40623971Обновлено 2 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Руководитель
51 год (родилась 12 декабря 1967)
Сочи, готова к переезду: Сочи, Адлер 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы гостиничного хозяйства

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    SIA “MetropolisRiga”, Рига
    Работа с недвижимостью

    Обязанности:

    Делопроизводство, маркетинг, обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль работы брокеров. Проверка договоров и счетов подготовленных брокерами по сделкам. Подготовка электронных счетов в банке, составление отчётов, учёт всех входящих, исходящих счетов, составление графика и расчёт зарплаты. Коммуникация с бухгалтерами. Подбор и обучение персонала. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства.
    • июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Помощник директора

    “Melna Bite” – ресторан., Рига
    Ресторанный бизнес.

    Обязанности:

    Понимание работы R-Keeper, составление заявок, работа с поставкой товара, подбор и покупка посуды, ведение документооборота, ведение кассовых книг, работа с «потоком» гостей, проведение банкетов, фуршетов, работа с технологическими картами, расчет себестоимости блюд, составление калькуляционных карт, формирование цен на готовые блюда, проведение инвентаризации, подбор и работа с персоналом.
    • октябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    SIA “Charlie Cinema School” = Международная киношкола. SIA “Charlie Planet Production” - Продюсерский центр, Рига
    Обучение школьников и старшее население основом мастерства киноискусства. Съёмки фильмов, рекламы. Продюсирование.

    Обязанности:

    Осуществление поиска студентов для обучения всеми доступными средствами (участия в выставках, ярмарках, презентациях, ознакомление школ и вузов с программой киношколы), размещения рекламы в журналах, интернете и информационных справочниках. Ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителей, организация обеспечения школы канцтоварами, расходными материалами. Подготовка организации учебного процесса, коммуникация с преподавателями, контроль учебного процесса. Организация съёмочного процесса, костюмы, грим, проведение родительских собраний, организация поездок и съёмок на природе. Проведение отчётных концертов, подготовка дипломов. Коммуникация с програмистами, первичное заполнение сайта информацией, ведение сайта компании, ведение страницы facebook и другие соцсети.
    • февраль 2011 – август 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Ландшафтный дизайнер

    ООО «Управляющая компания Снегири», Рязань
    Обеспечение комфортного проживания жителям посёлка.

    Обязанности:

    Работа с клиентом, выезд на объект, предпроектный анализ территории, составление плана местности. Разработка проекта: эскизное предложение, генеральный план, визуализация, дендро план, разбивочные и посадочные чертежи, перечетная ведомость растений, подбор ассортимента растений, составление сметы, разработка проекта древесно-кустарниковых композиций, подбор ассортимента растений и дальнейший уход, . Формовка древесных и хвойных растений. Прививка плодовых деревьев. Работа в программах: ArhiCAD, Photoshop, СorelDraw, Rubin landscaping architect.
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Агроном

    МУП «Лесопарковое хозяйство» г.Рязань, Рязань

    Обязанности:

    Ведение тепличного хозяйства, выращивание однолетников для озеленения города, посадка луковичных растений городу, реконструкция цветников, подбор ассортимента растений, реализация проектов озеленения города и дальнейший уход. Стрижка древесных и кустарниковых растений, прополка, реализация цветочного оформления городской среды. Работа с частными заказчиками. Организация и надзор, контроль за качеством работы бригады, наряды, личное участие во всех видах работ на ответственных участках. Составление смет, укладка, и посев газона; Подбор персонала, ведение первичной штатной документаци, обучение. Вся рабочая документация, распределение обязанностей рабочим и контроль за исполнением, составление рабочих графиков, внутренних должностных инструкций, ведение табелей, закрытие нарядов, составление зарплатных ведомостей, начисление з/п с учетом категории (разряда) работника, количества рабочих смен и переработки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение расставлять приоритеты, системность, умение самостоятельно планировать и выстраивать свою деятельность, стрессоустойчивость, оперативность, умение довести задачу до конца. Неконфликтность, грамотная устная и письменная речь помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании. Организаторские способности, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Латышский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.