4004129Обновлено 1 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Специалист
30 лет (родилась 06 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Купеческий", Мичуринск
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Размещение и консультация гостей. Работа с сайтами бронирований. Контроль работы горничных. Ведение документации по гостям и по отелю.
    • сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Личный помощник

    ООО "Каспиан Групп"
    Строительство

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя компании. Контроль работы персонала, взаимодействие с обслужающими организациями, контрагентами. Ведение договоров, заключение новых. Кадровая поддержка
    • февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант отдела партнёрских продаж

    ПАО СК "Росгосстрах"
    Страхование

    Обязанности:

    Сопровождение партнёров по страхованию - проведение обучения для внутренних сотрудников партнёра, обеспечение рекламой и информацией. Отчётность как внешняя, так и внутри компании. Дополнительно - работа с клиентами, обеспечение качественной пролонгации
    • апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж интернет-магазина

    ООО "Кингмарт", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж интернет-магазина. Поднятие плановых показателей, улучшение условий сотрудничества. Выполнение поставленных задач компании. Аттестация персонала, формирование кадрового резерва. Мотивации и стимулирования персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание и развитие корпоративной культуры
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер", Апатиты

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж интернет-магазина. Поднятие плановых показателей, улучшение условий сотрудничества. Выполнение поставленных задач компании. Аттестация персонала, формирование кадрового резерва. Мотивации и стимулирования персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание и развитие корпоративной культуры
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Старший кассир

    ООО "М.Видео Менеджмент"

    Обязанности:

    Руководство подразделением "Касса" в большом магазине - подбор и обучение персонала самостоятельно. Открытие 2-х новых магазинов - от налоговой до строительства. Успешное обучение и адаптация сотрудников. Заняты призовые места в конкурсах внутри компании.
    • сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник офиса продаж

    ЗАО "РТК"

    Обязанности:

    Руководство офисом продаж. Выполнение поставленных задач компании. Аттестация персонала, формирование кадрового резерва Мотивации и стимулирования персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание и развитие корпоративной культуры Ведение отчётности по направлениям деятельности Развитие сети. Непосредственная консультация и продажа тарифов компании, телефонов, ноутнетбуков, акссесуаров и прочего абонентского оборудования.
    • январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "Сан-инБив", Мичуринск

    Обязанности:

    Отслеживание продукции на точках
    • январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по сбыту, менеджер по развитию

    NeoStyle (ООО "ОСЭ"), Мурманск

    Обязанности:

    Реклама компании и сбыт продукции; Обучение сотрудников, продажа товара

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Успешные продажи

    Тренинг-центр МТС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой успех в методе прямых продажа (за 1,5 месяца достигла нового уровня, позволяющего обучать людей) За 3 месяца в компании РТК достигла негласного звания "Наставник", позволяющего обучать новичков, набранных в компании. Все успешно сдали тесты по окончании обучения. Открытие офиса продаж в г. Мурманске "с нуля", 3 месяца в должности Начальник Офиса Продаж, принёсших точке стабильный доход. Развитие офиса - ориентация на прибыль. Участие в открытии магазинов в разных городах России. Компьютерные навыки: 1с Предприятие, Весь Office, Битрикс, SAP

Дополнительные сведения:

Целеустремлена, активна, трудолюбива, исполнительна, коммуникабельна. Без вредных привычек. Заинтересованна в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый