировке, хранении. Руководство разработкой внутренних документов системы менеджмента качества Предприятия по реализации процесса закупок. Осуществление Планирования деятельности структурного подразделения. Формирование Графика поставки материалов и контроль его реализации. Организация учета движения материальных ресурсов, составление установленной отчетности в сроки и в соответствии с установленными учетными формами. Осуществление взаимодействия с поставщиками в части своевременности и качества поставляемого материала. Обеспечение условий для механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применение в работе компьютерных систем. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Обеспечение участия представителя ДМТС или специалиста другого подразделения в проведении входного контроля оборудования на арендуемых площадках, на объекте строительства, на заводе-производителе оборудования. Организация планового процесса обеспечения заинтересованных лиц сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем по потребности и в соответствии с Бюджетом и т.д. Организация анализа причин несоответствий по результатам внутренних и внешних аудитов, разработка и реализация корректирующих/предупреждающих действий. Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. Руководство разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения. Контроль за состоянием запасов сырья и товаров, принятие мер для их минимизации. Выполнение работы, связанной с подготовкой претензий к поставщикам (совместно с Юр. Службой) Руководство работой по: - - технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения, - - разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению, Участие в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, меры по расширению прямых связей с поставщиками. Осуществление организации оперативного учета снабженческих операций. Своевременное составление и подача на согласование сметы затрат по закупкам. Контроль соблюдения норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой. Своевременное и в полном объеме составление и передача в бухгалтерию необходимых отчетов. Контроль своевременной сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела. Осуществление контроля за комплектацией объекта оборудованием и материалами. Контроль процесса доставки материальных ресурсов в соответствии с договорными обязательствами от поставщика до места монтажа или хранения. Контроль подготовки претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, составление расчетов по этим претензиям, Контроль размещения и хранения продукции на площадках и приобъектных складах. Контроль сбора данных, идентификации, систематизации, хранения, ведения записей о качестве закупаемой продукции на всех этапах процесса закупок. Поиск поставщиков насосной, трубопроводной и запорной арматуры, электро-технического оборудования, металла, спецодежды и других материалов, необходимых для ведения строительно-монтажных работ, выполняемых организацией для РОСНЕФТЬ и БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ОФИСА, ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА. Осуществление входного контроля запорной арматуры. Координация взаимодействия структурных подразделений строительной организации ПТО, Строительный участок, Отдел снабжения с УКСом РОСНЕФТЬ.
    • декабрь 2003 – апрель 2014
    • 10 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    АнгарскСтройОптТорг, Ангарск

    Обязанности:

    - руководство и контроль деятельности сотрудников Коммерческой службы; - организация, обеспечение и мониторинг выполнения плановых показателей, разработка, организация и контроль выполнения мер по их достижению; - осуществление тактического и оперативного планирования работы Коммерческой службы; - формирование команды: проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации; - организация и обеспечение продаж услуг Компании, изучения потребностей клиентов и привлечения новых клиентов, а также принятие мер по своевременному заключению договоров с клиентами; - развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями услуг компании, совершенствование клиентской базы; - обеспечение эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями с целью выполнения возложенных задач и договорных обязательств; - продвижение услуг Компании в области аренды техники и оборудования соответствующего направления, участие в выставочной деятельности; - анализ рынка, на котором действует Компания, поиск целевых рынков сбыта, развитие каналов сбыта (как существующих, так и разработка новых); - контроль надлежащего ведения документооборота Коммерческой службы; контроль выполнения задач, поставленных структурным подразделениям; - участие в разработке бизнес-процессов, а также разработка, согласование и внедрение программ и документов, направленных на оптимизацию процесса продаж/аренды. - Оптимизация бизнес-процессов, разработка ТЗ по модернизации и доработке информационных систем Компании в части учета, аналитики и управления товародвижением. - Управление ценообразованием, рентабельностью. - Оптимизация системы закупок и дозаказа товара. - Совместно с «управлением розничными продажами», обеспечение выполнения плановых показателей по продажам в разрезе товарных групп и категорий внутри общей структуры ассортимента. - Участие в принятии решений по проведению рекламных и маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование продаж и повышения качества программ лояльности. - Формирование принципов распределения товара по магазинам (в зависимости от емкости магазина, его наполнения и динамики продаж по различным товарным группам и торговым маркам). - Управление формированием и корректировкой ассортиментных матриц. - Участие в разработке системы KPI для коммерческого подразделения и вспомогательных структурных подразделений (склад, логистика, управление продажами). - оптово-розничная торговля электрооборудованием, стройматериалами, трубопроводной арматурой, - автобизнес (поставка под заказ и продажа автомобилей, запчастей и погрузчиков)
    • декабрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    УПРАВЛЯЮЩИЙ регионального торгового представительства по Иркутской области

    ООО УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АСБЕСТОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, Иркутск

    Обязанности:

    Оперативное управление показателями продаж; Поддержание и развитие бизнеса; Работа с поставщиками, контроль и управление поставками: - разработка ассортиментной политики - формирование и управление ассортиментом - управление складскими запасами - анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов) - переговоры и заключение договоров - контроль и управление продажами - продвижение и стимуляция сбыта - ценообразование Участие в семинарах и конференциях; Проведение обучения, презентаций; Организация и управление контролем качества продукции Активный поиск клиентов и привлечение к сотрудничеству; Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и развитие потребности клиента: Расширение клиентской базы; Работа с дебиторской задолженностью; Постановка и контроль выполнения задач; Участие и составление годовых планов продаж и бюджетов; Участие в планировании и исполнении маркетинговых мероприятий; Должностные обязанности: 1. Общее руководство работой филиала; 2. Контроль финансово-хозяйственной деятельности; 3. Разработка бюджетов, контроль их исполнения; 4. Управленческий учет, формирование отчетности; 5. Анализ финансово-экономических показателей; 6. Управление продвижением услуг; 7. Координация деятельности структурных подразделений; 8. Формирование эффективной команды; 9. Участие в обучении и развитии персонала; 10. Участие в реализации маркетинговой и рекламной политики; 11. Ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами и госструктурами. - оптово-розничная торговля продукцией завода.
    • октябрь 1996 – ноябрь 2001
    • 5 лет и 2 месяца

    ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР отдела сбыта

    ЗАО «БАЛКАНКАР-МС» г. Москва., Иркутск

    Обязанности:

    - реализация продукция производства «БАЛКАНКАР» БОЛГАРИЯ - поиск клиентов, привлечение к сотрудничеству - выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами - развитие потребности клиента
    • октябрь 1992 – ноябрь 1996
    • 4 года и 2 месяца

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по торговле,-УПРАВЛЯЮЩИЙ сети магазинов,-ДИРЕКТОР МАГАЗИНА,-НАЧАЛЬНИК АХО

    ТОО ИТД «СИБИРСКИЙ» --оптовая торговля и - розничная сеть магазинов продажи продуктов питания и алкогольных напит-в - ресторанный бизнес, Ангарск

    Обязанности:

    Оптово-розничная торговля - сеть магазинов продажи продуктов питания и алкогольных напитков - ресторанный бизнес - пив-бар «НЕВСКИЙ» Опыт работы в торговле опт-розница продукты питания и алкогольных напитков, управляющим сети магазинов по продаже продуктов питания
    • октябрь 1988 – сентябрь 1992
    • 4 года

    ИНЖЕНЕР технологического отдела

    Сибирский Филиал ОргстройНИИпроект, Ангарск

    Обязанности:

    Планирование работы в соответствии с производственным планом и распределением заданий (объемов работ) руководителя группы; Анализ исходных данных по порученным работам, проведение их согласования; Участие в сборе, систематизации и обобщении материалов, необходимых для выполнения порученной работы; Разработка по заданию руководителя группы проектной и рабочей документации, технико-экономических решений и выполнение необходимых расчетов, подтверждающих правильность принятых решений, составление спецификаций, ведомостей объемов работ, листов общих данных; Участие в подготовке заданий для смежных отделов, получение от них заданий, согласование со смежными отделами проектных решений; Анализ замечаний от внутренних и внешних экспертиз с целью определения причин появления несоответствия в проектной документации и подачи предложений по их устранению начальнику отдела; Обеспечение в установленные сроки внесения изменений в проектную документацию после рассмотрения руководителем группы, начальником отдела, по заключениям экспертиз.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - опыт работы в торговле опт-розница продукты питания / стройматериалы, управляющий сети магазинов по продаже продуктов питания и алкогольной продукции - опыт работы с иностранными компаниями: электродвигатели и оборудование, стройматериалы, автомобили, погрузчики и запчасти (поставки под заказ из Китая, Америки, Болгарии) - опыт работы с производственными и строительными компаниями: поставки листового стекла и стройматериалов, реализация пластиковых окон и стройматериалов, по заключаемым договорам. - опыт ведения переговоров, заключения договоров, работы с дебиторской задолженностью, товарообменных операций, работы с таможенными органами и органами регистрации собственности - навыки работы с каталогами электрооборудования, автотранспорта и погрузчиков, запасных частей, - чтение проектно-технической документации, подбор технологического оборудования, составления карт технологических процессов. - навыки анализа рынка реализуемой и закупаемой продукции. - опыт работы с недвижимостью (аренда, покупка / продажа). Другие навыки: Уверенный пользователь ПК (WORD, EXEL, INTERNET, SKYPE), опыт работы в графических программах (Corel Draw, Photoshop), навык работы с 1-С, референт-переводчик с французского языка (технический перевод), навыки бартерных (товарообменных) операций и взаимозачётов.

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение вести переговоры, стрессоустойчивый, обучаемый, . ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный, доброжелательный, миролюбивый, адекватный, активный, опрятный, высокая работоспособность, способность доводить работу до конца, грамотная устная и письменная речь, отсутствие жилищных проблем, отсутствие вредных привычек (не курю, к спиртному равнодушен). Увлечения: фотография, горные лыжи, ролики, велосипед, плавание, бильярд, активный отдых на природе. Состояние здоровья: отсутствие хронических заболеваний, не подвержен вирусным заболеваниям и ОРЗ, периодический осмотр и профилактика.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто