1033110Обновлено 22 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
43 года (родилась 13 октября 1976), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новомихайловский
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель структурного подразделения

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета

    ЗАО Тандер, Краснодар

    Обязанности:

    - Организация и контроль деятельности гипермаркета: координация работы подразделений ГМ, штата внешних сотрудников (клининг, мерчендайзинг, арендаторы); координация взаимодействия c ГК и внешними организациями; - Планирование и соблюдение бюджета и заданных экономических показателей; - Аналитика, отчетность; - Анализ результатов деятельности ГМ, планирование мероприятий, нацеленных на уменьшение потерь, увеличение продаж и улучшение качества обслуживания покупателей; - Управление товародвижением: контроль качества продукции, уценка, пересчет, инвентаризации; - Анализ учетных и фактических остатков, осуществление качественной работы с проблемными товарными позициями, контроль соблюдения планограммного мерчендайзинга; - Контроль качества продукции собственного производства, проведения отгрузок готовой продукции СП, пекарни; - Совместно с тренинг-менеджерами - участие в обучении вновь принятых сотрудников, стажировка, курирование, наставничество, оценка трудового вклада сотрудников; - Координация работы по ведению учета бизнес-процессов, документооборота; - Контроль организации и проведения итоговой инкассации
    • март 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий гостиничным комплексом "Green Apple"

    Группа Компаний "Гелиос", Туапсе

    Обязанности:

    - Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия: Гостиничный комплекс, включающий в себя: гостиницу, номерной фонд, которой располагает максимальной загрузкой до 90 отдыхающих, пляжную зону, бассейн, гостевую территорию; - Формирование стратегии эксплуатации объекта; - Планирование и соблюдение бюджета и заданных экономических показателей; - Аналитика. Отчетность; - Контроль над эффективностью использования ресурсов, анализ и оптимизация издержек; - Оптимизация налогообложения; - Кадровая политика; - Взаимодействие с контролирующими организациями, обеспечение наличия разрешительной и прочей необходимой для работы документации, обеспечение выполнения всех обязательств, трудовых договоров контрактов и бизнес – планов; - Разработка и внедрение стандартов предприятия, а также контроль над их соблюдением; - Оперативное текущее управление с организацией необходимых бизнес – процессов; - Разработка и внедрение стандартов управления и эксплуатации; - Оптимизация структурных подразделений, штатного расписания; - Разработка и внедрение внутренних положений, регламентов, форм отчетности. Достижения: - Реконцепция объекта - Оптимизация издержек по сравнению с 2008г. на 62%; - Управление масштабными проектами по приему массовых мероприятий Проекты: - Май 2008 - организация частичной реконструкции гостиницы: составление технических заданий, дефектовочных ведомостей, утверждение смет; - май-июнь 2009 - одновременно с текущей деятельностью по приему гостей в «высокий» сезон - осуществление проекта по вводу в эксплуатацию номеров повышенной комфортности, класса ЛЮКС: «Ретро-люкс», http://costarusa.ru/gallery/green-apple/16 «Люкс-Модерн» http://costarusa.ru/gallery/green-apple/17 (от плана по реконструкции до интерьерного дизайна, логистики, контроля над ходом выполнения работ, ценообразования); - июнь 2009 - непосредственное участие в организации мероприятия по масштабному приему участников Байкфеста /фестиваль байкеров, более 400 человек/; - август 2009 - непосредственное участие в организации мероприятия по масштабному приему гостей и участников COMEDY CLUB и COMEDY WOMAN, /свыше 400 человек/.
    • октябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий магазина "Хенкельс-Волгоград"

    ООО "Хенкельс-Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    - Организация и осуществление проекта по открытию магазина с «нуля»; - Общее оперативное управление магазином немецких брендов класса премиум; - Финансово-экономическая и хозяйственная деятельность. Аналитика. Отчетность; - Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, заказ и прием товара; - Анализ продаж по основным показателям, контроль над товарооборотом, оптимизация остатков; - Взаимодействие с контролирующими органами, оформление и своевременное продление необходимых для жизнедеятельности магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; - Кадровая работа /набор, прием, обучение, увольнение сотрудников, кадровый резерв, мотивация персонала/; - Контроль соблюдения стандартов Компании и заданного уровня сервиса. Достижения: - Организовала Start-up магазина; - Cоздание единой базы данных постоянных дисконт-клиентов магазина
    • июнь 2001 – апрель 2002
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с VIP клиентами

    ООО Торговый Дом "Волгаканцопт", Волгоград

    Обязанности:

    Поиск клиентов и заключение договоров на крупнооптовые поставки компьютерной техники, оборудования, продукции канцелярии; Работа по исполнению заказа: от приема крупнооптового заказа до единичного поиска / при наличии необходимости/ Организация заказа, подбора и доставки; Работа с клиентом в торговом зале и на выезде; Работа по приему товара и первичному приходованию, первичная бухгалтерия, мерчендайзинг. Организация презентационных мероприятий для VIP клиентов; Достижения: Налаживание взаимодействия и организация последующей работы с такими масштабными предприятиями и организациями города как ОАО "Химпром", ООО «Лукойл», Волгоградская администрация, "Волгоградтрансгаз", Волгоградский ликероводочный завод, ЖБИ и др.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный менеджер сервисного обслуживания

    Группа Компаний FACILICOM , Краснодар

    Обязанности:

    - Организация участия в тендерах, переговорах с клиентами; - Заключение договоров; - Планирование и соблюдение бюджета и заданных экономических показателей; - Аналитика, отчетность; - Оптимизация, снижение затрат, повышение рентабельности методом заключения договоров на обслуживание новых объектов, в т.ч. на дополнительные работы; - Управление кадрами; - Полный документооборот. Достижения: - Участие в Тендерных торгах, выполнение расчетов бюджетирования, заключение договорных отношений и освоение объектов по клиенту ОАО АКБ РОСБАНК (4 филиала); - Добилась снижения затрат до 11% по региону; - Вывод из кризиса объектов региона; - Разработала и внедрила стандарты управления и эксплуатации; - Оптимизация структурных подразделений, штатного расписания; Разработка и внедрение внутренних положений, регламентов, форм отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Стратегия успешных переговоров

    ЗАО "Тандер"
    • 2010

    Розничная торговля. Управление категорией товаров.

    Джон Бейкер - исполнительный директор компании "Produce Marketing Australia"
    • 2009

    Навыки эффективного оперативного руководства

    ЗАО "Тандер"
    • 2008

    Правила урегулирования конфликтных ситуаций

    Корпоративное обучение - Компания РАМО
    • 2008

    Руководство. Лидерство.

    Корпоративное обучение - Компания РАМО
    • 2007

    Методы успешного подбора персонала.

    Корпоративное обучение - Компания РАМО
    • 2006

    Нематериальная мотивация персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Более чем 7летний успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях (сфера торговли и обслуживания) - Опыт организации функционирования объектов с нуля - Навыки бюджетирования и финансового планирования - Опыт управления коллективом до 600 человек Личные качества: - Целеустремленность - Ответственность - Инициативность Знание компьютера: Windows, Word, Eхcel, 1С, Internet, SAP Easy Access Загранпаспорт. Имееются рекомендательные письма. Компьютерные навыки: Windows, Word, Eхcel, 1С, Internet, SAP Easy Access

Дополнительные сведения:

Уверена в собственных силах, с высокой работоспособностью, способностью к обучению, стремлением преодолевать трудности, открыта, коммуникабельна, исполнительна и ответственна, отдающий работе 100% опыта, с активной жизненной позицией. Готова к командировкам, переезду.

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме