2239652Обновлено 25 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
34 года (родилась 01 января 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Старая Деревня 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО «ИнжСтройГрупп», Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор персонала, размещение актуальных вакансий на соответствующих сайтах, работа с договорами, техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование встреч. Ведение протокола совещаний, сбор нужной информации по поручению руководителя. Ведение табеля присутствия работников на рабочем месте. Организация корпоративов и различных мероприятий.
    • Январь 2014 – март 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Инженер МТО

    ООО"Строительные коммуникации", Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности:

    Программа, 1 С"Управление торговлей" 8.0 (в том числе 11.0) в полном объеме: опт, розница, касса, заявки покупателей и заявки поставщику, поступление, ценообразование, отчеты, перемещения и т. д. 2. Программа 1С"Бухгалтерия" на уровне первичных документов (разноска банка, поступления, реализации (в том числе требования), взаиморасчеты и т. д.) 3. Word, Exel, оргтехника 4. Опыт подбора и обучения кадров (создание отдела закупок). 5. Опыт поиска клиентской базы поставщиков. Переговоры по условиям. 6. Опыт работы с номенклатурой более 30000 наименований. (Хозтовары: пластмасса, посуда, замочно-скобяная группа, ручной и электроинструмент, строительная и лакокрасочная группы, садово-огородный инвентарь). 7. Опыт работы с отопительным и водогрейным оборудованием в части закупок, опыт работы со спорттоварами и спортивной одеждой и обувью в части ведения бренда, опыт работы в области строительства газопроводов в части закупок. (отслеживание поставок, контроль цен и условий, складское планирование, рекламации и т. д.) 8. Заключение договоров на поставку и продажу. 9. Работа по планированию закупок (анализ продаж, управление товарными запасами, клиентоориентировнные закупки.
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер МТО-Координатор

    ООО "КОНТИНЕНТ"

    Обязанности:

    Ведение документооборота, правильное оформление бух. документов, распределение документов по отделам, списание материалов, работа в 1С:8, ведение базы по материалам в Exсel. Общение с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, предоставление актов сверки, заказ материалов. Отчетность перед бухгалтерией по поставленным материалам. Ведение переговоров по взысканию долгов. Прием заявок с объектов. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
    • Май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Империал"

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, ведение учета и хранения корреспонденции, обработка входящих и рассылка исходящих документов, ведение журналов регистрации, работа с орг. техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода), организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов). Исполнение поручений генерального директора, встреча гостей компании (чай, кофе).
    • Март 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО" Юстин", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, ведение учета и хранения корреспонденции, обработка входящих и рассылка исходящих документов, ведение журналов регистрации, работа с орг. техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода), организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • Английский-средний уровень • 1С:8 предприятие, ведение складского учета, работа с контрагентами. Компьютерные навыки: MC Office, Access, Power point, 1С:8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто