33963234Обновлено 14 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
46 лет (родилась 05 февраля 1973), не состоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО''Сити Ресторанс'', Москва
    Фаст Фут
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора ресторана

    ООО"РУС БУРГЕР", Москва

    Обязанности:

    - Набор персонала, проведение собеседования - Обучение адаптация новых сотрудников, составление и ведение личных дед - составление расписания - Организация бесперебойной работы ресторана - Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций - Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов - Инвентаризация: (Каждый учётный период. Анализ результатов инвентаризации). - Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану - Выполнение плана по товарообороту и прибыли - Контроль исправности всего оборудования в ресторане, своевременное устранение неполадок в данном сегменте - Контроль над поступающим сырьём на производство, отслеживание сроков годности - Контроль и сокращение текучести кадров - Поддержание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе - Обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы - Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками - Соблюдение кадровой политики компании, норм трудового законодательства. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины -
    • сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Ассистент менеджера

    Лангард Ди Пи, Москва

    Обязанности:

    Работа с электронной почтой и факсом - ведение документооборота - составление отчетов по проделанной работе - работа с торговыми представителями и поставщиками - выполнение поручений руководства - организация деловых встреч и совещаний - планирование расходов/ затрат на расходные материалы - заказ канцелярских товаров - контроль работы обслуживающего персонала - помощь менеджерам по подбору персонала - обзвон соискателей, приглашение на собеседование - присутствие на собеседованиях, передача анкет соискателей на согласование в отдел СБ и руководителям объектов - ведение журналов пожарной безопасности, охраны труда, вводного инструктажа на рабочем месте - отслеживание прохождения испытательного срока новых сотрудников, аттестация, повышение квалификации, почасовой ставки сотрудника
    • апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Мерчендайзер

    ООО"ВИНН БИЛЬ ДАНН", Москва

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно планограмме, контроль ценников, остатков, ротация, поддержание торгового запаса, оформление акций, решение проблем, задач в точке продажи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Еxcel, Word.работаю в программе Axcapt

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.