29520615Обновлено 20 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по закупкам
40 лет (родилась 06 августа 1978)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы питания, управляющий, бухгалтер, менеджер по закупкам

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы питания

    Отель Азимут Каисса, Адлер
    Общественное питание

    Обязанности:

    1. Грамотное планирование, организация и контроль работы службы питания (кафе) 2. Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен) 3. Подбор и обучение сотрудников службы 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания в соответствии со стандартами 5. Обеспечение высокой рентабельности и прибыльности бизнеса 6. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами 7. Контроль, обеспечение соблюдения кассовой дисциплины 8. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью: горячего цеха, холодного цеха, заготовочных цехов и зала ресторанов. 9. Управление персоналом кухни; 10. Контроль над технологией приготовления блюд, нормами закладки сырья и соблюдением технологических карт 11. Контроль соблюдения санитарных норм. 12. Проведение инвентаризации. 13. Знание правил ценообразования и калькуляции блюд 15. Организаторские способности и умение работать в команде 17. Бухгалтерский, складской учет. Внедрение R-Keeper и Store-Ноuse 18. Работа с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, поиск новых поставщиков, анализ закупочных цен, поддержание минимального запаса, составление заявки на закупку, с учетом количества питающихся, анализ продаж) 19. Владение программами - Тилипад, 1с. R-Keeper, Store-Ноuse
    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор

    ИП Тищенко Л.А., Адлер
    Общественное питание

    Достижения:

    1. Грамотное планирование, организация и контроль работы службы питания (кафе) 2. Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен) 3. Подбор и обучение сотрудников службы 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания в соответствии со стандартами 5. Обеспечение высокой рентабельности и прибыльности бизнеса 6. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами 7. Контроль, обеспечение соблюдения кассовой дисциплины 8. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью: горячего цеха, холодного цеха, заготовочных цехов и тд. 9. Управление персоналом кухни; 10. Контроль над технологией приготовления блюд, нормами закладки сырья и соблюдением технологических карт 11. Контроль соблюдения санитарных норм. 12. Проведение инвентаризации. 13. Контроль времени и качества отдачи блюд 14. Знание правил ценообразования и калькуляции блюд 15. Организаторские способности и умение работать в команде 16. Открытие кафе (startup). Разработка меню. Разработка стандартов: обслуживания, взаимодействия, открытия-закрытия заведения. 17. Бухгалтерский, складской учет. 18. Работа с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, поиск новых поставщиков, анализ закупочных цен, поддержание минимального запаса, составление заявки на закупку, с учетом количества питающихся, анализ продаж) 19. Владение программами - Тилипад, 1с. R-Keeper, Store-Ноuse 20. Повар "а la Carte" - универсал. 21. Повар шведская линия - холодный цех. 22. Администратор-бармен.
    • октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Руководитель службы питания

    Отель СпортИнн 4 звезды, Сочи

    Обязанности:

    1. Управление, организация и контроль за деятельностью службы питания в ресторане при гостинице 4*. Организация питания в ресторане по системе "шведский стол". 2. Управление, организация и контроль работы кафе по системе "a la cart". 3. Работа с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, поиск новых поставщиков, анализ закупочных цен, поддержание минимального запаса, составление заявки на закупку, с учетом количества питающихся, анализ продаж) 4. Разработка меню по системе "шведский стол" и "a la cart" 5. Разработка технологических карт. 6. Проработка и оформление актов проработки на новые блюда. 7. Списание выданных блюд. 8. Складской учет. 9. Владение Тилипад, 1с. 10. Составление графиков сменности работников всей службы питания и кафе. 11. Разработка стандартов работы ресторана и кафе (roomservice, шведская линия, a la cart), разработка инструкций взаимодействия с другими отделами. 12. Разработка мотивации, положения премирования 13. Разработка и расчет банкетного меню. 14. Организация проведения банкетов. 15. Организация работы официантов. Разработка регламента работы кафе и ресторана. 16. Контроль за работой поваров, обучение (приготовление строго по технологическим картам, санитарно-эпидемиологические нормы), работа по план-меню. 17. Разработка, внедрение, обучение автоматизации процесса производства и продаж. 18. Проведение инвентаризации 19. Расчет себестоимости блюд. Ценообразование. Оформление прейскурантов. 20. Разработка программы производственного контроля. 21. Кассовая дисциплина и контроль. 22. Разработка бюджета
    • январь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела логистики и снабжения

    Общественное питание, Сочи

    Обязанности:

    Управление товарным запасом. Взаимодействие с поставщиками. Анализ изменения цен и объемов потребления. Контроль остатков склада. Поиск новых поставщиков. Закупка и контроль качества закупаемых продуктов. Складское хранение. Инвентаризация. Навыки оперативной работы с поставщиками. Своевременное оформление перемещения товара в программе 1С. Бухгалтерское и логистическое сопровождение цеха мясных полуфабрикатов.
    • май 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий ревизор-бухгалтер

    Жилищно-коммунальная сфера, Минск

    Обязанности:

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Проведение комплексных ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности предприятия - Изучение учредительных документов, основных направлений деятельности предприятия. - Ознакомление с материалами предыдущих проверок и мероприятиями по их устранению. - Соблюдение учетной политики предприятия. - Соблюдение требований Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности». - Проверка соблюдения порядка ведения кассовых операций на предприятии. - Проверка банковских операций по расчетному счету. - Правильность ведения учета бланков строгой отчетности. - Сплошная инвентаризация товарно-материальных ценностей у материально-ответственных лиц. - Наличие договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными лицами. - Выборочная проверка соответствия данных аналитического учета данным синтетического учета. - Проверка организации учета просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. - Проверка организации учета основных средств. - Переоценка основных фондов и правильность применения норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. - Проверка соблюдения установленного порядка оприходования, отпуска и учета материальных ценностей, списание пришедшего в негодность имущества. - Проверка соответствия списания горюче-смазочных материалов нормам времени и объемам. - Соблюдения законодательства при закупке товарно-материальных ценностей. - Проверка правильности учета драгоценных металлов, правильность их инвентаризации и достоверности отчетных данных по форме 4-дм - Списание материалов согласно выданным наряд - заданиям. - Проверка правильности составления сметы или заказ-договора по ремонту квартир и подъездов по платным услугам оказываемым населению. - Правильность составления договоров подряда рабочих текущего ремонта и РКУ и СД (акт обмера убираемой территории и инвентаризационная ведомость жилого фонда). Правильность и своевременность ведения табеля учета рабочего времени, экранов качества, экранов учета объемов выполняемых работ. - Обоснованность, правильность выплаты специальных премий по руководителю. - Правильность применения положения о премировании руководителя, руководящих работников, ИТР и служащих - Проверка правильности отнесения расходов на себестоимость продукции (работ, услуг). Правильность формирования отчета по себестоимости. - Проверка расчетов и выплат с работниками по заработной плате. Правильность и полнота расчетов по оплате труда и их отражение на счетах бухгалтерского учета. Соблюдение нормативных правовых актов, локальных (внутренних) документов, регулирующих начисление сумм стимулирующего характера. - Проверка обоснованности и своевременности предоставления трудовых и социальных отпусков. Соблюдение трудового законодательства при приеме, увольнении и перемещении внутри предприятия работников. Обоснованность и правильность заключения договоров подряда с физическими лицами Анализ хозяйственной деятельности Подготовка актов проверок к передаче в правоохранительные органы
    • июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Ведущий экономист

    Ресторан, Минск

    Обязанности:

    Финансово-экономический анализ предприятия, калькуляция, начисление заработной платы, .
    • сентябрь 2002 – май 2007
    • 4 года и 9 месяцев

    Преподаватель

    Белорусский экономический университет, Минск

    Обязанности:

    Научно-преподавательская деятельность "Планирование и прогнозирование экономики"